Блог команды
Технология AMP for Email вот уже почти три года активно обсуждается маркетологами во всем мире. Мы поделимся примерами и статистикой самых мощных email-кампаний с использованием AMP.
В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. В нашей статье мы расскажем, как быть убедительным без потери эстетической привлекательности в любом письме.
Лето — это пора для вечеринок у бассейна, лето — это время для релакса на море, лето — это отдых. И ваши письма должны нести отражение этого настроения. Мы же дадим вам пару советов и предоставим лучшие (на наш скромный взгляд) примеры писем летней тематики.
В январе мы провели эксперимент — попросили пользователей оставить отзыв о нашем сервисе, — который показал увеличение конверсии X5 в сравнении с обычными HTML-письмами.
Приветственные письма — это, по сути, первое знакомство клиентов с вашим брендом в email-пространстве. Для Вас мы подготовили несколько хороших и актуальных примеров приветственных писем. Смотрите, вдохновляйтесь и создавайте свои собственные уникальные email-рассылки.
Так как мы в Stripo специализируемся на создании профессиональных и адаптивных писем, то хотели бы поделиться основными советами о том, как сделать вашу рассылку привлекательной и заметной.
Вне зависимости от того, насколько красивы ваши письма и насколько выгодно ваше предложение для получателей — клиенты быстро привыкают к стилю ваших рассылок.Мы поделимся некоторыми идеями о том, как оживить ваши email-маркетинговые кампании.
В этом посте мы поговорим об одном из самых горячих топ-трендов 2019 года – персонализации и гипер-персонализации email-рассылок.