Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Аутсорсинг бизнес-процессов за 10 минут
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему штатные сотрудники скоро выйдут из моды

267 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье я хочу рассказать, какие тенденции существуют на данный момент в HR, какая кадровая политика становится все более актуальной и почему

Привет Spark! Я хочу рассказать тебе, почему в 2016 ты можешь абсолютно не беспокоясь оптимизировать свой штат. Если же у тебя нет штата, но ты собираешься запускать бизнес - эта статья расскажет тебе, почему не надо беспокоиться о поиске сотрудников, и чем их можно (и нужно) заменить.

Итак, почему же штатные сотрудники больше не в моде?

1) Каждый день открываются десятки и сотни новых бизнесов, которые запускаются либо группой партнеров, либо с небольшим штатом.

В ходе первых шагов, предпрениматели понимают, что деньги могут кончится очень скоро, и что тратить их на сотрудников - просто бессмысленно. Кроме того, поиск сотрудника займет ни один день, и даже если идет поиск нового члена команды, руководителям проще на первых порах обойтись своими силами, либо сторонними исполнителями (например, агентствами или независимыми работниками).

2) Штатный сотрудник - это очень дорого.

При средней зарплате в 100 тысяч рублей и более на руки для многих специальностей в Москве, таких как

- маркетолог

- продажник

- банкир

- консультант

И многие другие, но де-факто на каждого из них в месяц уходит 200 тысяч рублей и более!

Помимо зарплаты, в его стоимость входит обучение, содержание рабочего стола, питание, страховка, иногда дополнительные ништяки, типо такси или обедов в ресторанах. Кроме того, за сотрудника необходимо отчитываться и его не так-то просто уволить без его желания, что делает его еще дороже. Можете к этому смело добавить работу HR, который должен будет потратить время на рассмотрение кандидатуры, тренинги и так далее, работу психолога, если он есть у вас в организации и прочая. Оплата отпусков и выходнвх. И самое главное - время на поиски нового, если этот заболеет или уйдет (часто до 3-х месяцев).

3) Большинство офисных сотрудников среднего и чуть выше среднего звена тратят в среднем 22% рабочего времени (до 40%), на выполнение задач офисной рутины.

Я говорю о таких вещах, как разработка презентаций для внутреннего оборота или продаж; вычитывание электронных писем перед отправкой клиентам (особенно если письмо на иностранном языке!), оформление аккуратных документов для коммерческих предложений и работа с таблицами Excel. Представляешь - если на сотрудника уходит 200 тысяч, то 25% его рабочего времени это 50 (!!!) тысяч рублей.

4) В кризис компаниям необходимо оптимизировать расходы

Сейчас не самые лучшие времена для ведения бизнеса (как будто идеальные времена вообще наступят), и даже крупным компаниям важно сокращать расходы. А что лучше всего сокращает расходы? Массовые увольнения линейных сотрудников.

5) Использование агентств и независимых специалистов обходится дешевле, чем использовать труд своих сотрудников.

Многим кажется, что использовать агентства для выполнения работы вместо вашего сотрудника может быть очень сложным и дорогим, но это не совсем так. Например, как я описал в пункте #3, около 22% рабочего времени уходит на выполнение рутины, а в месяц это аж 40 часов!

Что может успеть человек, который не является специалистом в этих работах (перевод, ввод данных, редактирование текстов, оформление презентаций и так далее) за 40 часов?

В среднем это:

- 20 слайдов презентации = 20 часов

- 200 оформленных таблиц, или 300 документов, в которые перебиты данные из Excel = 5 часов

- 20 отредактированных страниц текста = 5 часов

- 15 переведенных страниц текста = 10 часов

Конечно, сами задания могут варьироваться (например, в некоторых фирмах сотрудники все это время тратят на 50 слайдов).

Соответственно, эти услуги вам как работодателю стоили примерно 40 000 рублей, как я написал выше. Посмотрим, сколько бы те же самые задания стоили бы в онлайн-платформе SWELP, которая помогает бизнесу вынести на атусорсинг некоторые бизнес-процессы:

- 20 слайдов - в среднем 500 рублей слайд × 20 = 10 тысяч рублей

- 200 таблиц - в среднем 750 рублей за 100 таблиц × 2 = 1500 рублей

- 20 отредактированных страниц - в среднем 300 рублей за страницу × 20 = 6 тысяч рублей

- 15 переведенных страниц текста - в среднем 500 рублей за страницу × 15 = 7,5 тысяч рублей

(Цены могут меняться в обе стороны, в зависимости от тематики, языка выполнения и некоторых других факторов)

Итого суммарно - 25 000 вместо 50 000 = экономия 25 000 даже для сотрудника со средней зарплатой, без учета сотрудников с окладом 200 тысяч и более - в их случае эта разница еще более наглядна.

Важно отметить, что для людей, работающих за границей, тут открываются еще большие возможности, т.к 22% времени лондонского клерка, наример, может стоить до 1500-2000 фунтов и более (это примерно 170-200 тысяч рублей).

Партнеры же swelp.co, которые находятся в разных концах СНГ, могут выполнять работы и на английском языке, а также переводить практические любые языковые пары. Цена при этом практически не измениться - больше экономии богу экономии!

6) Аутсорсинг - естественная эволюция в развитии как сервисного бизнеса, так и других секторов экономики.

Консалтинг, аудит, it, зачастую создание сайтов, инфографики и логотипов уже много лет выносятся на аутсорсинг многими компаниями включая Fortune 500. Почему же редкие задания, такие как создание сайта, должны выводится out of the house, а ежедневные - все равно делаться сотрудниками?

Многие фирмы, такие как McKinsey, Deloitte, BCG создают огромные офисы поддержки, которые постоянно выполняют за них большую часть рутины. Но на это уходит много времени - всех необходимо оформить как сотрудников, платить белую зарплату, вести обучение и аренду помещения. Тем не менее, этот шаг в том числе дает возможность этим компаниям быть одними из лучших в своей области.

SWELP же предлагает вам качество уровня профессионального центра поддержки, благодаря партнерству с фирмами-исполнителями, которые выполняют задания наших клиентов. При этом этот back-office находится в вашем телефоне, планшете или макбуке, и вы не потратите ни копейки на его обучение и содержание!

7) Современные технологии и стартапы позволяют компаниям иначе подходить к привычным и консервативным процессам в компании.

Взять, к примеру, Gettaxi, который стал заменой для такси, которое в компаниях вызывали по телефону. То, что раньше выполняла ваша секретарша, теперь делается дни нажатием кнопки. Более того, это дает возможность компаниям следить за тратами сотрудников.

Или Servicepartner - проект, который помог корпорациям забыть о бесконечной нервотрепке по случаю заказов новых автоматов для кофе, бутылок воды или фруктов, позволяя в пару клика сделать заказ на все это.

Можно также упомянуть российские сервисы, такие как Knopka, например, или Скрепки, которые помогают вынести на аутсорс юридические и бухгалтерские документы.

Резюме: аутсорсинг не только сокращает расходы компании на сотрудника, но и повышает уровень и производительность труда фирмы, уменьшает стресс и упрощает ежедневную работу!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать