Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как руководителю успевать все?

Как угоняют аккаунты в Instagram ?

Аккаутинг в социальных сетях

Как использовать Instagram-визитку?

Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Соцсеть VK презентовала инновационный формат историй

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

137 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оптимизировать контекстную рекламу с помощью одного профессионального инструмента

Сегодня расскажу про интересный инструмент для работы с контекстной рекламой. Объективный и краткий обзор для тех, кто хочет настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords самостоятельно и экономить на этом за счет кэшбэка. Поехали...

В рекламных бюджетах большинства ведущих компаний значительные суммы выделяются на контекстную рекламу. Для выполнения повторяющихся рутинных функций и быстрого управления рекламными кампаниями существует много онлайн-сервисов. Выбирать из них лучший — всегда проблема.

Поэтому, чтобы не путаться и не делать лишних движений, можно выбрать одно из лучших решений в этой области маркетинга, а именно Click.ru.

b_5b226282e6f06.jpg

Click.ru – это партнерская программа и кэшбэк-сервис для профессионалов в области контекстной рекламы. Максимальный доход, который можно здесь получить — 8% от расходов в Google AdWords и Яндекс.Директ.

Это получается выгодно, если рекламные кампании приходится настраивать постоянно. В качестве бонуса и возврата части средств, при этом я не знаю ни одного аналогичного сервиса с кэшбэком в контекстной рекламе.

Как это работает

Платформа работает по принципу разделения партнерского вознаграждения: каждый участник программы получает кэшбэком часть средств, потраченных в системе на контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Для фрилансеров и небольших интернет-агентств это единственная возможность заработать или сэкономить на контекстной рекламе. А для владельцев собственного бизнеса — получить значительные скидки на использование сервисов Яндекс и Google.

Чтобы самому стать партнером Яндекса, нужно работать с месячным бюджетом от 200 тыс. рублей (актуально для Москвы и Санкт-Петербурга). У Google похожее условие: расход за 3 месяца должен составлять не менее 10 тыс. USD.

Цифры солидные и не всем доступные, поэтому Click.ru окажется довольно полезным решением для специалистов по контекстной рекламе с небольшими месячными оборотами (или компаний с небольшими затратами на рекламу).

Сколько можно заработать с кэшбэком от Click.ru

Сервис выгоден в первую очередь тем, кто тратит на рекламу больше 50 тыс. рублей в месяц. Размер вознаграждения в таком случае составит 8%, в остальных случаях — от 1 до 6%.

Хорошо то, что размер вознаграждения рассчитывается по общему бюджету Директ + AdWords.

Неочевидные преимущества платформы

Приличный кэшбэк — не единственный аргумент в пользу Click.ru. После регистрации партнер получает неограниченный доступ к инструментам автоматизации:

  • Бид-менеджеру
  • Мастеру отчетов
  • Медиапланеру
  • Генератору ссылок с UTM-метками
  • Подборщику ключевых слов

Эти возможности помогают ускорить и значительно упростить работу с рекламными кампаниями.

Другие преимущества платформы:

  • Быстрый перенос кампаний из AdWords (через Editor) и Директ (путем выгрузки XLS). Подробная инструкция есть в ЧаВо
  • Пополнение баланса без комиссии. При переводе средств на пользовательские аккаунты вы платите только НДС (по-другому никак, это обязательное требование Google и Яндекс)
  • Знакомый интерфейс. Не нужно покидать зону комфорта — управляйте контекстной рекламой как привыкли. Click дает прямой доступ к аккаунтам «Директа» и AdWords
  • Отзывчивая техподдержка. Можно позвонить, написать в чате или отправить письмо на email: сотрудники помогут решить любой вопрос
  • Доступ ко всем данным аккаунтов в режиме 24/7
  • Автоматическая генерация отчетов

Как начать экономить с Click.ru

Регистрация в системе Click занимает не больше 1 минуты. Дальше нужно будет выполнить следующие действия:

  • Перенести рекламные кампании из Директа и AdWords в аккаунт под управлением Click.ru
  • Пополнить баланс системы картой, WebMoney или безналичным переводом
  • Настроить и вести контекстную рекламу привычным образом

Кэшбэк начисляется ежедневно. Когда на счету накопится больше 1 000 рублей, деньги уже можно вывести на WM, ЯД или QIWI.

Что еще следует знать:

  • Первый вывод заработанных средств занимает до 2 недель. Это связано с верификацией вашего электронного кошелька. В дальнейшем процедура будет идти в разы быстрее
  • Перенести статистику действующих рекламных кампаний из AdWords и Директ можно с помощью техподдержки.

Пощупать и попробовать Click.ru в действии можно уже сейчас. Тогда первые сэкономленные средства можно будет вывести уже в июне.

Спасибо за внимание и удачных вам рекламных кампаний!

*

Другие статьи-секреты по маркетингу:

Как делать бизнес в Instagram в 2018 год

Профессиональный инструмент для создания визуальной карты сайта

*

Если на контекстную рекламу нет времени, можно обратиться за консультацией ко мне

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать