Обращали ли вы внимание, что во многих интернет-магазинах используют принцип зачеркнутой цены? Пишут старую цену, которая становится для нас ориентиром (в большинстве случаев мы и знать не знаем сколько на самом деле стоит этот пылесос), и рядом новую со скидкой.
Автор: Марат Байбиков, ректор 1-го российского научного центра разработок онлайн-проектов «Технологии успеха»
Благодаря этому принципу клиент совершает покупку и уходит с удовлетворенным ощущением полной экономии. Но так ли происходит всегда? Приведу интересный пример из собственного опыта, который мы проводили на базе нашего интернет-магазина «ФитоКонтинент».
Магия, психология или простое стечение обстоятельств
К счастью или к сожалению, но изначально мы не изучали этот вопрос так глубоко и глобально, как хотелось бы. Соответственно, работает этот способ или нет, тоже не знали. Но ровно до того момента, как не провели четкий эксперимент.
Я уже говорил, что мы имеем собственный интернет-магазин лекарственных растений «ФитоКонтинент», где тестируем наши идеи и наработки по маркетингу и продвижению. Этот раз не стал исключением!
В конце прошлого года стало понятно, что нужно что-то менять (а именно повышать продажи!). Методом всеобщего мозгового штурма в нашем научном центре «Технологии успеха» накидали идеи по акциям, системам лояльности, позиционированию. Одной из идей было зачеркивание цены у товаров. Ее и решили реализовать.
Начали с того, что поставили в карточках товаров зачеркнутые цены, а рядом написали цены со скидкой.