Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
218 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Советы от большого бизнеса не работают

Наблюдал, как опытный маркетолог, привыкший работать с миллионными бюджетами, рассказывал малому бизнесу о проверке гипотез. Но мало кто в зале понимал, что проверка будет стоить им полугодового рекламного бюджета.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5a6b0d0149d31.jpg

Для малого бизнеса важна гибкость и подвижность. У них нет шести месяцев на проверку. И чтобы не сжечь рекламные деньги чуть ли не единственным форматом является итерационное наращивание успешных вложений в рекламу до уровня стагнации.

Я бы рекомендовал представителям малого бизнеса присматриваться к успешным кейсам тех, кто близок им по уровню. Или тех, кто был как они, но потом вырос за счет реинвестиций.

А вот стомиллионые кейсы от лидеров рынка для меня скучны. Методики интересны, но кейсы бесполезны.

Читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes
Обсудить интересную тему: http://t.me/stroimbizneschat
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.