Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Строим бизнес +25

Опыт предпринимателя. Дмитрий Шахов о том, как он строит бизнес в России.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
5 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Мультибренд или по бренду на направление или продукт?
Мультибренд или по бренду на направление или продукт?
Много брендов или мало? Такой вопрос рано или поздно встает перед основателем. С одной стороны много удачных примеров мультибрендовых компаний. С другой, на уровне твоего бизнес в основном монобренды успешнее.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Гарантия результата — миф
Гарантия результата — миф
Как только клиент начинает говорить мне про гарантию результата, я начинаю подозревать, что у него что-то не так с бизнесом. Поясню.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Как увеличить вовлечение партнеров?
Как увеличить вовлечение партнеров?
Дарите им подарки, которые компенсируются из дополнительной прибыли. Но не просто дарите, а делайте из этого акцию с пиаром не только по всей партнерской сети, но и в паблике.Можно подарить автомобиль, но оформить его в лизинг и закрывать партнеру/франчайзи платежи со стороны материнской компании только при выполнении очевидно завышенного плана.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Методы привлечения клиентов на услуги
Методы привлечения клиентов на услуги
Первые клиенты небольшой компании без бюджета - всегда друзья и знакомые. Без доверия передать заказ в незнакомую компанию трудно. Это должна быть или очень уникальная, а значит маловостребованная услуга. Или уникальное ценовое предложение, предполагающее возможность рискнуть: когда денег достаточно, чтобы вернуться к более правильному решению.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Когда лиды не растут
Когда лиды не растут
Рано или поздно приходит день, когда количество лидов перестает расти. Даже хуже. Ты вкладываешь все больше средств в рекламу, найм продавцов, а прирост по числу лидов крайне незначительный. В этот момент надо остановиться и немного перевести дыхание. Не надо биться в стену.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Как малому бизнесу оптимизировать расходы
Как малому бизнесу оптимизировать расходы
Малый бизнес почти всегда растет сумбурно, обрастая множеством лишних телодвижений на рутинных операциях. Часто такие движения сопровождаются еще и серьезными дополнительными расходами.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Главная профессия будущего - бездельник
Главная профессия будущего - бездельник
Человек - несомненно самый дешевый пока ресурс для производства почти всего, сочетая в себе свойства компьютера и погрузочно-сборочного комплекса. Но часто ломается, быстро устает, его обслуживание отнимает много сил и времени, а еще использование человека создает массу сопутствующих телодвижений вроде социальных обязательств и соблюдения техники безопасности. Поэтому производство и смещалось последние десятилетия туда, где человек обходился в обслуживании дешевле. Смещалось, пока не появилось достаточно технологий, чтобы минимизировать вовлечение человека.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Эффект замыливания
Эффект замыливания
Рано или поздно в любом бизнесе наступает эффект замыливания.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Бизнес на скандалах
Бизнес на скандалах
Не раз и не два сталкиваюсь с ситуацией, когда кто-то сожалеет, что он не такой смелый, чтобы устроить срач на ровном месте, что не хватает у него духу, чтобы длительное время эпатировать публику. И что в итоге он многое на этом теряет.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Как назвать компанию
Как назвать компанию
Как только вы задумались о названии компании (и домене для своего сайта), пробейте это название в поисковых системах. Если таких же компаний много. Или что еще хуже, в качестве названия выбраны общеупотребительные термины и слова, то вас ожидают сложности в дальнейшей работе с брендингом.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Брендинг — не про фирменный стиль или логотип
Брендинг — не про фирменный стиль или логотип
В большинстве случаев собственниками небольших предприятий под брендингом понимается создание фирменного стиля. А под фирменным стилем - логотипа. А под логотипом - сборная солянка из стереотипов о типе занятости предприятия.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Про «не работайте с мудаками»
Про «не работайте с мудаками»
Не бывает клиентов-мудаков. Бывают те, с кем ваши коммуникационные векторы разнонаправлены.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Как продавать в b2b больше?
Как продавать в b2b больше?
Продавайте не результат: трафик, оборудование, ремонт, канцтовары и т.д. Продавайте выгоду.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Предупредил — защитили (просто история про бизнес)
Предупредил — защитили (просто история про бизнес)
Наш прокат инструментов обкрадывали два раза. Первый раз была серия мошенничеств, когда мы еще отдавали товар под залог только паспортов. И нам оставили пять паспортов, а забрали товара на 200 тыс.рублей. Второй раз выдавили дверь и вынесли сейф с залогами на месячную сумму выручки.
6 месяцев назад Строим бизнес Строим бизнес
Отращивайте бренд
Отращивайте бренд
HR-бренд долго оставался для меня загадкой, но теперь я готов поделиться своими мыслями, почему его нужно строить.
Показать следующие