Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
184 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Про «не работайте с мудаками»

Не бывает клиентов-мудаков. Бывают те, с кем ваши коммуникационные векторы разнонаправлены.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этом случае полезно иметь в штате сотрудника, который сможет работать и с такими людьми. Поэтому чаще всего мелкие компании вынуждены выбирать клиентов по себе, а крупные способны перемалывать кого угодно.

Но никакого отношения к "удовольствию от работы только с приятными клиентами" это не имеет. Достаточно простого примера. Ведь все эти неприятные люди где-то покупают себе еду, одежду, автомобили, ездят в отпуск. Если бы все работали только с "немудаками", значит, они бы через месяц или исправились, или умерли с голода или от депрессии. Так что "не работайте с мудаками" не более чем надуманный лозунг для поддержки неуверенных в себе предпринимателей.

По опыту, все клиенты, с которыми у нас не получилось сработаться из-за коммуникационных сбоев, в итоге оказались счастливы "вторым браком" с другим подрядчиком.

Так что единственно точным будет вариант: "Не работайте с теми, с кем у вас не получается сработаться".

+++ Приходите читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.