Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Аутсорсинг бизнес-процессов за 10 минут
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему штатные сотрудники скоро выйдут из моды

272 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье я хочу рассказать, какие тенденции существуют на данный момент в HR, какая кадровая политика становится все более актуальной и почему

Привет Spark! Я хочу рассказать тебе, почему в 2016 ты можешь абсолютно не беспокоясь оптимизировать свой штат. Если же у тебя нет штата, но ты собираешься запускать бизнес - эта статья расскажет тебе, почему не надо беспокоиться о поиске сотрудников, и чем их можно (и нужно) заменить.

Итак, почему же штатные сотрудники больше не в моде?

1) Каждый день открываются десятки и сотни новых бизнесов, которые запускаются либо группой партнеров, либо с небольшим штатом.

В ходе первых шагов, предпрениматели понимают, что деньги могут кончится очень скоро, и что тратить их на сотрудников - просто бессмысленно. Кроме того, поиск сотрудника займет ни один день, и даже если идет поиск нового члена команды, руководителям проще на первых порах обойтись своими силами, либо сторонними исполнителями (например, агентствами или независимыми работниками).

2) Штатный сотрудник - это очень дорого.

При средней зарплате в 100 тысяч рублей и более на руки для многих специальностей в Москве, таких как

- маркетолог

- продажник

- банкир

- консультант

И многие другие, но де-факто на каждого из них в месяц уходит 200 тысяч рублей и более!

Помимо зарплаты, в его стоимость входит обучение, содержание рабочего стола, питание, страховка, иногда дополнительные ништяки, типо такси или обедов в ресторанах. Кроме того, за сотрудника необходимо отчитываться и его не так-то просто уволить без его желания, что делает его еще дороже. Можете к этому смело добавить работу HR, который должен будет потратить время на рассмотрение кандидатуры, тренинги и так далее, работу психолога, если он есть у вас в организации и прочая. Оплата отпусков и выходнвх. И самое главное - время на поиски нового, если этот заболеет или уйдет (часто до 3-х месяцев).

3) Большинство офисных сотрудников среднего и чуть выше среднего звена тратят в среднем 22% рабочего времени (до 40%), на выполнение задач офисной рутины.

Я говорю о таких вещах, как разработка презентаций для внутреннего оборота или продаж; вычитывание электронных писем перед отправкой клиентам (особенно если письмо на иностранном языке!), оформление аккуратных документов для коммерческих предложений и работа с таблицами Excel. Представляешь - если на сотрудника уходит 200 тысяч, то 25% его рабочего времени это 50 (!!!) тысяч рублей.

4) В кризис компаниям необходимо оптимизировать расходы

Сейчас не самые лучшие времена для ведения бизнеса (как будто идеальные времена вообще наступят), и даже крупным компаниям важно сокращать расходы. А что лучше всего сокращает расходы? Массовые увольнения линейных сотрудников.

5) Использование агентств и независимых специалистов обходится дешевле, чем использовать труд своих сотрудников.

Многим кажется, что использовать агентства для выполнения работы вместо вашего сотрудника может быть очень сложным и дорогим, но это не совсем так. Например, как я описал в пункте #3, около 22% рабочего времени уходит на выполнение рутины, а в месяц это аж 40 часов!

Что может успеть человек, который не является специалистом в этих работах (перевод, ввод данных, редактирование текстов, оформление презентаций и так далее) за 40 часов?

В среднем это:

- 20 слайдов презентации = 20 часов

- 200 оформленных таблиц, или 300 документов, в которые перебиты данные из Excel = 5 часов

- 20 отредактированных страниц текста = 5 часов

- 15 переведенных страниц текста = 10 часов

Конечно, сами задания могут варьироваться (например, в некоторых фирмах сотрудники все это время тратят на 50 слайдов).

Соответственно, эти услуги вам как работодателю стоили примерно 40 000 рублей, как я написал выше. Посмотрим, сколько бы те же самые задания стоили бы в онлайн-платформе SWELP, которая помогает бизнесу вынести на атусорсинг некоторые бизнес-процессы:

- 20 слайдов - в среднем 500 рублей слайд × 20 = 10 тысяч рублей

- 200 таблиц - в среднем 750 рублей за 100 таблиц × 2 = 1500 рублей

- 20 отредактированных страниц - в среднем 300 рублей за страницу × 20 = 6 тысяч рублей

- 15 переведенных страниц текста - в среднем 500 рублей за страницу × 15 = 7,5 тысяч рублей

(Цены могут меняться в обе стороны, в зависимости от тематики, языка выполнения и некоторых других факторов)

Итого суммарно - 25 000 вместо 50 000 = экономия 25 000 даже для сотрудника со средней зарплатой, без учета сотрудников с окладом 200 тысяч и более - в их случае эта разница еще более наглядна.

Важно отметить, что для людей, работающих за границей, тут открываются еще большие возможности, т.к 22% времени лондонского клерка, наример, может стоить до 1500-2000 фунтов и более (это примерно 170-200 тысяч рублей).

Партнеры же swelp.co, которые находятся в разных концах СНГ, могут выполнять работы и на английском языке, а также переводить практические любые языковые пары. Цена при этом практически не измениться - больше экономии богу экономии!

6) Аутсорсинг - естественная эволюция в развитии как сервисного бизнеса, так и других секторов экономики.

Консалтинг, аудит, it, зачастую создание сайтов, инфографики и логотипов уже много лет выносятся на аутсорсинг многими компаниями включая Fortune 500. Почему же редкие задания, такие как создание сайта, должны выводится out of the house, а ежедневные - все равно делаться сотрудниками?

Многие фирмы, такие как McKinsey, Deloitte, BCG создают огромные офисы поддержки, которые постоянно выполняют за них большую часть рутины. Но на это уходит много времени - всех необходимо оформить как сотрудников, платить белую зарплату, вести обучение и аренду помещения. Тем не менее, этот шаг в том числе дает возможность этим компаниям быть одними из лучших в своей области.

SWELP же предлагает вам качество уровня профессионального центра поддержки, благодаря партнерству с фирмами-исполнителями, которые выполняют задания наших клиентов. При этом этот back-office находится в вашем телефоне, планшете или макбуке, и вы не потратите ни копейки на его обучение и содержание!

7) Современные технологии и стартапы позволяют компаниям иначе подходить к привычным и консервативным процессам в компании.

Взять, к примеру, Gettaxi, который стал заменой для такси, которое в компаниях вызывали по телефону. То, что раньше выполняла ваша секретарша, теперь делается дни нажатием кнопки. Более того, это дает возможность компаниям следить за тратами сотрудников.

Или Servicepartner - проект, который помог корпорациям забыть о бесконечной нервотрепке по случаю заказов новых автоматов для кофе, бутылок воды или фруктов, позволяя в пару клика сделать заказ на все это.

Можно также упомянуть российские сервисы, такие как Knopka, например, или Скрепки, которые помогают вынести на аутсорс юридические и бухгалтерские документы.

Резюме: аутсорсинг не только сокращает расходы компании на сотрудника, но и повышает уровень и производительность труда фирмы, уменьшает стресс и упрощает ежедневную работу!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать