Для клиентов результат — не главное
Конечно, встречаются клиенты-перфекционисты, требующие идеального исполнения заказа. Но не бывает идеального, бывает соответствующий условиям договора, а все остальное - эмоции в стиле «вам самому нравится что вы сделали?»
Большинство же клиентов живет в рамках парадигмы минимальной достаточности: по договору сделано и ладно. А «счастье клиента» формируют другие факторы, обычно связанные с коммуницированием.
Есть клиенты, которым нужно поговорить. Кто-то так прорабатывает какие-то навыки, а кто-то просто использует вас как психоаналитика.
Кому-то нужно постоянно доказывать, что он главный. А кто-то предпочитает забыть о проблеме, делегировав ее вам в качестве заказа.
Большинство хочет просто быть уверенным, что дела в указанном направлении будут делаться с достаточной степенью ответственности с вашей стороны.
Как только это понимаешь, сразу становится ясно, почему среди каналов лидогенерации доминирует сарафан, а холодные клиенты часто истерят.
И выстроив в отделе продаж высокий уровень коммуникаций с клиентами и лидами, можно существенно увеличить конверсию в договора и последующий LTV.
Те же компании, где на первое место ставят результат, обычно проигрывают по LTV.
Читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes