Когда лиды не растут
Скорей всего, вы или на потолке своих текущих возможностей по извлечению новых лидов из ниши. Вы скребете по дну ведерка в комнате с выключенным светом. Вам кажется, что лидов можно взять больше, но не понимаете, что дело уже не в старании, а в размере ведерка.
Чтобы увеличить размер своего ведерка с лидами, есть два варианта действий. Первый - выйти в другую нишу, например, запустить что-то еще близкое, но то, чем вы раньше не занимались. Второй - поменять ведерко на большее, значительно увеличив работу по популярности своего бренда, увеличить охват среди целевой аудитории.
Минус обоих вариантов в их затратности. Новая ниша - это новый отдел, новые специалисты, новые инструменты, новые компетенции, новая рекламная кампания. Чтобы выйти и качественно закрепиться в новой роли, иногда и года мало. А затраты могут исчисляться миллионами. И уж точно ввязываться в это в ситуации когда вам не хватает текущих продаж, чтобы выживать, не стоит.
Существенно увеличить популярность бренда, выйти на новый порядок по охвату - задача еще более амбициозная и затратная. Здесь помимо прямых затрат на техническую часть работы - рекламу, поездки, релизы, есть еще и серьезная психологическая проблема. Вам нужно будет вырваться из привычной среды обитания и пойти к людям, о которых вы раньше никогда не знали. Если оглянетесь вокруг, ваша тусовка и доступная целевая аудитория на самом деле лишь небольшая часть глобального образования, до которого не так просто достучаться. Придется перемещаться из одного кластера в другой, чтобы в какой-то момент суметь встать над ними всеми.
Поэтому прежде чем строить наполеоновские планы - дожмите то, что есть, что уже ваше или доступно на расстоянии вытянутой руки.
+++ Приходите читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes