Мультибренд или по бренду на направление или продукт?
Мультибренд или по бренду на направление или продукт - это способ быстро сформировать ядро целевой аудитории и занять какое-то место на рынке. Но со временем возникает масса проблем: от чисто управленческих до нехватки маркетингового бюджета. А главное, у руководства размывается фокус. Чем и пользуются монобренды, следующие лозунгу "позиционируйся или умри".
Мой выбор - не одна команда = один бренд. А один евангелист = один бренд. На уровне крупных компаний мы можем расчитывать на обеспечение ресурсами глобальной мультибрендовой стратегии (и то не всегда).
На уровне малого и среднего бизнеса надо привязываться к человеку-мотору, который будет толкать этот паровозик даже когда в него никто не верит. А два паровозика толкать не получится.
Иногда кажется, что ты можешь оставить основной бренд и включиться в продвижение нового. Но нет. Будет сначала незаметно, но старый бренд начнет страдать от отсутствия поддержки.
Прошу вас, не размывайтесь. Или ищите евангелиста брендированного направления, или не делайте этого вообще. Если, конечно, это не миграция ресурсов из одного бренда в другой.
+++ Приходите читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes