Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Недорогое такси и трансферы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Куда движется "Детское такси"

82 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Помните, как мы собирали средства на "Детское такси" через Планету? Собрали откровенно мало - меньше 15000 рублей. Но менее любимым проект не стал. Пора бы рассказать, как идут дела.

Напомню, о чём это вообще всё. В рамках компании "Таксилёт" мы много лет пытаемся делать классный сервис для пассажиров с детьми.

В общем, мы решили менять мир и делать настоящее детское такси, где будут крутые водители, удобные для этого дела машины, все виды отличных кресел в достаточном количестве.

Время рассказать вам, как живёт "Детское такси" сейчас.

Сейчас мы развиваем услугу "Детское такси" в рамках нашей компании "Таксилёт", специализирующейся на трансферах в аэропорт. Мы купили несколько хороших кресел на разный возраст, часть из них положили в наших офисах в Москве и Петербург, часть - возят с собой наши минивены. Имеющихся ресурсов хватает на то, чтобы безопасно возить наших собственных пассажиров, т.е. включать кресла в основную услугу без доплат.

Кроме того, мы сотрудничаем с другими компаниями и привлекаем к работе водителей-родителей со своими креслами. Мы проверяем их очень серьёзно, но водитель-частник с его собственной машиной - это всё равно немного не то, что должно быть "Детским такси".

Есть много "но".

  • Возить громоздкие кресла в машинах основного парка неудобно. Они занимают много места и мешают, когда у пассажиров много багажа или самих пассажиров много. Особенно это касается минивена, ведь заказывая его, люди ждут большую, свободную машину, а не фургон с детскими креслами.
  • На "детских" минивенах работают водители основного парка. Мы выбрали очень хороших, но вообще - хотелось бы, чтобы детские водители были если не педиатрами, то хотя бы педагогами, воспитателями.
  • Одной постоянно оборудованной полным арсеналом кресел машины, конечно, мало. Если минивен может таскать кресла с собой, другим приходится заезжать за ним на базу. Это крадёт у водителя время, а у нас - и без того невысокую прибыль. Если бы у нас было несколько машин, постоянно оборудованных детскими креслами, мы бы могли подаваться на детские заказы быстрее и перевозить больше маленьких пассажиров.
  • В разнообразных биржах и обменниках мы видим значительное количество поездок с детьми, где пассажиры "от кресел отказались" и "об ответственности предупреждены". Это вопиющий момент. Будто кресла нужны ГИБДД. Кресла нужны для безопасности детей. Ответственность - это не возить детей без кресел.
  • Такси - это поточная работа, которая тем более эффективна, чем более формальна. Универсальная диспетчерская не может и не хочет уделять какое-то особое внимание детским заказам. Мы бы хотели к каждому пассажиру с детьми относиться индивидуально, не просто возить людей (этим успешно занимается наш "Таксилёт"), а предоставлять более комплексную услугу по решению насущной проблемы. Для этого нужны отдельные диспетчеры, с отдельными знаниями, с отдельными принципами работы.

Итак, что мы сделали:

  1. Детское такси выделено в отдельную службу.
  2. Выделили отдельные телефоны - в Петербурге и Москве, формируем отдельные скрипты для диспетчеров и тарифы.
  3. Составлены и внедрены отдельные скрипты для диспетчерской, отдельные калькуляторы для тарифов и так далее. Увы, пришлось увеличить минимальную стоимость поездки, но она всё равно не вылезает из того, что считают большинство конкурентов.
  4. Начали работу по селекции особенных водителей, формируем систему ценностей и методики обучения, собираем шишки.
  5. Постепенно докупаем ещё кресла и необходимые ништяки, комплектуем ими как машины основного парка, так и машины парков-партнёров. Да, отчасти вкладываемся в инфраструктуру конкурентов, но одновременно улучшаем и качество своих подач.
  6. Готова первая итерация сайта (http://www.detskoe-taxi.ru), заказы принимаются, телефоны работают, диспетчеры видят, что заказы и звонки - не просто поездки такси, а что-то особенное. У нас очень много идей по сайту, но это всё потом, сейчас уже можно работать так.

В общем, вот такой проект. Нам он видится добрым и нужным. Мы приглашаем вас в нём участвовать. На днях запустим новый сбор средств, но если вы уже сейчас готовы как-то влиться в работу - пишите Анне, на anya@taxilet.ru.

Нужны не только деньги, но и идеи, добрые отношения с детскими бизнесами и сайтами, блогами, инстаграммами и так далее, нужны мысли для маркетинга, нужны перепосты и лайки. Давайте все вместе навалимся, и сделаем действительно крутое такси для поездок с детьми. Российским столицам очень его не хватает.

Начиная действительно большую работу над этим проектом, и выделяя его "в отдельное производство" в реальности, было бы глупым не выделить его и на Спарке. Собственно, вот отдельный проект для "Детского такси" - присоединяйтесь. Да, тут сообщество стартапов. Но этот бизнес - практически стартап. Во многом, "Детское такси" - это нишевая авантюра, хоть и нужная, и полезная.

b_56f3bb7d97a82.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вот бы и для перевозки тёщи отдельную услугу.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Это в "Грузовичкофф" :) Ну, и у нас есть Зоотакси - для некоторых тёщ актуальненько.

Мне, вот, повезло с тёщей. Тёща тёще рознь:)
Ответить
Красавин Александр
Хороший проект. Подпишусь.
Что будете делать с техникой ночью? Я так понимаю, дети ночью спят.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать