Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
324 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы настраивали дополнительную коммуникацию с клиентами

Развивая стартап, необходимо понимать, какие части вашего проекта комфортны для использования клиентов, а какие требуют доработок. Сегодня мы хотим рассказать о ресурсе, который помог нам наладить связь с клиентами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Некоторые онлайн проекты безалаберно относятся к своим пользователям, не обращая внимания на их потребности. Не редко случается, что компании теряют клиентов еще до момента регистрации, потому как не смогли позаботиться о грамотном юзабилити сайта или нашли способа поддерживать связь с посетителями сайта. На наш взгляд, необходимо придерживаемся совершенно иной политики и активно работать с каждым человеком. В этой миссии нам помог новый сервис Carrot Quest.

hdFfFE-G2NM.jpg

Как работает этот сервис?

  • Он действует, как шпион в мире Интернета, выуживая информацию и данные о пользователях, следя за тем какие действия они совершают.
  • Сервис собирает данные о посетителях и обрабатывает их, что позволяет анализировать их поведение, определять первоисточник, с которого был сделан переход на платформу, а также заранее определить, какие инструкции и советы по использованию ресурса могут быть им полезны.

Пример.

Например, сегодня при исследовании чата с одним из пользователей мы заметили, что посетители попадают на страницу регистрации не только с поисковых систем, но и с наших пабликов в социальных сетях, из блога на ghost и spark. И тут нам, разумеется, просто необходимо поблагодарить наших дорогих подписчиков, которые не только читают наши новости, но и присоединяются к нашему ресурсу.

Фишки и удобства в использовании.

  • Что касается «фишичек», то тут Carrot Quest порадовал удобной интеграцией с мессенджером Slack. В случае, если наши менеджеры находятся не в сети, то все вопросы, задаваемые пользователями, автоматом приходят на почту и отображаются в одном из Slack-чатов, а это помогает не оставить без внимания ни одного человека.Также этот сервис может быть полезен стартаперам для того, чтобы в короткие сроки собрать базу e-mail адресов для будущих рассылок. А это поможет вам оповещать клиентов о новых фичах и разработках.

Как пользователь может связаться с менеджерами?

Чтобы посетителю начать общение с менеджерами, не нужно искать отдельного поля или раздела на сайте – круглая иконка с нашим онлайн помощником будет двигаться вслед за вами, и при нажатии на нее чат откроется автоматически. Кстати, это помогает стартерам освободится от лишней работы с сайтом – создавать отдельный раздел для тех.поддержи не придется.

Какого персонажа для онлайн помощника выбрали мы?

Лично нам онлайн помощником служит старик Бендер – комический антигерой, сквернослов, алкоголик и заядлый курильщик сигар из Футурамы, но вскоре мы планируем отрисовать нашего личного персонажа. По слухам им должен стать мопс, но кто знает, что именно придумает наша эксцентричная команда =)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Александра Вершакова
Пост ради поста. Не плодите сущностей. И рекламы.
Ответить
Tanya Likhacheva
Тут нет рекламы. Мы поделились опытом использования одного из ресурсов и тем, как он помог нашей команде общаться с клиентами. На мой взгляд, эту информацию можно использовать во благо.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.