Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
652 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 эффектов, которые никто не ожидает от программы для диспетчеризации транспорта на предприятии

Все привыкли, что программа диспетчеризации должна контролировать состояние автопарка, отслеживать местоположение автомобилей и расход топлива. Но мало кто знает, что программа еще может увеличить полезную нагрузку на автопарк и сократить расходы на него.

1. Не только GPS-мониторинг, но и отслеживание статусов работы водителей


Знать текущее местоположение водителя и его итоговый маршрут недостаточно. Водитель может увиливать от ответов на вопросы о его маршруте, приукрашивать, не говорить всю правду. Компании остаётся верить на слово.

Система диспетчеризации транспорта, кроме трека маршрутов, должна отслеживать еще и статусы водителей. Например, программный комплекс «ТМ: Корпоративные поездки» показывает, чем занимается водитель в данный момент — на обеде, в ремонте, выполняет заказ или находится в ожидании поездки. Компании известно, в какое время, где и что делал водитель, как проходил его рабочий день. Компания также сможет проанализировать данные по заявкам на поездки: их количество, продолжительность, скорость их выполнения.

Отслеживание статусов водителей позволяет в полной мере контролировать использование корпоративного автотранспорта и работу водителей, справедливо и равномерно распределяет поездки между ними, сокращает холостой пробег. На основе этих данных компания сможет проанализировать реальную загруженность автопарка, с разных сторон оценить эффективность его работы и впоследствии улучшить показатели.


Программа диспетчеризации может отслеживать не только маршрут водителя, но и видеть его статусы работы на протяжении всего маршрута

2. Не просто распределение заказов, а управление нагрузкой на автотранспорт


Обычно диспетчер вручную подбирает автомобиль для выполнения заказа. Иногда он назначает одни автомобили чаще, чем другие. Такие автомобили совершают больше поездок и выходят из строя быстрее.

Программа диспетчеризации должна управлять автопарком как единой системой. «ТМ: Корпоративные поездки» задействует все машины автопарка в перевозке сотрудников и равномерно распределяет нагрузку между ними, в зависимости от статуса водителя, его текущего местоположения и предстоящего маршрута. Программный комплекс помогает выровнять пробеги и затраты на техобслуживание между всеми машинами в автопарке.


Программа диспетчеризации может помочь равномерно распределить нагрузку на автомобили

3. Не просто создание предварительных заявок и заявок по требованию, а в короткий срок


Не всегда получается заранее согласовать и спланировать все поездки. Иногда сотрудникам необходимо прямо сейчас взять автомобиль компании и выполнить рабочую задачу. Важно, чтобы программа давала возможность им это сделать.

Программный комплекс «ТМ: Корпоративные поездки» управляет оперативными поездками, работает со срочными заказами, которые сейчас поступили в систему и которые тут же надо выполнить. Программа подбирает автомобиль, который ближе всего находится к местоположению сотрудника, чтобы максимально сократить время подачи. Следит, чтобы каждая машина была вовремя отправлена на место назначения с теми сотрудниками, которым необходимо там быть. Также доступно создание предварительных заявок на поездки.


Заявки на автомобиль можно создавать за 3 минуты

4. Водители могут не возвращаться в гараж за получением нового заказа, а сразу получать заказы в очередь на весь день


Обычно, чтобы получить новый заказ, водитель должен вернуться в гараж. Это увеличивает холостой пробег автомобиля. В то время, пока сотрудник на совещании или относит документы, водитель должен ждать его, чтобы отвезти обратно в офис компании. Так, он выполняет меньше заказов, чем мог бы.

Если программа диспетчеризации умеет назначать заказы в очередь и корректно их обрабатывать, то проблемы с холостыми пробегами и простоем транспорта будут решены. Система «ТМ: Корпоративные поездки» в реальном времени подбирает свободный автомобиль, который находится ближе всего к заказу. Автомобиль может еще не закончить текущую поездку, но уже получает следующий заказ. Водитель может не ждать сотрудника, а выполнять текущие заказы. Сотрудник же после выполнения своих рабочих задач закажет новую машину, которая приедет за считанные минуты, потому что находится недалеко от него.


Водители могут получать заказы в очередь сразу на весь день

5. Не просто распределение заявок между автомобилями, а уменьшение холостого пробега автомобилей


Обязательное возвращение в гараж за новым заказом или бесконтрольное использование автомобиля в личных целях увеличивает холостой пробег корпоративного автотранспорта.

Чтобы избежать этого, эффективная система диспетчеризации подберет свободный автомобиль в соответствии с его текущим местоположением и адресом места подачи. Даже если водитель еще не закончил поездку, но его конечный пункт находится недалеко от места подачи по текущей заявке, программный комплекс «ТМ: Корпоративные поездки» добавит ее в очередь водителю. Если несколько сотрудников планируют ехать по одному маршруту, то в системе можно объединить их заказы в один общий и задействовать один автомобиль вместо двух. Получается, что за день водитель выполнит больше поездок и сократит холостой пробег.


Программа диспетчеризации может снизить холостой пробег

6. Автомобили используются не только закрепленными за ними сотрудниками, но и переиспользуются для всей организации


Ряд компаний закрепляют определенное количество машин за отделами. Например, сотрудники одного отдела не могут пользоваться автомобилями другого отдела, хотя ездят чаще, но их автомобили всегда востребованы и заняты, а автомобили другого отдела простаивают.

Программа диспетчеризации должна оптимизировать использование корпоративного автотранспорта. В программном комплексе «ТМ: Корпоративные поездки» есть возможность создать пул общих автомобилей и распределить использование этих машин между всеми сотрудниками равномерно. Каждый автомобиль будет совершать несколько поездок в день и перевозить разных сотрудников.


Программа диспетчеризации поможет открепить автомобили от отделов и переиспользовать для всех сотрудников

7. Не только автоматизация текущего автопарка, но и сокращение количества неиспользуемых автомобилей


Бывает, что в автопарке компании находятся автомобили, которые совершают очень мало поездок или совсем никуда не ездят. Компания не знает об этом или надеется, что они еще могут понадобиться, и продолжает выделять деньги на их содержание.

Система диспетчеризации поездок должна помочь компании решить вопрос с неиспользуемыми автомобилями в её пользу. «ТМ:Корпоративные поездки» собирает огромное количество данных по автомобилям, водителям, сотрудникам, поездкам. На основе этих данных можно сформировать детальные отчеты по работе автопарка и оценить его реальную загруженность: какие машины простаивают без дела, а какие ездят без перерыва, от каких машин можно отказаться без ущерба продуктивности. Отказ от неиспользуемых автомобилей позволит компании сократить расходы на содержание автопарка.


Программа помогает сократить автопарк

Если компания уже использует программу диспетчеризации автопарка, то программный комплекс «ТМ: Корпоративные поездки» легко интегрируется в существующую систему и дополнит её.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.