Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
353 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Для клиентов результат — не главное

Как для сотрудников размер зарплаты не на первом месте, так и для клиентов — результат.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конечно, встречаются клиенты-перфекционисты, требующие идеального исполнения заказа. Но не бывает идеального, бывает соответствующий условиям договора, а все остальное - эмоции в стиле «вам самому нравится что вы сделали?»

Большинство же клиентов живет в рамках парадигмы минимальной достаточности: по договору сделано и ладно. А «счастье клиента» формируют другие факторы, обычно связанные с коммуницированием.

Есть клиенты, которым нужно поговорить. Кто-то так прорабатывает какие-то навыки, а кто-то просто использует вас как психоаналитика.

Кому-то нужно постоянно доказывать, что он главный. А кто-то предпочитает забыть о проблеме, делегировав ее вам в качестве заказа.

Большинство хочет просто быть уверенным, что дела в указанном направлении будут делаться с достаточной степенью ответственности с вашей стороны.

Как только это понимаешь, сразу становится ясно, почему среди каналов лидогенерации доминирует сарафан, а холодные клиенты часто истерят.

И выстроив в отделе продаж высокий уровень коммуникаций с клиентами и лидами, можно существенно увеличить конверсию в договора и последующий LTV.

Те же компании, где на первое место ставят результат, обычно проигрывают по LTV.

Читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кристина Бортникова
"Есть клиенты, которым нужно поговорить. Кто-то так прорабатывает какие-то навыки, а кто-то просто использует вас как психоаналитика." - У нас таких почему-то больше всего :)
Ответить
Софа Дорышева
Мне казалось, что для клиентов главное результат)
Ответить
Max Ratnikov
особенно если вы работаете в финансовой сфере где все измеряют по квартальным прибылям.
Ответить
Дарья Александровна
"«счастье клиента» формируют другие факторы, обычно связанные с коммуницированием" совершенно согласна с этим!
Ответить
Андрей Моржов
Хорошо, что всё кратко и по делу без рассусоливания.

Этим бизнес-литература грешит. Основную мысль можно выдать на 80-100 страницах. Но издателю нужно 200-250. Но всем нужны основные мысли без «воды».

Спасибо :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.