Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что почитать менеджеру по работе с клиентами

Список материалов для обучения аккаунт-менеджера. Полезен начинающим менеджерам проектов и всем, кто общается с заказчиками и пользователями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В Tados прохождение обучения по этому плану обязательно для всех аккаунт-менеджеров. Делимся.

Этап 1. Пишем по делу и правильно.

Этап 2. Учимся коммуникации с клиентами и пользователями.

Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:

  • С. Карепина «Искусство делового письма»,
  • П. Безручко «Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц»,
  • Н. Непряхин «Аргументируй это»,
  • О. Клафф «Идеальный питч»,
  • Д. Майстер «Советник, которому доверяют»,
  • Г. Кеннеди «Договориться можно обо всем» (перейти к саммари),
  • М. Гоулстоун «Я слышу вас насквозь»,
  • Д. Колризер «Спасти заложника»,
  • К. Паттерсон «Трудные диалоги»,
  • Р. Чалдини «Психология влияния».

b_59ae965badd06.jpg

Этап 3. Повышение ценности клиентов для компании.

Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:

  • Н. Рекхэм «СПИН-продажи»,
  • Дж. К. Андерсон «Продавцы ценности»,
  • Е. Жигилий «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону».

Этот список литературы поможет на начальном уровне работы с клиентами. Плюсуйте, если было полезно: в следующий раз выложим наш план обучения менеджера проектов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.