Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 525 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему реклама в Instagram необходима вашему бизнесу

За короткую историю рекламы в Instagram рекламодатели вложили $ 600 млрд. в данный сервис. Доходы социальной сети по прогнозам к 2017 году превысят прибыль других ведущих мобильных платформ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, почему компании тратят большую часть своих рекламных бюджетов именно на Instagram?

На сегодняшний день в социальной сети 400 миллионов пользователей, причем больше половины из них используют приложение ежедневно. Именно количество активных пользователей и является одной из ключевых причин увеличения бюджетов на рекламу. Сдвигая свою рекламную стратегию в сторону Instagram, бренды ориентируются на целевую аудиторию, которая не только стремительно растет, но и расширяется в плане возрастных категорий.

Давайте рассмотрим, что такое Инстаграм, причины его популярности среди маркетологов и способы эффективно использовать данную социальную сеть для бизнеса.

b_56d452ebab637.jpg

Краткое резюме

Instagram представляет собой приложение быстрого обмена мобильными фотографиями и короткими видео. Социальная сеть была создана в 2010 году Кевином Систромом и Майком Кригером, а уже в 2012 году Facebook приобрел сервис за $ 1 млрд. Если вам интересно, откуда платформа получила свое название, то рассказываем: оно состоит из двух слов – instant (мгновенный) и telegram (телеграмма).

В отличие от других социальных сетей, Instagram полностью фото и видео-ориентированная сеть, поэтому пользователи могут размещать исключительно фотографии и короткие видео (до 15 секунд), добавляя к ним описания и тэги, по которым опубликованный материал могут находить пользователи с любой точки мира.

Курс на Instagram, или что делает приложение идеальной рекламной площадкой

Как показывает статистика, пользователи в 2.5 раза чаще нажимают на объявления в Инстаграм, чем на других социальных платформах. Но что обусловило такую отдачу от рекламы в приложении с минимальным функционалом, но большой идеей?

Доступность смартфонов

В последнее время социальное взаимодействие существенно изменилось. Если еще недавно люди большую часть времени общались в оффлайне и использовали телефоны исключительно для того, чтобы назначить встречу, то сегодня улыбками обмениваются гораздо реже, чем смайликами.

В прошлом году по всему миру было активировано более полумиллиарда мобильных устройств. Смартфоны уже не просто бизнес-необходимость или предмет роскоши, это образ жизни для поколений, рожденных в эпоху технологий. 46% владельцев смартфонов утверждают, что не смогли бы жить без своего устройства, и на сегодняшний день Instagram стал его неотъемлемой составляющей. Чем больше продается смартфонов, тем больше пользователей появляется на просторах инстамира. Поэтому, чтобы достичь своей аудитории, маркетологи и рекламодатели должны адаптироваться к новым условиям, которые диктует время.

Блокировка рекламы

Потребители становятся все более социально подкованными. Тем не менее, есть одно существенное препятствие, которое не дает спокойно спать специалистам по продвижению компаний, – блокировка рекламы. Пользователи устали от бомбардировки объявлениями и принимают меры.

Использование инструментов, позволяющих блокировать рекламу, в течение 2015 года выросло на 48%. Как это затрагивает бренды? По экспертным оценкам, только компания Adobe за прошлый год потеряла $ 21,8 млрд. выручки из-за «блокеров». Маркетологи и рекламодатели не могут позволить себе оставить столько денег на столе, поэтому они обращаются к другим цифровым платформам, таким, как Instagram, чтобы донести свои сообщения до пользователей в новом формате.

Расширение рекламных возможностей в Instagram

С момента покупки компанией Facebook приложения Инстаграм монетизация данной социальной фотосети только набирает обороты. Бренды и рекламодатели, которые уже разместили свои объявления, начинают видеть положительные результаты от своих усилий.

Благодаря Facebook объявления в Инстаграм можно настроить, используя довольно точный таргетинг, затронув не только пол, возраст и географическое положение пользователей, но и их интересы, взгляды и т.д. Это позволяет компаниям достучаться до своей целевой аудитории и расходовать бюджеты с максимальной эффективностью.

Набор возможностей использования социальной сети начинает отличаться для пользователей и рекламодателей. С сентября 2015 года для компаний появилась возможность загружать 30-секундную видеорекламу, что в двое дольше роликов, которые могут добавлять обычные пользователи, а с начала февраля 2016 года предел длительности для бизнес-роликов был увеличен до 1 минуты. Warner Bros. и T-Mobile являются одними из первых брендов, которые использовали дополнительное время.

Видео взято из https://www.instagram.com/p/BBVMFOsS0Dc/

Пока 60-секундный формат предлагает новую гибкость для маркетологов, возникает вполне резонный вопрос: будут ли готовы пользователи сбросить привычный темп просмотра материалов в сети, чтобы оценить минутные видео, явно выделяющиеся на фоне обычных 15-секундных.

Как бы там ни было, расширение рекламных возможностей делает Instagram привлекательным местом для компаний, желающих потратить свои рекламные доллары, а значит — способы заинтересовать поклонников данной социальной платформы найдутся.

Ключ к эффективной рекламе в Instagram

Инстагент: миссия выполнима

Если вы хотите получать результаты, а не просто счета на списание рекламного бюджета, то вы должны стать частью инстамира, а не инородным элементом в идеальной фотовселенной. Главное правило коммерческого использования Инстаграм — придерживайтесь основополагающих принципов данной социальной платформы. Ваши объявления должны быть не только максимально привлекательными, но и не слишком рекламными, чтобы слиться с пользовательским контентом, который потребители привыкли видеть в своей новостной ленте. Последовательные авторские изображения высокого качества увеличат как узнаваемость бренда, так и доходы вашей компании.

Используйте пользовательский контент

Маркетинг влияния (influencer marketing) – король в мире современного маркетинга. Преимущества использования данного метода стоит времени и усилий, необходимых для определения лидеров мнений в вашем инфополе, но результат не заставит себя ждать. Все дело в том, что главная ценность популярных пользователей заключается не в большом количестве подписчиков, а в том, что они находят общий язык с аудиторией гораздо лучше, чем это делают бренды, и эта аудитория им доверяет.

Брендированный контент априори не может быть объективным, поэтому люди всегда ищут мнение третьей стороны. При внедрении пользовательского контента в свою маркетинговую стратегию ценность продукта, услуги существенно возрастает, так как потребители получают подтверждение от других клиентов, что конвертируется в лояльность к компании. Посмотрев качественную рекламу, человек может заинтересоваться, но увидев фотографии данного продукта в своей ленте Instagram и положительный комментарий от блогера, за публикациями которого он следит, решение о покупке будет принято в разы быстрее.

«Нежный» брендинг

Пиар в виде фотографий, напоминающих своим содержанием органическое наполнение сети Instagram, работает гораздо лучше, чем открыто рекламные картинки. И хотя поставить логотип на свои материалы может показаться довольно заманчивой идеей, не позволяйте вашему бренду затмить ваш контент.

Используя логотип, делайте это тонко и максимально творчески. При создании материалов также можно использовать фирменные цвета, что обеспечит узнаваемость и создаст прочную ассоциацию конкретных товаров с вашей компанией.

Изображения для примера взяты из https://www.instagram.com/loneflag/

b_56d4559dae690.jpg

b_56d455ac24163.jpg

b_56d455b623279.jpg

b_56d455c0b10ff.jpg

Минимум текста

Facebook имеет довольно давнее правило "20-ти процентов " о тексте в рекламных изображениях. Объявления, в которых текст на сопроводительных фото составляет более 20% от самого изображения, регулярно получают отказ.

Несмотря на то, что Instagram не создает таких жестких рамок, данное правило является хорошим помощником для рекламодателей, которые хотят максимизировать эффективность своих объявлений. Именно образы, а не текст должны быть в центре внимания ваших рекламных материалов. Поэтому подойдите к процессу творчески.

Показывайте свои продукты или услуги

Любой товар можно представить интересно и креативно, поэтому важна не сфера деятельности, а способность найти варианты презентовать свою продукцию стильно, по-новому, чтобы каждая фотография соответствовала понятию «фирмА».

Как нельзя лучше это правило подтверждают многочисленные раздражающие фотографии с едой в сети Инстаграм, что уже длительное время является поводом для шуток. В то же время даже банальные завтраки и ужины можно преподнести красиво, да еще и так, чтобы собрать многотысячную «армию» фанатов, готовых каждый день смотреть на фотографии обычной еды.

Изображения для примера взяты из https://www.instagram.com/iamafoodblog/

b_56d455f29303f.jpg

b_56d45602e0677.jpg

b_56d4560adbd27.jpg

b_56d45617aad0c.jpg

Переводите людей с рекламы в свой Instagram

Создавая рекламу для данной мобильной платформы, у вас есть возможность выбрать несколько вариантов взаимодействия пользователей с рекламной публикацией, например, вы можете переводить людей на свой сайт, аккаунт в Инстаграм, продвигать конкретную публикацию, увеличивать просмотры видео и т.д.

Создавая рекламу, многие стремятся сразу направить пользователей на свой веб-сайт, однако, если вы не представляете какое-то крутое мероприятие или принципиально новые товары по смешной цене, то вы сможете, разве что, увеличить посещаемость ресурса, но не конвертировать эти посещения в продажи.

Гораздо лучший эффект обеспечит привлечение внимания пользователей к аккаунту вашего бренда в Инстаграм, при условии, что он регулярно пополняется материалами и ведется в действительно интересном формате, то есть имеет свой стиль, характер, приятен визуально. В таком случае вы заинтересуете потенциальных клиентов своими продуктами и компанией, и они посетят сайт уже нацеленными на покупку или с желанием узнать больше о ваших предложениях.

«Закулисье» —это интересно!

Одним из главных и при этом бесплатных каналов рекламы в Instagram является ведение страницы компании в данной социальной сети. Мы уже говорили о том, что фотографии продуктов, которые вы предлагаете, должны быть органичными, качественными и выдержанными в выбранной вами стилистике. Тем не менее, если вы хотите, чтобы пользователям было интересно подписаться на ваши публикации, стоит разбавить коммерческую ленту тем, что происходит в «фоновом» режиме.

Не бойтесь показывать фото и видео того, как ваши товары изготавливаются, особенно, если процесс является уникальным или часто интересует ваших клиентов. Транслируйте корпоративную жизнь компании. Это не только обеспечит вашу учетную запись в Instagram свежим контентом, но и усилит интерес к бренду, повысит уровень доверия.

Сделайте страницу компании более личной, включив в план публикаций фотографии сотрудников. «Очеловечьте» бренд и познакомьте с ним своих клиентов, ведь фото счастливых сотрудников на подсознательном уровне вызывают позитивные ассоциации: довольные жизнью и компанией люди просто не могут делать плохие продукты.

Изображения для примера взяты из https://www.instagram.com/loneflag/

b_56d4564b8abe5.jpg

b_56d45655849bc.jpg

b_56d456627c13d.jpg

b_56d4566a177c4.jpg

Создавайте поводы для рекламы

Вариантов вызвать желание у незнакомых людей рекламировать вас немало. Вы можете провести акцию, условия которой предполагают размещение в Инстаграм фотографий с продукцией вашей компании и нужными хештегам, установить в своем заведении что-нибудь необычное, с чем люди захотят сфотографироваться и добавить фото в Инстаграм, например, собственноручно собранный бэтмобиль, или создать вирусную упаковку, как это сделала Coca-Cola, выпустив баночки с именами. Масштабность идей ограничивается исключительно фантазией.

b_56d456840bfe6.jpg

Instagram будет играть важную роль на рынке цифровой рекламы еще многие годы. Компании, задействовавшие рекламу на данной социальной платформе, уже испытали на себе повышение узнаваемости и увеличение доходов. Если Instagram не входит в ваши маркетинговые планы на 2016 год, то пересмотрите их. Сейчас самое время для брендов и рекламодателей активно использовать этот инструмент.

Автор статьи - Светлана Кошеленко

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.