Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
СМС-рассылки для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Образец согласия на СМС-рассылку

4 481 37 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье мы рассмотрим рекомендации и требования к согласию на СМС-рассылку, а также приведем пример согласия, сводящий риск возможных санкций к минимуму.

Согласие на рассылку СМС-сообщений абонентам является обязательным требованием статьи 18 ФЗ "О рекламе", статьи 15 ФЗ "О персональных данных" и статьи 44.1 ФЗ "О связи" (Санкции за недобросовестную рекламу). В этой статье мы попробуем сформулировать самым полным образом рекомендации к согласию на рассылку, а также приведем пример согласия, сводящий риск возможных санкций к минимуму.

Требования к согласию на СМС-рассылку:

  1. Форма согласия на получение рассылки: письменная или любая другая, позволяющая доказать факт согласия (например, если согласие получено на сайте или при обращении клиента по телефону при условии наличия записи телефонного разговора);
  2. Наличие фамилии, имени и отчества дающего согласия;
  3. Наличие номера телефона дающего согласия (в случае получения согласия на сайте номер телефона должен быть подтвержден, например, при помощи отправки одноразового пароля по СМС);
  4. Наличие даты получения согласия и срока, на который дается согласие;
  5. Наличие наименования лица, которому дается согласие;
  6. Наличие информации о том, на что дается согласие абонента;
  7. Наличие паспортных данных и адреса лица, дающего согласие на рассылку (требование к письменной форме согласия на обработку персональных данных ФЗ «О персональных данных).

Согласие на получение СМС-рассылки может выглядеть примерно так:

b_56a22e1babaf3.jpg

Оформляйте согласия абонентов на СМС-рассылку правильно, и Вы избежите жалоб в ФАС, а штрафы за недобросовестную рекламу будут доставаться менее ответственным компаниям.

Читайте также:

  1. Как избежать штрафа на СМС-рассылку
  2. Требования к тексту СМС
  3. Форма согласия на обработку персональных данных
  4. Где взять базу для СМС-рассылку
+3
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Боже, интересно какая конверсия у такой подписки на SMS рассылку?
Не проще ли пуши использовать? Если нас заставят использовать такие бланки для SMS - мы просто не будем добавлять SMS в свой сервис т.к. это идиотизм такое заполнять.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Здравствуйте, Олег! Вот увидел новость, которая, вероятно, как-то может Вас заинтересовать: http://www.cnews.ru/news/line/2016-01-28_vkontakte_otkryvaet_dostup_k_api_soobshchenij
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Я видел, даже не знаю делать или нет. Вообще изначально думал например использовать классические оповещения вконтакте, но они вроде как не работают на мобильных платформах.
А тут по сути как в телеграме...на самом деле сильно костыльно.

Тут с одной стороны: увеличится число возможных подписок, с другой стороны у них будет намного ухудшенный опыт работы (вместо 1го клика, нужно сначала зайти в диалог, потом выбрать ссылку)
Плюс это не сильно располагает к использованию самого сервиса. Также дополнительные неудобства для пользователей в виде того, что у них постоянно будут гореть "Новые сообщения"
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Понятно. Но в теории очень перспективно выглядит, так как в ВК практически все зарегистрированы
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Тут дело в удобстве. Представьте что будет когда каждая вторая компания будет использовать вк. Все диалоги будут только с компаниями.
Также это ну очень неудобный способ принимать оповещения.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"звонка по телефону" лучше заменить на "обращение по телефону". В любом случае есть минус - нет авторизации на совершение операции прекращения предоставления услуги подписки.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Перечень добавил, "звонок по телефону" исправил. Последний пункт подкорректировал. Получилось так:

Согласие

Я разрешаю ООО «Таргет Телеком» получать, собирать, хранить, обрабатывать и использовать мои персональные данные:

Фамилия: ____________________________________________
Имя: ________________________________________________
Отчество: ____________________________________________
Дата рождения: _______________________________________
Паспортные данные: ___________________________________
Домашний адрес: ______________________________________
Мобильный телефон: ___________________________________
Домашний телефон: ____________________________________
Электронный адрес: __________________________________

в целях:
• Поддержания связи со мной;
• Направления мне корреспонденции на указанный почтовый адрес;
• Осуществления обращений по указанным номерам телефона;
• Осуществления отправки СМС-сообщений на указанный мобильный телефон;
• Осуществления отправки электронных писем на указанный электронный адрес.
с целью информирования о поступлении новых товаров и услуг, оповещения о проводимых акциях, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах и услугах, организациях торговли и т.п.
Я подтверждаю, что:
1. Персональные данные предоставлены сознательно и добровольно;
2. Данные, указанные в анкете, соответствуют действительности и корректны.
3. Я уведомлен, что данное согласие может быть отозвано в любой момент одним из следующих способов:
• Направления письменного уведомления на адрес: 125047 Москва, Большая Садовая, дом 1, корпус 4, этаж 1
• Электронного письма на электронный адрес: info@targetsms.ru
• Обращения по телефону: +74959661303
Согласие дается на 5 (пять) лет, начиная со дня подписания.

Дата: «__» __________ 201__

Подпись: __________________ /______________/
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Добрый день! Пишу, чтобы добить вопрос с согласиями. Думаю, интересно было бы еще сделать образец оферты на сайте. Как Вам такой вариант: http://targetsms.ru/soglasie

Или лучше сделать по образцу и подобию письменного согласия?

Заранее спасибо!
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Оферта - это та половина договора, где прописан только раздел про исполнителя. Например "нажмите на кнопку и мы сделаем то-то так-то в такой-то срок". В предложенном варианте прописана только ответственность заказчика, т.е. это не предложение (оферта), а кабала. Надо читать ФЗ "О рекламе" и "О связи", что бы составить правильное согласие на получение СМС-рассылки в электронном виде, если такое допустимо.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Согласие не в письменной форме допускает и закон "О рекламе", и "О персональных данных", и "О связи".

Требования к согласию такие же точно, что и к письменному:
1. Требование его наличия
2. Обязательство доказать наличие согласия - на стороне оператора.

В остальном же все вполне может быть так же, как и в письменной форме, вероятно.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
ФЗ о ПД допускает в письменной или ЭЦП, сегодня как раз смотрел https://spark.ru/startup/textbroker-ru/blog/13594/kakie-yuridicheskie-dokumenti-dolzhni-bit-na-sajte
Ответить
Александр Иванов
Именно из-за сложности сбора подобных согласий, их дороговизны, для легализации массовой доставки информации до клиентов в рамках лидогенерации по услугам повышенного спроса и товарам широкого потребления мы используем нередко иные механики, полностью белые, пушистые и легальные, в отличие от СМС рассылок, которые по умолчанию, в большинстве случаев, идут с нарушением законодательства.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Что касается нарушений законодательства в СМС-рассылках: Вы правы, действительно, до конца 2013 года это было очень актуально. Теперь же вопрос спама практически закрыт, он (спам) перетек на другие каналы. Количество жалоб на спам и мошенничества сократилось в несколько десятков. Не последнюю роль в этом играем и мы: не работаем со спамерами, строго следим за рассылками, даем много информации по требованиям законодательства и т.п. (вот, например, руководство по соответствию рассылок законодательству: http://targetsms.ru/blog/437-rukovodstvo-po-sootvetstviyu-sms-rassylok-zakonodatelstvu).

Александр, интересно было бы узнать, какие механики используете Вы?
Ответить
Александр Иванов
Эффективные. В паблике делиться не резон.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать