Блог команды
О проекте «Tickets Cloud»
Сервис Tickets Cloud предлагает полный цикл решений для всех участников билетного рынка. Обеспечивается коммуникация между организаторами и распространителями мероприятий (b2b), поддержка площадок для …
Развивая стартап, необходимо понимать, какие части вашего проекта комфортны для использования клиентов, а какие требуют доработок. Сегодня мы хотим рассказать о ресурсе, который помог нам наладить связь с клиентами.
Cооснователи Tickets Cloud рассказали Pro-News Blog о том, как построить успешный стартап, привлечь инвестиции и как попасть в бизнес-акселератор.
Мы можем заявить со сто процентной уверенностью – типичные посетители Парка Горького высоко оценили бы прошедший на днях StartUp Village. Плюшевые лежаки, шезлонги, скульптуры, выполненные в лучших традициях современного уличного искусства, деревянные конструкции и вереница модных автобусов, торгующих сладостями и лимонадами – рай для истинного хипстера, попутно создающего собственный стартап.
Организовать фестиваль, вечеринку или любое другое мероприятие – задача не из легких. И всем известно, что самое сложное в этой миссии – привлечь достаточное количество посетителей. Но далеко не на все мероприятия организаторы продают желаемое количество билетов. Так как же организатору собрать полный зал? Как привлечь внимание своей аудитории к событию? Все эти вопросы мы и сами задавали себе когда-то. А сейчас, создав Tickets Cloud, мы постоянно анализируем продажи наших клиентов. Это позволило выявить ряд эффективных механик, которые дают всплески продаж. Для более наглядных примеров мы решили опросить опытных организаторов, с которыми работаем. Мы спросили у них, как они продвигают свои мероприятия в сети и какие приемы им для этого пригодились.
Форум Солярис задумывался, как мероприятие для развития школьников и проектов, задуманных ими.
Участие в ивентие позволяет детям обменятся опытом, получать дополнительные знания и экспертное мнение об их проектах. Участники форума учатся делать презентации общаться с бизнес-деятелями и презентовать свою идею залу.
Как организатору собрать полный зал? Как распространителю получить возможность продавать билеты на интересные события? Как исключить бумажную волокиту от тысячи заключенных договоров и избежать технических проблем?
Чтобы ответить на все эти вопросы мы сняли видеоролик, в котором собрали всю информацию о маркетплейсе Tickets Cloud и рассказали о проблемах рынка, которые подтолкнули нас на создание бизнеса именно такого формата.
6 мая 2015 года Tickets Cloud официально вошел в число резидентов современного научно-технологического инновационного комплекса Сколково. Эта благоприятная экосистема, способствует созданию новых глобально успешных стартапов.
Как выступить с докладом и взорвать публику?
Как подарить эмоции слушателям и дать ценную информацию?
В этом посте мы хотим рассказать о выступлении основателя Tickets Cloud на крупнейшей конференции Collisium 2015