Cпасибо, Таня!
Удаленный ассистент, который помогает твоему стартапу избавиться от рутинных зад
Подписаться
Блог команды
Три года назад я уволился с работы, решил начать свое дело, открыл компанию и переехал в Калифорнию — штат предпринимателей и людей с идеями. С момента регистрации Moosetank, количество различных задач постоянно увеличивалось. Возня с бумажками, налогами, чеками, поиском клиентов, работа с контентом, выплаты фрилансерам.Все это накапливается как снежный ком и потихонечку начинает поедать 200% рабочего времени. Кажется, что вот-вот ты раскидаешь все задачи, все решишь, жизнь наладится и можно будет отдохнуть. Но не тут-то было! За одним звонком следует второй и третий, email-переписка выстраивается в вереницу висящих задач, куча карточек в Trello напоминает гору, на которую никак не взобраться, все чеки разбросаны по разным почтовым ящикам и карманам, и совсем некогда их добавить в Quickbooks/Xero. Кажется, что все эти маленькие делишки хотят объединиться в одно большое невыполнимое дело!