Как продавать в b2b больше?
Дорогой дизайн (визитки, интерьера, сайта) лучше продает. Качественная настройка контекста повышает конверсию в продажи в пересчете на рубль. Хорошее оборудование реже нужно ремонтировать, меньше простоев, больше заработка в итоге.
Когда клиент-бизнесмен чует выгоду, может на пальцах ее посчитать от сотрудничества с вами, он будет вкладывать больше и больше, пока не выйдет на пик загрузки своих мощностей.
Одно дело - выставить счет на миллион, другое - объяснить, как этот миллион принесет десять в итоге.
Но почему-то чаще просчет этой выгоды возлагают на самого клиента. А у того взгляд замылен и, как итог, он не рискует вкладывать много, пока не увидит результат. А результат от малого тоже, к сожалению, маленький. И смотря на этот маленький результат клиент обычно дальше и не наращивает бюджет, ибо ему это не очень интересно.
Вот так одно цепляется за другое, мешая вам продавать больше. Потому что продавать выгоду вы не научились.
+++ Приходите читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes