Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
220 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Куда движется "Детское такси"

Помните, как мы собирали средства на "Детское такси" через Планету? Собрали откровенно мало - меньше 15000 рублей. Но менее любимым проект не стал. Пора бы рассказать, как идут дела.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Напомню, о чём это вообще всё. В рамках компании "Таксилёт" мы много лет пытаемся делать классный сервис для пассажиров с детьми.

В общем, мы решили менять мир и делать настоящее детское такси, где будут крутые водители, удобные для этого дела машины, все виды отличных кресел в достаточном количестве.

Время рассказать вам, как живёт "Детское такси" сейчас.

Сейчас мы развиваем услугу "Детское такси" в рамках нашей компании "Таксилёт", специализирующейся на трансферах в аэропорт. Мы купили несколько хороших кресел на разный возраст, часть из них положили в наших офисах в Москве и Петербург, часть - возят с собой наши минивены. Имеющихся ресурсов хватает на то, чтобы безопасно возить наших собственных пассажиров, т.е. включать кресла в основную услугу без доплат.

Кроме того, мы сотрудничаем с другими компаниями и привлекаем к работе водителей-родителей со своими креслами. Мы проверяем их очень серьёзно, но водитель-частник с его собственной машиной - это всё равно немного не то, что должно быть "Детским такси".

Есть много "но".

  • Возить громоздкие кресла в машинах основного парка неудобно. Они занимают много места и мешают, когда у пассажиров много багажа или самих пассажиров много. Особенно это касается минивена, ведь заказывая его, люди ждут большую, свободную машину, а не фургон с детскими креслами.
  • На "детских" минивенах работают водители основного парка. Мы выбрали очень хороших, но вообще - хотелось бы, чтобы детские водители были если не педиатрами, то хотя бы педагогами, воспитателями.
  • Одной постоянно оборудованной полным арсеналом кресел машины, конечно, мало. Если минивен может таскать кресла с собой, другим приходится заезжать за ним на базу. Это крадёт у водителя время, а у нас - и без того невысокую прибыль. Если бы у нас было несколько машин, постоянно оборудованных детскими креслами, мы бы могли подаваться на детские заказы быстрее и перевозить больше маленьких пассажиров.
  • В разнообразных биржах и обменниках мы видим значительное количество поездок с детьми, где пассажиры "от кресел отказались" и "об ответственности предупреждены". Это вопиющий момент. Будто кресла нужны ГИБДД. Кресла нужны для безопасности детей. Ответственность - это не возить детей без кресел.
  • Такси - это поточная работа, которая тем более эффективна, чем более формальна. Универсальная диспетчерская не может и не хочет уделять какое-то особое внимание детским заказам. Мы бы хотели к каждому пассажиру с детьми относиться индивидуально, не просто возить людей (этим успешно занимается наш "Таксилёт"), а предоставлять более комплексную услугу по решению насущной проблемы. Для этого нужны отдельные диспетчеры, с отдельными знаниями, с отдельными принципами работы.

Итак, что мы сделали:

  1. Детское такси выделено в отдельную службу.
  2. Выделили отдельные телефоны - в Петербурге и Москве, формируем отдельные скрипты для диспетчеров и тарифы.
  3. Составлены и внедрены отдельные скрипты для диспетчерской, отдельные калькуляторы для тарифов и так далее. Увы, пришлось увеличить минимальную стоимость поездки, но она всё равно не вылезает из того, что считают большинство конкурентов.
  4. Начали работу по селекции особенных водителей, формируем систему ценностей и методики обучения, собираем шишки.
  5. Постепенно докупаем ещё кресла и необходимые ништяки, комплектуем ими как машины основного парка, так и машины парков-партнёров. Да, отчасти вкладываемся в инфраструктуру конкурентов, но одновременно улучшаем и качество своих подач.
  6. Готова первая итерация сайта (http://www.detskoe-taxi.ru), заказы принимаются, телефоны работают, диспетчеры видят, что заказы и звонки - не просто поездки такси, а что-то особенное. У нас очень много идей по сайту, но это всё потом, сейчас уже можно работать так.

В общем, вот такой проект. Нам он видится добрым и нужным. Мы приглашаем вас в нём участвовать. На днях запустим новый сбор средств, но если вы уже сейчас готовы как-то влиться в работу - пишите Анне, на anya@taxilet.ru.

Нужны не только деньги, но и идеи, добрые отношения с детскими бизнесами и сайтами, блогами, инстаграммами и так далее, нужны мысли для маркетинга, нужны перепосты и лайки. Давайте все вместе навалимся, и сделаем действительно крутое такси для поездок с детьми. Российским столицам очень его не хватает.

Начиная действительно большую работу над этим проектом, и выделяя его "в отдельное производство" в реальности, было бы глупым не выделить его и на Спарке. Собственно, вот отдельный проект для "Детского такси" - присоединяйтесь. Да, тут сообщество стартапов. Но этот бизнес - практически стартап. Во многом, "Детское такси" - это нишевая авантюра, хоть и нужная, и полезная.

b_56f3bb7d97a82.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Вот бы и для перевозки тёщи отдельную услугу.
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
Это в "Грузовичкофф" :) Ну, и у нас есть Зоотакси - для некоторых тёщ актуальненько.

Мне, вот, повезло с тёщей. Тёща тёще рознь:)
Ответить
Красавин Александр
Хороший проект. Подпишусь.
Что будете делать с техникой ночью? Я так понимаю, дети ночью спят.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.