Что почитать менеджеру по работе с клиентами
В Tados прохождение обучения по этому плану обязательно для всех аккаунт-менеджеров. Делимся.
Этап 1. Пишем по делу и правильно.
- Изучить советы М. Ильяхова и применять в общении с клиентами;
- Добавить сервис «Главред» в закладки и проверять информационные тексты;
- Добавить сервис «Орфограммка» в закладки и проверять текст перед публикацией.
Этап 2. Учимся коммуникации с клиентами и пользователями.
Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:
- С. Карепина «Искусство делового письма»,
- П. Безручко «Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц»,
- Н. Непряхин «Аргументируй это»,
- О. Клафф «Идеальный питч»,
- Д. Майстер «Советник, которому доверяют»,
- Г. Кеннеди «Договориться можно обо всем» (перейти к саммари),
- М. Гоулстоун «Я слышу вас насквозь»,
- Д. Колризер «Спасти заложника»,
- К. Паттерсон «Трудные диалоги»,
- Р. Чалдини «Психология влияния».
Этап 3. Повышение ценности клиентов для компании.
Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:
- Н. Рекхэм «СПИН-продажи»,
- Дж. К. Андерсон «Продавцы ценности»,
- Е. Жигилий «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону».
Этот список литературы поможет на начальном уровне работы с клиентами. Плюсуйте, если было полезно: в следующий раз выложим наш план обучения менеджера проектов.