Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Путеводитель по магазинам tapki
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Персонализация, мобильные приложения и технология iBeacon

33 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
«Персонализация» – одно из последних модных слов в продажах. Опыт электронной коммерции показал, что правильная и своевременная коммуникация с клиентом помогает розничным продавцам увеличивать лояльность и привлечение клиентов.

По данным недавнего опроса компании Accenture, почти 60% американских потребителей согласились с тем, что они хотят более персонализированного общения с магазинами и брендами, чтобы быть в курсе всех проходящих акций и предложений. Сегодня для розничных продавцов стало очень важно соответствовать требованиям нынешних гиперактивных в интернете потребителей. Для этого нужно быть в курсе их постоянно меняющихся потребностей, предпочтений, знать их модели поведения в магазине.

В материале подробно обсуждаются лучшие кейсы по применению стратегии персонализации. Первыми описаны три способа как персонализация в магазине может помочь ритейлерам поднять продажи.

Стимулирование продаж при помощи персонализации в магазине

  1. Активизация покупок

Допустим, Валентина купила лимонно-желтую рубашку в вашем аутлете в Москве. Неделей позже вы можете послать ей предложение (по электронной почте или при помощи push-уведомления в мобильном приложении) по коричневым брюкам, которые подойдут к рубашке. Предложением можно воспользоваться в интернет-магазине или непосредственно в магазине. Вы можете настроить рассылку так, что электронная почта будет автоматически посылаться в указанное время, а мобильное уведомление будет всплывать на экране смартфона, когда Валентина проходит мимо вашего аутлета. Своевременная отправка таких сообщений повышает шансы побудить ваших клиентов посетить магазин и в итоге купить рекламируемый товар.

1. Продвижение покупателей вперед по пути совершения покупки

Допустим, та же покупательница Валентина продолжает искать сумки в интернете после того, как получила e-mail рассылку. Теперь, как только она придет в ваш магазин, вы можете послать ей уведомление в ее мобильном приложении и спросить хочет ли она посмотреть на сумку, которую искала в интернете. Если она кликнет «да», то приложение сможет послать уведомление ближайшему продавцу-консультанту о клиенте, который интересуется сумкой.

2. Улучшение потребительского опыта в магазине

Ритейлеры могут устанавливать маячки iBeacon в магазине, чтобы оптимизировать работу своих продавцов. Маячки могут считывать скидочные карты клиентов и передавать эту информацию (списки товаров из вишлистов, предпочтения на основе пинов из Pinterest или список покупок, которые покупатель делал на распродажах) продавцам-консультантам конкретных отделов. Рассылка этой важной информации о ваших клиентах поможет продавцам магазина получить более полное представление о том, как они должны подходить к клиенту, чтобы не начинать с общих вопросов. Например, если клиент обычно сразу подходит к стенду с распродажей, продавец-консультант сможет сразу рассказать о товарах по акциям, которые недавно поступили в продажу.

Лучшие кейсы по персонализации

1. Начните анализировать поведение посетителей в магазине

В качестве первого шага в этом направлении, розничным продавцам надо собрать такие данные по посещениям магазина, как число посещений клиента за месяц, наиболее посещаемые им отделы и т.д. Это делается с помощью мобильного приложения ритейлера на основе технологии iBeacon. Далее, вы также можете интегрировать аналитическую платформу магазина с маячками iBeacon и другими источниками информации, такими как CRM, POS, программы клиентской лояльности и данные аналитики мобильных приложений для создания большого массива пользовательских данных.

2. Анализируйте модели поведения клиентов в магазине

Следующий шаг – розничному продавцу необходимо перевести полученные данные в работающую информацию путем выявления образцов поведения, которые смогут повысить продажи. Например, можно использовать маячки iBeacon для создания тепловых карт магазина, с помощью которых можно выявлять наиболее часто посещаемые отделы. Это позволит вам увеличить продажи за счет кросс-продаж к популярным товарам. Например, юбки Michael Kors могут пользоваться большой популярностью среди покупательниц. Вы можете выставить в витрине желтую юбку Michael Kors с белой блузкой и кремовой сумкой Louis Vuitton, чтобы делать кросс-продажи этих товаров.

3. Тестируйте пробные кейсы

Всегда лучше начинать с простых пользовательских кейсов. Например, вы можете начать с приветственного сообщения, в котором обращаетесь к клиенту по имени и размещаете список всех акций магазина. Рассылка приветственного сообщения при помощи маячка iBeacon, расположенного на входе в магазин – отличный способ гарантировать, что ваш клиент не пропустит интересные для него акции. Ваш покупатель сможет выбирать понравившиеся ему предложения и посещать нужные ему отделы магазина.

4. Создавайте релевантный и вовлекающий контент

Когда речь идет о создании персонализированного контента, очень важно чтобы ритейлер понимал поведение потребителя и адаптировал соответствующим образом свои рекламные рассылки. Для этого нужно собрать информацию от нескольких точек взаимодействия с клиентом как в офлайн, так и в интернете и подогнать контент под весь цикл продаж. Лучше технологии iBeacon с этим никто не справится. Например, вы определили, что покупатель находится в отделе посуды рядом с витриной кофемашин. Вы можете с помощью маячков разослать демонстрационное видео, которое познакомит покупателя с различными режимами заварки кофе в данной кофемашине. Это поможет человеку сделать правильный выбор. Однако стоит всегда учитывать, что грань между персональными предложениями и нарушением конфиденциальности клиента очень тонка.

5. Создайте правила для автоматической персонализации

Далее вам необходимо вести персонализированное взаимодействие с клиентом.

Надо использовать всю базу данных о покупателе, чтобы создать специальные правила, гарантирующие, что контент будет доставляться нужному потребителю в правильное время. Для этого существуют специализированные программные платформы.

6. Измеряйте, улучшайте и масштабируйте персонализацию в магазине

Следующий шаг – это измерение и оптимизация эффективности ваших действий по персонализации. Для этого вам потребуются серии данных из ваших CRM, POS и других электронных систем, такие метрики как поведение клиента в магазине, время, проведенное в магазине, поведение в мобильном приложении и в интернете до и после посещения магазина.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать