Время для разочарования или время для возможности? Банкротиться или продолжать бороться? Открыть новый ресторан или купить банкрота!?
Давайте разбираться по порядку и данный разбор будет не плачь, а конкретный список рекомендаций для рестораторов, которые попали в кризисную ситуацию, ну и для тех, кто думает открыть ресторан в 2020 году.
Особенность работы ресторана с 2020 года будет заключаться в его ОНЛАЙН присутствии, до этого времени рестораторы не обращали особого внимания на интернет и весь их маркетинг заключался в большой проходимости людей.
Открытие ресторана.
Открытие классического ресторана требует больших вложений и времени, а вот открытие онлайн ресторана значительно проще, быстрее и рентабельней.
Что требуется для открытий онлайн ресторана?
Кухня, персонал. Доставка. Витрина. Реклама. Кухня.
Согласитесь, значительно дешевле будет собрать кухню, чем целый ресторан. Можно снять помещение, закупить оборудование и начать творить. Увольнений будет много и поваров жаждущих заработать — огромное количество!
Доставка.
Доставку можно организовать, через сервис яндекс или delivery-club, а может даже и самостоятельно, нужно просчитать финансовую модель для принятия правильного решения.
Виртуальная витрина.
Так как у вас будет онлайн ресторан, то можно использовать большое количество блюд и разнообразие кухонь! Только представьте, какое у вас появляется конкурентное преимущество, когда вы готовите под заказ. Ведь человек выбирает блюдо онлайн, оплачивает, оно готовится и его доставляют.
Делать большой сайт на битрикс, достаточно долгое и дорогое решение. Нам надо быстро и экономично собрать сайт! Отличная площадка, которая подходит для таких целей UDS . Регистрируешься, наполняешь сайт и ты уже онлайн. Пока ты думаешь, люди уже активно заказывают еду online и спрос растёт в геометрической прогрессии!
Реклама.
Пока страны находятся на карантине 90% клиентов просто не могут физически ходить в рестораны. Осталась только доставка, на которую все и делают акцент!
Используй классические инструменты Яндекс, Google, Вконтакте, Instagram. Учитывая такой спрос 4-х инструментов будет достаточно!
Статью подготовил: Бележенко Дмитрий
Будьте здоровы и подписывайтесь на Instagram , Вконтакте там самые современные новости, лайфхаки из мира рекламы.
Источник: https://www.s24m.ru