Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Путеводитель по магазинам tapki
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Ретаргетинг для розничных магазинов и технология ibeacon

145 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Перевод статьи о том какое применение может найти технология iBeacon в ретаргетинге для розничных магазинов.

Зачем ретаргетинг магазинам?

95% всех розничных продаж делают небольшие магазины. Неудивительно, что интернет-продавцы, такие как Amazon, уделяют большое внимание улучшению работы своих брендовых магазинов.

Огромное количество брендов борется за привлечение внимания потребителей. Поэтому большинство розничных продавцов сегодня инвестирует в инновационные ритейл технологии для того, чтобы привлекать больше клиентов.

Розничные продавцы используют новые технологии для получения актуальных данных о поведении клиентов в магазине, о расстановке товара или о работе персонала. Например, применяя технологию для ретаргетинга, они могут предлагать что-то купить во второй и третий раз тем покупателям, которые были на их сайте и ушли с него без покупки.

Новая проблема, с которым сталкиваются розничные продавцы сегодня – это необходимость масштабируемо связывать данные в интернете с реальной жизнью и производить настройку ретаргетинга в сети на основании данных по поведению клиентов в магазине.

3 главных преимущества использования ретаргетинга в розничной торговле:

Хотя у ретаргетинга есть целый ряд больших преимуществ, он никогда не должен использоваться один, сам по себе. В реальности, если в комплексной стратегии продвижения магазина ретаргетинг сочетается с другими методиками, он может дать вашему бренду огромное увеличение конверсии.

1 Помогает повысить узнаваемость бренда

Ретаргетинг – отличный способ оставаться на виду у потенциальных покупателей, в то время пока вы работаете над повышением узнаваемости бренда. Такой подход помогает выстраивать доверительные отношения с клиентами, что очень важно, когда речь идет об их решениях о совершении серьезных покупок.

2 Предложите второй шанс чтобы произвести впечатление

Ретаргетинг дает розничным продавцам дополнительную возможность быть замеченным потенциальными покупателями. Например, человек провел полчаса в отделе женской одежды и ушел из магазина без покупки. Вы можете послать ему рекламное сообщение с более детальной информацией о новых поступлениях или последних тенденциях моды. Это может вдохновить покупателя снова посетить ваш магазин и более тщательно изучить ваше предложение.

3 Обеспечьте больше кросс-продаж

Большинство розничных продавцов торгуют товарами, которые дополняют друг друга. Поэтому после покупки клиентом одного продукта вы можете с помощью рекламы направить внимание покупателя на сопутствующий товар. Например, когда покупательница входит в женский отдел вы, можете использовать маячки iBeacon для рассылки ей предложений с информацией о бежевой юбке, которая подходит к ранее купленным ею брюкам.

3 важных шага для того чтобы запустить ретаргетинг в вашем магазине

  1. Автоматизированная мобильная геолокационная платформа

Для эффективного управления ретаргетингом в магазине розничным продавцам важно иметь решение, которое может автоматически проводить ретаргетинг и обрабатывать всю информацию о каждом клиенте. На деле это означает, что выбор должен быть сделан в пользу гибкой платформы с широким функционалом, который поддерживает работу с большими объемами данных.

Платформа должна иметь возможность для проведения аналитики поведения покупателя в магазине и различных моделей лояльности:

- сколько клиентов проходят мимо вашего магазина, а сколько заходят внутрь?

- в какой отдел они идут сначала?

- сколько времени покупатели реально проводят в вашем магазине?

- сколько покупателей делает покупки, используя бонусы

- как обстоят дела с повторными визитами?

Определяя такие метрики, платформа дает возможность ритейлерам принимать решения на основе конкретных данных и корректировать свою работу для улучшения эффективности продаж и лояльности.

Для того, чтобы облегчить ритейлерам оценку эффективности ретаргетинга, важно, чтобы метрики магазина были надежны, просты в использовании, с визуально простой панелью управления. Для эффективного ретаргетинга такая платформа должна также легко интегрироваться с профилями клиентской лояльности и с информацией из сетевых учетных записей. Наконец, в платформе должны быть заданы правила для управления геолокационными уведомлениями, а также присутствовать маркетинговая система для создания и управления рекламными кампаниями.

2. Технология геолокации внутри помещения и маячки iBeacon

Для отслеживания данных, необходимых для определения моделей поведения в магазине, ритейлеры часто внедряют геолокационную технологию на основе Wi-Fi. С ее помощью розничный продавец получает доступ к поведенческим метрикам, которые позволяют очень подробно анализировать данные о клиентах. Однако, маячки iBeacon – это лучшие решения для геолокации внутри зданий: они обеспечивают высокую точность определения месторасположения и позволяют легко запускать в нужный момент рекламный контент в мобильных приложениях.

3. Приложения смартфонов и мобильное SDK

Для эффективной доставки контента по ретаргетингу клиентам, розничные продавцы должны иметь мобильное приложение, которое хорошо интегрируется с мобильной маркетинговой платформой магазинов. Для такой интеграции платформа должна обеспечивать надежный мобильный SDK, который делает данные по локации в помещении легко доступными для мобильных приложений. В идеале приложение также должно быть связано с софтом по управлению программами клиентской лояльности и обеспечивать широкий функционал, включая вишлисты и информацию о наличии товара.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать