Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Оптимизируем Check Out - 2. Мобильные устройства

1 066 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня мы продолжим тему оптимизации корзин и процесса оформления заказа и рассмотрим еще несколько полезных подсказок для увеличения конверсии и продаж интернет-магазина.

Оптимизация под мобильные устройства

Скорее всего, ваш интернет-магазин уже оптимизирован под планшеты и смартфоны. А как насчет корзины?

Сейчас все больше пользователей не только просматривают, но и покупают с помощью смарт- девайсов.

При этом, 88% пользователей смартфонов рассказали в опросе Marketwired, что имели негативный опыт использования своих телефонов и планшетов для мобильного шоппинга. Среди проблемных моментов - трудная навигация (51%), крошечные изображения товаров (46%) и неудобный процесс покупки (26%).

Рассмотрим пару примеров.

Вот типичный чек-аут онлайн-магазина. Ниже скриншоты с телефона.b_5429b236618b8.jpg

1) Посетитель заходит на сайт, чтобы купить растение, но информацию едва ли можно прочесть. На маленьких картинках трудно рассмотреть растение.

2) Дальше посетитель выбирает товар. Текст по-прежнему очень маленький – сложно увидеть варианты доставки и другую важную информацию.

3) Покупатель кладет товар в корзину, и опять же, трудно увидеть конкретную информацию и полную стоимость покупки.

4) На странице оформления заказа, есть одна огромная форма, которую надо заполнить. Без лишних слов, заполнение этой формы с телефона кажется невыполнимой задачей. Скорее всего, клиент откажется от корзины в этой точке, если не раньше.

Это типичный пример, который показывает насколько сложно ориентироваться и совершать покупки со смартфонов, если корзина не оптимизирована.

А вот другой пример. Ниже скриншот оптимизированого оформления заказа.

b_5429b27e6a2ef.jpg

На странице чекаута есть дополнительные подтверждения безопасности (256-битное SSL шифрование ), четкая информация о доставке и большие кнопки.

Совет по оптимизации под мобильные устройства не просто так на первом месте. Если не упускать покупателей которые совершают покупку через телефон или планшет, то можно значительно увеличить продажи.

Используйте индикатор прогресса.

Ваши клиенты должны быть информированы о том, где они находятся в процессе покупки. Покупатель может решить, что оформление заказа занимает слишком много времени и уйти. Если же будет виден четкий путь, покупатели будут более склонны довести покупку до конца.

Вот пример, как магазин по продаже цветов использует трехступенчатый индикатор процесса покупки.

b_5429b28ee5f3c.jpg

Для мобильных пользователей это тоже важно. На предыдущем скрине с мобильного телефона видно, что это был последний шаг покупки.

Не требуйте логин или регистрацию

Некоторые интернет-магазины делают большую ошибку, когда требуют обязательную регистрацию. Большинство клиентов хотят просто купить товар и все, что отдаляет их от этой цели, увеличивает шансы отказа. Кроме того, чем меньше стоимость покупки, тем меньше шансов, что покупатель зарегистрируется. Самый лучший вариант, это сделать регистрацию опциональной.

b_5429b2b15b1f8.jpg

Добавьте как можно больше подтверждений безопасности покупки.

Еще одной основной причиной отказа от покупки является недоверие к безопасности платежей. Совсем недавно мир электронной коммерции был потрясен массовыми утечки информации. Поэтому можно понять недоверие покупателей к тому, чтобы делиться личными и платежными данными.

b_5429b2a594018.jpg

И конечно запрашивайте только основную информацию:

Никто не хочет сидеть вечность и заполнять бесконечные поля в огромных формах заказа. В общем-то, чем меньше информации требуется, тем скорее вы ее получите.

Клиенты интуитивно знают, какая информацию нужна для завершения заказа. Если вы хотите получить какую-то дополнительную информацию, помечайте опциональной.

Заключение

Брошенные корзины - это самый большой источник потерь для интернет-магазинов. Львиная доля покупателей уходят в процессе оформления заказов. Так что не теряйте покупателей и свою прибыль. Постоянно совершенствуйтесь, тестируйте новое, повышайте лояльность клиентов. А триггерные письма помогут вам вернуть покупателя, как только он бросил корзину.

Попробуйте бесплатный тест-драйв и начните возвращать клиентов, которые бросили корзину, уже сегодня!

Триггмайн - сервис возврата брошенных корзин

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать