Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мастерская дизайна и технологий
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему реклама в Instagram необходима вашему бизнесу

1 153 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
За короткую историю рекламы в Instagram рекламодатели вложили $ 600 млрд. в данный сервис. Доходы социальной сети по прогнозам к 2017 году превысят прибыль других ведущих мобильных платформ.

Итак, почему компании тратят большую часть своих рекламных бюджетов именно на Instagram?

На сегодняшний день в социальной сети 400 миллионов пользователей, причем больше половины из них используют приложение ежедневно. Именно количество активных пользователей и является одной из ключевых причин увеличения бюджетов на рекламу. Сдвигая свою рекламную стратегию в сторону Instagram, бренды ориентируются на целевую аудиторию, которая не только стремительно растет, но и расширяется в плане возрастных категорий.

Давайте рассмотрим, что такое Инстаграм, причины его популярности среди маркетологов и способы эффективно использовать данную социальную сеть для бизнеса.

b_56d452ebab637.jpg

Краткое резюме

Instagram представляет собой приложение быстрого обмена мобильными фотографиями и короткими видео. Социальная сеть была создана в 2010 году Кевином Систромом и Майком Кригером, а уже в 2012 году Facebook приобрел сервис за $ 1 млрд. Если вам интересно, откуда платформа получила свое название, то рассказываем: оно состоит из двух слов – instant (мгновенный) и telegram (телеграмма).

В отличие от других социальных сетей, Instagram полностью фото и видео-ориентированная сеть, поэтому пользователи могут размещать исключительно фотографии и короткие видео (до 15 секунд), добавляя к ним описания и тэги, по которым опубликованный материал могут находить пользователи с любой точки мира.

Курс на Instagram, или что делает приложение идеальной рекламной площадкой

Как показывает статистика, пользователи в 2.5 раза чаще нажимают на объявления в Инстаграм, чем на других социальных платформах. Но что обусловило такую отдачу от рекламы в приложении с минимальным функционалом, но большой идеей?

Доступность смартфонов

В последнее время социальное взаимодействие существенно изменилось. Если еще недавно люди большую часть времени общались в оффлайне и использовали телефоны исключительно для того, чтобы назначить встречу, то сегодня улыбками обмениваются гораздо реже, чем смайликами.

В прошлом году по всему миру было активировано более полумиллиарда мобильных устройств. Смартфоны уже не просто бизнес-необходимость или предмет роскоши, это образ жизни для поколений, рожденных в эпоху технологий. 46% владельцев смартфонов утверждают, что не смогли бы жить без своего устройства, и на сегодняшний день Instagram стал его неотъемлемой составляющей. Чем больше продается смартфонов, тем больше пользователей появляется на просторах инстамира. Поэтому, чтобы достичь своей аудитории, маркетологи и рекламодатели должны адаптироваться к новым условиям, которые диктует время.

Блокировка рекламы

Потребители становятся все более социально подкованными. Тем не менее, есть одно существенное препятствие, которое не дает спокойно спать специалистам по продвижению компаний, – блокировка рекламы. Пользователи устали от бомбардировки объявлениями и принимают меры.

Использование инструментов, позволяющих блокировать рекламу, в течение 2015 года выросло на 48%. Как это затрагивает бренды? По экспертным оценкам, только компания Adobe за прошлый год потеряла $ 21,8 млрд. выручки из-за «блокеров». Маркетологи и рекламодатели не могут позволить себе оставить столько денег на столе, поэтому они обращаются к другим цифровым платформам, таким, как Instagram, чтобы донести свои сообщения до пользователей в новом формате.

Расширение рекламных возможностей в Instagram

С момента покупки компанией Facebook приложения Инстаграм монетизация данной социальной фотосети только набирает обороты. Бренды и рекламодатели, которые уже разместили свои объявления, начинают видеть положительные результаты от своих усилий.

Благодаря Facebook объявления в Инстаграм можно настроить, используя довольно точный таргетинг, затронув не только пол, возраст и географическое положение пользователей, но и их интересы, взгляды и т.д. Это позволяет компаниям достучаться до своей целевой аудитории и расходовать бюджеты с максимальной эффективностью.

Набор возможностей использования социальной сети начинает отличаться для пользователей и рекламодателей. С сентября 2015 года для компаний появилась возможность загружать 30-секундную видеорекламу, что в двое дольше роликов, которые могут добавлять обычные пользователи, а с начала февраля 2016 года предел длительности для бизнес-роликов был увеличен до 1 минуты. Warner Bros. и T-Mobile являются одними из первых брендов, которые использовали дополнительное время.

Видео взято из https://www.instagram.com/p/BBVMFOsS0Dc/

Пока 60-секундный формат предлагает новую гибкость для маркетологов, возникает вполне резонный вопрос: будут ли готовы пользователи сбросить привычный темп просмотра материалов в сети, чтобы оценить минутные видео, явно выделяющиеся на фоне обычных 15-секундных.

Как бы там ни было, расширение рекламных возможностей делает Instagram привлекательным местом для компаний, желающих потратить свои рекламные доллары, а значит — способы заинтересовать поклонников данной социальной платформы найдутся.

Ключ к эффективной рекламе в Instagram

Инстагент: миссия выполнима

Если вы хотите получать результаты, а не просто счета на списание рекламного бюджета, то вы должны стать частью инстамира, а не инородным элементом в идеальной фотовселенной. Главное правило коммерческого использования Инстаграм — придерживайтесь основополагающих принципов данной социальной платформы. Ваши объявления должны быть не только максимально привлекательными, но и не слишком рекламными, чтобы слиться с пользовательским контентом, который потребители привыкли видеть в своей новостной ленте. Последовательные авторские изображения высокого качества увеличат как узнаваемость бренда, так и доходы вашей компании.

Используйте пользовательский контент

Маркетинг влияния (influencer marketing) – король в мире современного маркетинга. Преимущества использования данного метода стоит времени и усилий, необходимых для определения лидеров мнений в вашем инфополе, но результат не заставит себя ждать. Все дело в том, что главная ценность популярных пользователей заключается не в большом количестве подписчиков, а в том, что они находят общий язык с аудиторией гораздо лучше, чем это делают бренды, и эта аудитория им доверяет.

Брендированный контент априори не может быть объективным, поэтому люди всегда ищут мнение третьей стороны. При внедрении пользовательского контента в свою маркетинговую стратегию ценность продукта, услуги существенно возрастает, так как потребители получают подтверждение от других клиентов, что конвертируется в лояльность к компании. Посмотрев качественную рекламу, человек может заинтересоваться, но увидев фотографии данного продукта в своей ленте Instagram и положительный комментарий от блогера, за публикациями которого он следит, решение о покупке будет принято в разы быстрее.

«Нежный» брендинг

Пиар в виде фотографий, напоминающих своим содержанием органическое наполнение сети Instagram, работает гораздо лучше, чем открыто рекламные картинки. И хотя поставить логотип на свои материалы может показаться довольно заманчивой идеей, не позволяйте вашему бренду затмить ваш контент.

Используя логотип, делайте это тонко и максимально творчески. При создании материалов также можно использовать фирменные цвета, что обеспечит узнаваемость и создаст прочную ассоциацию конкретных товаров с вашей компанией.

Изображения для примера взяты из https://www.instagram.com/loneflag/

b_56d4559dae690.jpg

b_56d455ac24163.jpg

b_56d455b623279.jpg

b_56d455c0b10ff.jpg

Минимум текста

Facebook имеет довольно давнее правило "20-ти процентов " о тексте в рекламных изображениях. Объявления, в которых текст на сопроводительных фото составляет более 20% от самого изображения, регулярно получают отказ.

Несмотря на то, что Instagram не создает таких жестких рамок, данное правило является хорошим помощником для рекламодателей, которые хотят максимизировать эффективность своих объявлений. Именно образы, а не текст должны быть в центре внимания ваших рекламных материалов. Поэтому подойдите к процессу творчески.

Показывайте свои продукты или услуги

Любой товар можно представить интересно и креативно, поэтому важна не сфера деятельности, а способность найти варианты презентовать свою продукцию стильно, по-новому, чтобы каждая фотография соответствовала понятию «фирмА».

