Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
СМС-рассылки для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Образец согласия на СМС-рассылку

3 862 37 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье мы рассмотрим рекомендации и требования к согласию на СМС-рассылку, а также приведем пример согласия, сводящий риск возможных санкций к минимуму.

Согласие на рассылку СМС-сообщений абонентам является обязательным требованием статьи 18 ФЗ "О рекламе", статьи 15 ФЗ "О персональных данных" и статьи 44.1 ФЗ "О связи" (Санкции за недобросовестную рекламу). В этой статье мы попробуем сформулировать самым полным образом рекомендации к согласию на рассылку, а также приведем пример согласия, сводящий риск возможных санкций к минимуму.

Требования к согласию на СМС-рассылку:

  1. Форма согласия на получение рассылки: письменная или любая другая, позволяющая доказать факт согласия (например, если согласие получено на сайте или при обращении клиента по телефону при условии наличия записи телефонного разговора);
  2. Наличие фамилии, имени и отчества дающего согласия;
  3. Наличие номера телефона дающего согласия (в случае получения согласия на сайте номер телефона должен быть подтвержден, например, при помощи отправки одноразового пароля по СМС);
  4. Наличие даты получения согласия и срока, на который дается согласие;
  5. Наличие наименования лица, которому дается согласие;
  6. Наличие информации о том, на что дается согласие абонента;
  7. Наличие паспортных данных и адреса лица, дающего согласие на рассылку (требование к письменной форме согласия на обработку персональных данных ФЗ «О персональных данных).

Согласие на получение СМС-рассылки может выглядеть примерно так:

b_56a22e1babaf3.jpg

Оформляйте согласия абонентов на СМС-рассылку правильно, и Вы избежите жалоб в ФАС, а штрафы за недобросовестную рекламу будут доставаться менее ответственным компаниям.

Читайте также:

  1. Как избежать штрафа на СМС-рассылку
  2. Требования к тексту СМС
  3. Форма согласия на обработку персональных данных
  4. Где взять базу для СМС-рассылку
+3
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Боже, интересно какая конверсия у такой подписки на SMS рассылку?
Не проще ли пуши использовать? Если нас заставят использовать такие бланки для SMS - мы просто не будем добавлять SMS в свой сервис т.к. это идиотизм такое заполнять.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Здравствуйте, Олег! Вот увидел новость, которая, вероятно, как-то может Вас заинтересовать: http://www.cnews.ru/news/line/2016-01-28_vkontakte_otkryvaet_dostup_k_api_soobshchenij
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Я видел, даже не знаю делать или нет. Вообще изначально думал например использовать классические оповещения вконтакте, но они вроде как не работают на мобильных платформах.
А тут по сути как в телеграме...на самом деле сильно костыльно.

Тут с одной стороны: увеличится число возможных подписок, с другой стороны у них будет намного ухудшенный опыт работы (вместо 1го клика, нужно сначала зайти в диалог, потом выбрать ссылку)
Плюс это не сильно располагает к использованию самого сервиса. Также дополнительные неудобства для пользователей в виде того, что у них постоянно будут гореть "Новые сообщения"
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Понятно. Но в теории очень перспективно выглядит, так как в ВК практически все зарегистрированы
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Тут дело в удобстве. Представьте что будет когда каждая вторая компания будет использовать вк. Все диалоги будут только с компаниями.
Также это ну очень неудобный способ принимать оповещения.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"звонка по телефону" лучше заменить на "обращение по телефону". В любом случае есть минус - нет авторизации на совершение операции прекращения предоставления услуги подписки.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Перечень добавил, "звонок по телефону" исправил. Последний пункт подкорректировал. Получилось так:

Согласие

Я разрешаю ООО «Таргет Телеком» получать, собирать, хранить, обрабатывать и использовать мои персональные данные:

Фамилия: ____________________________________________
Имя: ________________________________________________
Отчество: ____________________________________________
Дата рождения: _______________________________________
Паспортные данные: ___________________________________
Домашний адрес: ______________________________________
Мобильный телефон: ___________________________________
Домашний телефон: ____________________________________
Электронный адрес: __________________________________

в целях:
• Поддержания связи со мной;
• Направления мне корреспонденции на указанный почтовый адрес;
• Осуществления обращений по указанным номерам телефона;
• Осуществления отправки СМС-сообщений на указанный мобильный телефон;
• Осуществления отправки электронных писем на указанный электронный адрес.
с целью информирования о поступлении новых товаров и услуг, оповещения о проводимых акциях, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах и услугах, организациях торговли и т.п.
Я подтверждаю, что:
1. Персональные данные предоставлены сознательно и добровольно;
2. Данные, указанные в анкете, соответствуют действительности и корректны.
3. Я уведомлен, что данное согласие может быть отозвано в любой момент одним из следующих способов:
• Направления письменного уведомления на адрес: 125047 Москва, Большая Садовая, дом 1, корпус 4, этаж 1
• Электронного письма на электронный адрес: info@targetsms.ru
• Обращения по телефону: +74959661303
Согласие дается на 5 (пять) лет, начиная со дня подписания.

Дата: «__» __________ 201__

Подпись: __________________ /______________/
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Добрый день! Пишу, чтобы добить вопрос с согласиями. Думаю, интересно было бы еще сделать образец оферты на сайте. Как Вам такой вариант: http://targetsms.ru/soglasie

Или лучше сделать по образцу и подобию письменного согласия?

Заранее спасибо!
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Оферта - это та половина договора, где прописан только раздел про исполнителя. Например "нажмите на кнопку и мы сделаем то-то так-то в такой-то срок". В предложенном варианте прописана только ответственность заказчика, т.е. это не предложение (оферта), а кабала. Надо читать ФЗ "О рекламе" и "О связи", что бы составить правильное согласие на получение СМС-рассылки в электронном виде, если такое допустимо.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Согласие не в письменной форме допускает и закон "О рекламе", и "О персональных данных", и "О связи".

Требования к согласию такие же точно, что и к письменному:
1. Требование его наличия
2. Обязательство доказать наличие согласия - на стороне оператора.

В остальном же все вполне может быть так же, как и в письменной форме, вероятно.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
ФЗ о ПД допускает в письменной или ЭЦП, сегодня как раз смотрел https://spark.ru/startup/textbroker-ru/blog/13594/kakie-yuridicheskie-dokumenti-dolzhni-bit-na-sajte
Ответить
Александр Иванов
Именно из-за сложности сбора подобных согласий, их дороговизны, для легализации массовой доставки информации до клиентов в рамках лидогенерации по услугам повышенного спроса и товарам широкого потребления мы используем нередко иные механики, полностью белые, пушистые и легальные, в отличие от СМС рассылок, которые по умолчанию, в большинстве случаев, идут с нарушением законодательства.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Что касается нарушений законодательства в СМС-рассылках: Вы правы, действительно, до конца 2013 года это было очень актуально. Теперь же вопрос спама практически закрыт, он (спам) перетек на другие каналы. Количество жалоб на спам и мошенничества сократилось в несколько десятков. Не последнюю роль в этом играем и мы: не работаем со спамерами, строго следим за рассылками, даем много информации по требованиям законодательства и т.п. (вот, например, руководство по соответствию рассылок законодательству: http://targetsms.ru/blog/437-rukovodstvo-po-sootvetstviyu-sms-rassylok-zakonodatelstvu).

Александр, интересно было бы узнать, какие механики используете Вы?
Ответить
Александр Иванов
Эффективные. В паблике делиться не резон.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать