
Smart Marketing
ПРИВОДИМ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА В ДОГОВОРЕ.
Подписаться
Блог команды

Интернет-реклама основательно вошла в повседневную жизнь людей, маркетинг стоматологии сегодня должен быть - ярким, креативным, динамичным! Иметь простой сайт в интернете и страничку на Facebook, тоже самое, как быть песчинкой на дне океана - глубоко и совсем не видно.

Хочу донести одну из моделей по интернет — маркетингу, которую мы используем у себя в компании. Просмотрев ролик, вам станет понятна причина, по которой не хватает заявок и продаж в бизнесе.

У 90% предпринимателей был негативный опыт работы с рекламными агентствами. Давайте поговорим на тему, что нужно точно знать и применять для правильного выбора подрядчика, который будет нацелен на результат, а не будет присылать в конце месяца филькины грамоты.

Ни для кого не секрет, что ресторанный бизнес попал под удар и закроется большое количество ресторанов по всему миру! Причину думаю объяснять не надо — мировой кризис…

Наша концепция строиться на том, что если реальный доктор практик, будет помогать не только на рабочем месте своим пациентам, но ещё и писать профессиональные материалы в интернет, то со временем качество материалов в интернете станет лучше!

Ко мне обратился управляющий медицинской компании, который высказал претензию по моему посту, в котором говорилось, что рынок здравоохранения только за январь вырос на 10 миллионов запросов, а в его компании контекстная реклама стала дорогой и новых клиентов нет!

Дракула, готический шедевр от Брэма Стокера - это вековой подарок! Который продолжает дарить эмоции от образа персонажа не только фанатам и продюсерам, но и маркетологам, ищущим сочный проект, в который можно впиться зубами.

Маркетинг на основе учетных записей (ABM) - это стратегия в рамках которой отделы продаж и маркетинга работают вместе над четко определенным набором персонализированных кампаний.В целом, ABM сокращает цикл продаж и улучшает коэффициент конверсии потенциальных клиентов.

Микрокампании, петли обратной связи и массовая персонализация будут в центре внимания в новом году для проворных бизнесменов.