Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Строим бизнес +21

Опыт предпринимателя. Дмитрий Шахов о том, как он строит бизнес в России.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 Марта 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Мультибренд или по бренду на направление или продукт?
Мультибренд или по бренду на направление или продукт?
Много брендов или мало? Такой вопрос рано или поздно встает перед основателем. С одной стороны много удачных примеров мультибрендовых компаний. С другой, на уровне твоего бизнес в основном монобренды успешнее.
1 Марта 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Гарантия результата — миф
Гарантия результата — миф
Как только клиент начинает говорить мне про гарантию результата, я начинаю подозревать, что у него что-то не так с бизнесом. Поясню.
25 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Как увеличить вовлечение партнеров?
Как увеличить вовлечение партнеров?
Дарите им подарки, которые компенсируются из дополнительной прибыли. Но не просто дарите, а делайте из этого акцию с пиаром не только по всей партнерской сети, но и в паблике.Можно подарить автомобиль, но оформить его в лизинг и закрывать партнеру/франчайзи платежи со стороны материнской компании только при выполнении очевидно завышенного плана.
22 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Методы привлечения клиентов на услуги
Методы привлечения клиентов на услуги
Первые клиенты небольшой компании без бюджета - всегда друзья и знакомые. Без доверия передать заказ в незнакомую компанию трудно. Это должна быть или очень уникальная, а значит маловостребованная услуга. Или уникальное ценовое предложение, предполагающее возможность рискнуть: когда денег достаточно, чтобы вернуться к более правильному решению.
21 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Когда лиды не растут
Когда лиды не растут
Рано или поздно приходит день, когда количество лидов перестает расти. Даже хуже. Ты вкладываешь все больше средств в рекламу, найм продавцов, а прирост по числу лидов крайне незначительный. В этот момент надо остановиться и немного перевести дыхание. Не надо биться в стену.
20 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Как малому бизнесу оптимизировать расходы
Как малому бизнесу оптимизировать расходы
Малый бизнес почти всегда растет сумбурно, обрастая множеством лишних телодвижений на рутинных операциях. Часто такие движения сопровождаются еще и серьезными дополнительными расходами.
19 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Главная профессия будущего - бездельник
Главная профессия будущего - бездельник
Человек - несомненно самый дешевый пока ресурс для производства почти всего, сочетая в себе свойства компьютера и погрузочно-сборочного комплекса. Но часто ломается, быстро устает, его обслуживание отнимает много сил и времени, а еще использование человека создает массу сопутствующих телодвижений вроде социальных обязательств и соблюдения техники безопасности. Поэтому производство и смещалось последние десятилетия туда, где человек обходился в обслуживании дешевле. Смещалось, пока не появилось достаточно технологий, чтобы минимизировать вовлечение человека.
16 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Эффект замыливания
Эффект замыливания
Рано или поздно в любом бизнесе наступает эффект замыливания.
15 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Бизнес на скандалах
Бизнес на скандалах
Не раз и не два сталкиваюсь с ситуацией, когда кто-то сожалеет, что он не такой смелый, чтобы устроить срач на ровном месте, что не хватает у него духу, чтобы длительное время эпатировать публику. И что в итоге он многое на этом теряет.
14 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Как назвать компанию
Как назвать компанию
Как только вы задумались о названии компании (и домене для своего сайта), пробейте это название в поисковых системах. Если таких же компаний много. Или что еще хуже, в качестве названия выбраны общеупотребительные термины и слова, то вас ожидают сложности в дальнейшей работе с брендингом.
13 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Брендинг — не про фирменный стиль или логотип
Брендинг — не про фирменный стиль или логотип
В большинстве случаев собственниками небольших предприятий под брендингом понимается создание фирменного стиля. А под фирменным стилем - логотипа. А под логотипом - сборная солянка из стереотипов о типе занятости предприятия.
12 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Про «не работайте с мудаками»
Про «не работайте с мудаками»
Не бывает клиентов-мудаков. Бывают те, с кем ваши коммуникационные векторы разнонаправлены.
9 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Как продавать в b2b больше?
Как продавать в b2b больше?
Продавайте не результат: трафик, оборудование, ремонт, канцтовары и т.д. Продавайте выгоду.
9 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Предупредил — защитили (просто история про бизнес)
Предупредил — защитили (просто история про бизнес)
Наш прокат инструментов обкрадывали два раза. Первый раз была серия мошенничеств, когда мы еще отдавали товар под залог только паспортов. И нам оставили пять паспортов, а забрали товара на 200 тыс.рублей. Второй раз выдавили дверь и вынесли сейф с залогами на месячную сумму выручки.
8 Февраля 2018 Строим бизнес Строим бизнес
Отращивайте бренд
Отращивайте бренд
HR-бренд долго оставался для меня загадкой, но теперь я готов поделиться своими мыслями, почему его нужно строить.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.