Как нельзя лучше это правило подтверждают многочисленные раздражающие фотографии с едой в сети Инстаграм, что уже длительное время является поводом для шуток. В то же время даже банальные завтраки и ужины можно преподнести красиво, да еще и так, чтобы собрать многотысячную «армию» фанатов, готовых каждый день смотреть на фотографии обычной еды.

Изображения для примера взяты из https://www.instagram.com/iamafoodblog/

b_56d455f29303f.jpg

b_56d45602e0677.jpg

b_56d4560adbd27.jpg

b_56d45617aad0c.jpg

Переводите людей с рекламы в свой Instagram

Создавая рекламу для данной мобильной платформы, у вас есть возможность выбрать несколько вариантов взаимодействия пользователей с рекламной публикацией, например, вы можете переводить людей на свой сайт, аккаунт в Инстаграм, продвигать конкретную публикацию, увеличивать просмотры видео и т.д.

Создавая рекламу, многие стремятся сразу направить пользователей на свой веб-сайт, однако, если вы не представляете какое-то крутое мероприятие или принципиально новые товары по смешной цене, то вы сможете, разве что, увеличить посещаемость ресурса, но не конвертировать эти посещения в продажи.

Гораздо лучший эффект обеспечит привлечение внимания пользователей к аккаунту вашего бренда в Инстаграм, при условии, что он регулярно пополняется материалами и ведется в действительно интересном формате, то есть имеет свой стиль, характер, приятен визуально. В таком случае вы заинтересуете потенциальных клиентов своими продуктами и компанией, и они посетят сайт уже нацеленными на покупку или с желанием узнать больше о ваших предложениях.

«Закулисье» —это интересно!

Одним из главных и при этом бесплатных каналов рекламы в Instagram является ведение страницы компании в данной социальной сети. Мы уже говорили о том, что фотографии продуктов, которые вы предлагаете, должны быть органичными, качественными и выдержанными в выбранной вами стилистике. Тем не менее, если вы хотите, чтобы пользователям было интересно подписаться на ваши публикации, стоит разбавить коммерческую ленту тем, что происходит в «фоновом» режиме.

Не бойтесь показывать фото и видео того, как ваши товары изготавливаются, особенно, если процесс является уникальным или часто интересует ваших клиентов. Транслируйте корпоративную жизнь компании. Это не только обеспечит вашу учетную запись в Instagram свежим контентом, но и усилит интерес к бренду, повысит уровень доверия.

Сделайте страницу компании более личной, включив в план публикаций фотографии сотрудников. «Очеловечьте» бренд и познакомьте с ним своих клиентов, ведь фото счастливых сотрудников на подсознательном уровне вызывают позитивные ассоциации: довольные жизнью и компанией люди просто не могут делать плохие продукты.

Изображения для примера взяты из https://www.instagram.com/loneflag/

b_56d4564b8abe5.jpg

b_56d45655849bc.jpg

b_56d456627c13d.jpg

b_56d4566a177c4.jpg

Создавайте поводы для рекламы

Вариантов вызвать желание у незнакомых людей рекламировать вас немало. Вы можете провести акцию, условия которой предполагают размещение в Инстаграм фотографий с продукцией вашей компании и нужными хештегам, установить в своем заведении что-нибудь необычное, с чем люди захотят сфотографироваться и добавить фото в Инстаграм, например, собственноручно собранный бэтмобиль, или создать вирусную упаковку, как это сделала Coca-Cola, выпустив баночки с именами. Масштабность идей ограничивается исключительно фантазией.

b_56d456840bfe6.jpg

Instagram будет играть важную роль на рынке цифровой рекламы еще многие годы. Компании, задействовавшие рекламу на данной социальной платформе, уже испытали на себе повышение узнаваемости и увеличение доходов. Если Instagram не входит в ваши маркетинговые планы на 2016 год, то пересмотрите их. Сейчас самое время для брендов и рекламодателей активно использовать этот инструмент.

Автор статьи - Светлана Кошеленко

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать