Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
439 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Крауд-маркетинг Центра Эстетической Медицины «CLINICA» в Краснодаре

Работа выполнялась с января 2019 по март 2020
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача:
*Отобрать все сайты-отзовики, где на момент обсуждения были негативные отзывы о компании, и увеличить рейтинг на них.
*Увеличить количество положительных отзывов
*«Отработать» реальные негативные отзывы
*Удалить заказные негативные отзывы

Что сделано:

1)Проанализирована выдача в online по брендовым запросам

Это самые популярные сайты-отзовики, они имели рейтинг 2-3 звезды. Что очень плохо для репутации. В такой нише пациенты обращаются либо по рекомендации от знакомым, либо по репутации клиники или специалистов в интернете. Наверное, вы хотя бы раз проверяли своего доктора на Продокторов ;)

Клиника имеет большой штат профессиональных специалистов и хорошо делает свою работу, имеет много довольных пациентов. Проблема была в том, что использовались «агрессивные» продажи. И отзывы были в основном связаны с этой частью бизнеса. И как показывает практика работы со всеми организациями, отзывы в 90% случаев пишут отрицательные. Кто доволен работой, доволен ей тихо. И надо всегда просить своих пациентов (клиентов) оставить свой отзыв.


2)Отобрано 7 площадок

Это самые популярные сайты-отзовики, они имели рейтинг 2-3 звезды. Что очень плохо для репутации. В такой нише пациенты обращаются либо по рекомендации от знакомым, либо по репутации клиники или специалистов в интернете. Наверное, вы хотя бы раз проверяли своего доктора на Продокторов ;)

Клиника имеет большой штат профессиональных специалистов и хорошо делает свою работу, имеет много довольных пациентов. Проблема была в том, что использовались «агрессивные» продажи. И отзывы были в основном связаны с этой частью бизнеса. И как показывает практика работы со всеми организациями, отзывы в 90% случаев пишут отрицательные. Кто доволен работой, доволен ей тихо. И надо всегда просить своих пациентов (клиентов) оставить свой отзыв.

Составлен план работы по каждой площадке

количество отзывов, частота публикации, исходя из уже имеющихся отзывов на сайте. Ежемесячно делался анализ результата работы и корректировался план.


3)Также велась работа над выдачей положительных отзывов в поисковиках.

Это самые популярные сайты-отзовики, они имели рейтинг 2-3 звезды. Что очень плохо для репутации. В такой нише пациенты обращаются либо по рекомендации от знакомым, либо по репутации клиники или специалистов в интернете. Наверное, вы хотя бы раз проверяли своего доктора на Продокторов ;)

Клиника имеет большой штат профессиональных специалистов и хорошо делает свою работу, имеет много довольных пациентов. Проблема была в том, что использовались «агрессивные» продажи. И отзывы были в основном связаны с этой частью бизнеса. И как показывает практика работы со всеми организациями, отзывы в 90% случаев пишут отрицательные. Кто доволен работой, доволен ей тихо. И надо всегда просить своих пациентов (клиентов) оставить свой отзыв.
До:


После:


4)Каждый отзыв «отрабатывался», чтобы было видно, что компания дорожит своей репутацией. Составлен скрипт ответов для отзывов

Это самые популярные сайты-отзовики, они имели рейтинг 2-3 звезды. Что очень плохо для репутации. В такой нише пациенты обращаются либо по рекомендации от знакомым, либо по репутации клиники или специалистов в интернете. Наверное, вы хотя бы раз проверяли своего доктора на Продокторов ;)

Клиника имеет большой штат профессиональных специалистов и хорошо делает свою работу, имеет много довольных пациентов. Проблема была в том, что использовались «агрессивные» продажи. И отзывы были в основном связаны с этой частью бизнеса. И как показывает практика работы со всеми организациями, отзывы в 90% случаев пишут отрицательные. Кто доволен работой, доволен ей тихо. И надо всегда просить своих пациентов (клиентов) оставить свой отзыв.

Положительный отзыв:


Отрицательный отзыв:


5)Каждый отзыв «отрабатывался», чтобы было видно, что компания дорожит своей репутацией. Составлен скрипт ответов для отзывов

Это самые популярные сайты-отзовики, они имели рейтинг 2-3 звезды. Что очень плохо для репутации. В такой нише пациенты обращаются либо по рекомендации от знакомым, либо по репутации клиники или специалистов в интернете. Наверное, вы хотя бы раз проверяли своего доктора на Продокторов ;)

Клиника имеет большой штат профессиональных специалистов и хорошо делает свою работу, имеет много довольных пациентов. Проблема была в том, что использовались «агрессивные» продажи. И отзывы были в основном связаны с этой частью бизнеса. И как показывает практика работы со всеми организациями, отзывы в 90% случаев пишут отрицательные. Кто доволен работой, доволен ей тихо. И надо всегда просить своих пациентов (клиентов) оставить свой отзыв.


6)Активно велось общение с тех. поддержкой по удалению заказных отрицательных отзывов:



Результат работы:

1)Репутация компании выросла в интернете

2)Вырос рейтинг с 2 до 4,5 звезды

3)В выдаче поисковика показываются положительные отзывы

4)Конверсия «закрываемости» новых клиентов стала больше

5)Увеличился поток клиентов «по сарафанному радио»

Список отзовиков: Google, Irecommend.ru, 2GIS, FLAMP, ZOON, prodocrorov, Отзовик.
Источник: https://www.annagrebenyuk.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.