Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Путеводитель по магазинам tapki
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Ретаргетинг для розничных магазинов и технология ibeacon

142 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Перевод статьи о том какое применение может найти технология iBeacon в ретаргетинге для розничных магазинов.

Зачем ретаргетинг магазинам?

95% всех розничных продаж делают небольшие магазины. Неудивительно, что интернет-продавцы, такие как Amazon, уделяют большое внимание улучшению работы своих брендовых магазинов.

Огромное количество брендов борется за привлечение внимания потребителей. Поэтому большинство розничных продавцов сегодня инвестирует в инновационные ритейл технологии для того, чтобы привлекать больше клиентов.

Розничные продавцы используют новые технологии для получения актуальных данных о поведении клиентов в магазине, о расстановке товара или о работе персонала. Например, применяя технологию для ретаргетинга, они могут предлагать что-то купить во второй и третий раз тем покупателям, которые были на их сайте и ушли с него без покупки.

Новая проблема, с которым сталкиваются розничные продавцы сегодня – это необходимость масштабируемо связывать данные в интернете с реальной жизнью и производить настройку ретаргетинга в сети на основании данных по поведению клиентов в магазине.

3 главных преимущества использования ретаргетинга в розничной торговле:

Хотя у ретаргетинга есть целый ряд больших преимуществ, он никогда не должен использоваться один, сам по себе. В реальности, если в комплексной стратегии продвижения магазина ретаргетинг сочетается с другими методиками, он может дать вашему бренду огромное увеличение конверсии.

1 Помогает повысить узнаваемость бренда

Ретаргетинг – отличный способ оставаться на виду у потенциальных покупателей, в то время пока вы работаете над повышением узнаваемости бренда. Такой подход помогает выстраивать доверительные отношения с клиентами, что очень важно, когда речь идет об их решениях о совершении серьезных покупок.

2 Предложите второй шанс чтобы произвести впечатление

Ретаргетинг дает розничным продавцам дополнительную возможность быть замеченным потенциальными покупателями. Например, человек провел полчаса в отделе женской одежды и ушел из магазина без покупки. Вы можете послать ему рекламное сообщение с более детальной информацией о новых поступлениях или последних тенденциях моды. Это может вдохновить покупателя снова посетить ваш магазин и более тщательно изучить ваше предложение.

3 Обеспечьте больше кросс-продаж

Большинство розничных продавцов торгуют товарами, которые дополняют друг друга. Поэтому после покупки клиентом одного продукта вы можете с помощью рекламы направить внимание покупателя на сопутствующий товар. Например, когда покупательница входит в женский отдел вы, можете использовать маячки iBeacon для рассылки ей предложений с информацией о бежевой юбке, которая подходит к ранее купленным ею брюкам.

3 важных шага для того чтобы запустить ретаргетинг в вашем магазине

  1. Автоматизированная мобильная геолокационная платформа

Для эффективного управления ретаргетингом в магазине розничным продавцам важно иметь решение, которое может автоматически проводить ретаргетинг и обрабатывать всю информацию о каждом клиенте. На деле это означает, что выбор должен быть сделан в пользу гибкой платформы с широким функционалом, который поддерживает работу с большими объемами данных.

Платформа должна иметь возможность для проведения аналитики поведения покупателя в магазине и различных моделей лояльности:

- сколько клиентов проходят мимо вашего магазина, а сколько заходят внутрь?

- в какой отдел они идут сначала?

- сколько времени покупатели реально проводят в вашем магазине?

- сколько покупателей делает покупки, используя бонусы

- как обстоят дела с повторными визитами?

Определяя такие метрики, платформа дает возможность ритейлерам принимать решения на основе конкретных данных и корректировать свою работу для улучшения эффективности продаж и лояльности.

Для того, чтобы облегчить ритейлерам оценку эффективности ретаргетинга, важно, чтобы метрики магазина были надежны, просты в использовании, с визуально простой панелью управления. Для эффективного ретаргетинга такая платформа должна также легко интегрироваться с профилями клиентской лояльности и с информацией из сетевых учетных записей. Наконец, в платформе должны быть заданы правила для управления геолокационными уведомлениями, а также присутствовать маркетинговая система для создания и управления рекламными кампаниями.

2. Технология геолокации внутри помещения и маячки iBeacon

Для отслеживания данных, необходимых для определения моделей поведения в магазине, ритейлеры часто внедряют геолокационную технологию на основе Wi-Fi. С ее помощью розничный продавец получает доступ к поведенческим метрикам, которые позволяют очень подробно анализировать данные о клиентах. Однако, маячки iBeacon – это лучшие решения для геолокации внутри зданий: они обеспечивают высокую точность определения месторасположения и позволяют легко запускать в нужный момент рекламный контент в мобильных приложениях.

3. Приложения смартфонов и мобильное SDK

Для эффективной доставки контента по ретаргетингу клиентам, розничные продавцы должны иметь мобильное приложение, которое хорошо интегрируется с мобильной маркетинговой платформой магазинов. Для такой интеграции платформа должна обеспечивать надежный мобильный SDK, который делает данные по локации в помещении легко доступными для мобильных приложений. В идеале приложение также должно быть связано с софтом по управлению программами клиентской лояльности и обеспечивать широкий функционал, включая вишлисты и информацию о наличии товара.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать