Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
461 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Целевая аудитория и волшебный вебвизор

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Недавно запустились.
Пока непонятно с целевой аудиторией, гипотез 3, главная не определена:
1) Люди, которые хотят себе сюрприз.
2) Люди, которые хотят друзьям сюрприз сделать.
3) Люди, которые не знают, что подарить, и поэтому хотят заказать для друзей.
Проблемы с сайтом; анализ поведения посетителей в метрике (вебвизор) помог увидеть некоторые барьеры, которые отсекают много аудитории. Вебвизор — супер крутая гениальная вещь, находка для того, кто хочет увеличить конверсию.
1) Внизу на главной фишка с размером сюрприза от введенной суммы, у некоторых планшеты/телефоны, неудобно вводить или двигать ползунок, а многие вообще не понимают, что к чему.
2) После перехода на страницу оформления многие пугаются большого количества форм, которые надо заполнять.
3?) Возможно и скорее всего, прием карт только через PayPal отсекает аудиторию, у которой нет PayPal аккаунта.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.