Про «не работайте с мудаками»
В этом случае полезно иметь в штате сотрудника, который сможет работать и с такими людьми. Поэтому чаще всего мелкие компании вынуждены выбирать клиентов по себе, а крупные способны перемалывать кого угодно.
Но никакого отношения к "удовольствию от работы только с приятными клиентами" это не имеет. Достаточно простого примера. Ведь все эти неприятные люди где-то покупают себе еду, одежду, автомобили, ездят в отпуск. Если бы все работали только с "немудаками", значит, они бы через месяц или исправились, или умерли с голода или от депрессии. Так что "не работайте с мудаками" не более чем надуманный лозунг для поддержки неуверенных в себе предпринимателей.
По опыту, все клиенты, с которыми у нас не получилось сработаться из-за коммуникационных сбоев, в итоге оказались счастливы "вторым браком" с другим подрядчиком.
Так что единственно точным будет вариант: "Не работайте с теми, с кем у вас не получается сработаться".
+++ Приходите читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes