Главное Авторские колонки Вакансии Образование
6 276 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как удвоить трафик на сайте, уделяя соцсетям 10 минут в день

Не секрет, что соцсети - очень эффективный канал для увеличения трафика на сайте. Грег Браун рассказывает, как вы можете значительно увеличить посещаемость сайта, если не хватает времени и средств на полноценный SMM.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наверняка вы слышали мнение, что интернет - очень шумное место. Людей отовсюду атакуют тонны информации круглые сутки.

Знаете ли вы, что в среднем по миру человек тратит более 8 часов в день, потребляя информацию из СМИ, и 1,8 часов из них - из интернета? А то, что каждую минуту в Google обрабатывается 4 миллиона запросов и публикуется 1400 блог-постов? Но для блогеров, smm-щиков и всех тех людей, которые ведут странички своих компаний в соцсетях, эти показатели ещё выше.

В прошлом году открылось более 800 интернет-журналов. Поэтому конкуренция среди них - задача не для слабонервных. Сделать так, чтобы контент увидели ваши читатели и другие пользователи, может быть очень непросто или даже невозможно, если у вас нет нужных инструментов.

Социальные медиа - один из таких инструментов, который известен как эффективный и простой способ охватит существующую и новую аудиторию. Более 74% всех взрослых людей в интернете пользуются соцсетями. И пусть один увиденный пост не заставит пользователя сразу подписаться на вас, всё равно соцсети являются одним из самых доступных способов увеличить трафик на сайте.

Многие понимают, что социальные медиа являются мощным механизмом, но им просто не хватает времени или сил, чтобы в значительной степени сосредоточиться на этом канале. Потому встаёт вопрос: как можно тратить время на соцсети наиболее эффективно? У меня есть несколько советов, как можно увеличить ваш трафик с помощью соцсетей, расходуя при этом всего 10 минут в день.

1) Лучше публиковать хоть что-то, чем ничего

Не обязательно нанимать агентство или иметь в штате специалистов по SMM. Если вы публикуете релевантную и ценную для вашей целевой аудитории информацию, то вас будут находить, и это лучше, чем если вы не будете постить ничего. Не тратьте драгоценные часы на сложную контент-стратегию. Вы уже знаете вашу аудиторию, так создавайте контент, который они любят. Черпайте темы для публикаций в своих архивах, среди современных трендов, новостей и из отраслевых источников, которые вы читаете сами. И публикуйте.

2) Используйте аналитику

Найдите на своем сайте самый эффективный у посетителей контент и расшарьте его в соцсетях. Вероятно, вы уже знаете, какие топики вызывают больше всего активностей и “живут” дольше всего. Получайте более специфичную статистику с помощью кода отслеживания на страницах, чтобы узнать, какие посещения и действия на сайте приносят наилучший результат. Если на вашем сайте есть разделение на категории и по тегам, то это поможет вам сравнить эффективность контента по сегментам.

3) Чётко организуйте работу

Выделите время в вашем рабочем графике на планирование ежедневных постов. Попробуйте заниматься подготовкой публикаций 10 минут утром на текущий день или вечером для планирования на следующий день (или на всю неделю).

Совет от Truvisibility: Чтобы облегчить вашу работу, есть специальные сервисы автоматического планирования публикаций. Например, в нашей платформе Truvisibility.com тоже есть такая опция. Можно запланировать на указанное время выход статьи в блоге, пост в соцсети, или настроить автопостинг в соцсети сразу после публикации в блоге - как вам удобно.

5Qwy2WmuUaDF9xTYVKbD5daNef7a1gdhbukZPocp

4) Перенацельте ваш контент

Контент - самый ценный актив. В вашем запасе уже есть успешные качественные материалы, почему бы их не использовать еще раз? Если у вас уже есть книга или статья, которая имела большой отклик у читателей, найдите новые способы, чтобы поделиться ею. Цитаты, картинки и фотографии, истории о происходящем “за кулисами” могут быть неплохим поводом, чтобы запостить интересный твит, видео для Youtube и тому подобное. Кроме того, социальные сети хороши тем, что там короткие публикации любят больше длинных. Создавайте короткие посты для того, чтобы пригласить пользователя к чтению длинного материала, и это будет иметь хороший результат.

5) Сократите количество каналов

Лучше сфокусироваться на качественном продвижении в трёх соцсетях, чем пытаться это делать в десяти. Пройдитесь по списку ваших соцсетей и проанализируйте каждую. Убедитесь, что вы отслеживаете её производительность, и аудитория в ней соответствует вашей целевой. Может, Periscope - это моднейшая новая социальная сеть, но вам, как издателю, лучше посвятить своё время Фейсбуку, Твиттеру, ЛинкедИну или, например, Инстаграму.

6) Не забывайте о маркетинге

То, что вы пишете всего лишь пост в Фейсбук или Твиттер, не означает, что можно забыть о маркетинге. Пишите так, чтобы читателю было ясно, что ему даст клик по вашей ссылке. Или используйте призыв к действию. Социальные медиа - это инструмент для получения клиентов, так и используйте их по назначению.

7) Регулярно отслеживайте результаты

Что касается социальных сетей, 10 минут аналитики в неделю могут быть полезнее, чем 4 часа в месяц. Претендуя на эффективность этого канала, вы должны быть готовы часто проверять результаты своих действий. Это не значит, что нужно готовить подробные отчёты, но постоянно отслеживайте количество трафика, который приходит из определенной соцсети и после определенных публикаций. Делайте это хотя бы раз в неделю. Начните со статистики кликов, репостов, лайков в платформе социальной сети, а также с источников трафика на сайте в вашей личной системе аналитики.

Кстати, дополнительный плюс для вас - если вы сумеете отследить тех пользователей, чей первый визит из соцсети привёл к подписке или к лиду.

Таким образом, получение новых читателей не должно быть для вас невыполнимой задачей, тем более с помощью социальных медиа. Уделяйте немного сил и времени на это каждый день, и положительные результаты не заставят себя ждать.

Автор: Грег Браун, медиа-менеджер по продажам в HubSpot

Источник: http://blog.hubspot.com/marketing/double-your-publication-s-visits-from-social-in-10-minutes-a-day

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
Довольно актуальные советы. Как именно применять на практике некоторые из них, хорошо описывает Патель:

"Нил Патель: Продвижение блога — 11 действий после выпуска каждого поста"
https://wob.su/blog/nil-patel-11-taktik-prodvizheniya-posle-vypuska-kazhdogo-posta/
Ответить
Лена Гусева
Спасибо за ссылку, будет интересно почитать!
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
Пожалуйста. Нил Патель и Брайан Дин пишут много практических инструкций и мануалов на все случаи маркетингово-сеошной жизни. Их полезно почитать для структурирования идей и действий по продвижению.
Ответить
AdvertSolutions
Комплексный инструмент продаж (LP-CRM-Реклама)
Yaroslav Orlov
Да,еще можно попробовать постить некоторые популярные видео,приуроченные к какому-нибудь важному событию или вопросу, который каким-то образом касается вашей деятельности. Так,количество посещений вашего ресурса вырастит и возможно кто-то станет клиентом в будущем.
По поводу постов всего подряд,не совсем корректно. Если кто-то ковыряется в носу,то это только его личное дело. А вот, если написать о каком-то позитивном моменте произошедшем в компании или при работе с клиентом,можно преподнести как кейс, который так же может быть интересен людям.
По соц.сетям,действительно охватывать все существующие сети, нет никакой в этом пользы,т.к. ваша целевая аудитория пользуется всего несколькими, стоит их определить и развивать их.
С аналитикой действительно нужно работать и работать очень плотно, отделяя цифры и выявляя тренды. Это позволит понять вашу аудиторию и принять необходимые меры для увеличения лояльности, и заказов в последующем.
Ответить
Лена Гусева
Да, вы абсолютно правы. Насчёт "постить всё подряд": конечно, нужно понимать, что будет интересно пользователям в вашей среде, и постить именно полезный и интересный контент, а не всё подряд. А вы, как специалист в своей сфере, скорее всего уже имеете представления о предпочтениях ваших читателей, поэтому это не должно быть сильно сложной задачей.
Ответить
Илья Рабчёнок
Болтовня какая-то, коллеги ;) Я советую качественно, а не количественно работать.

Для этого нужно правильно продвигаться, знать 5 этапов развития сообщества http://smopro.ru/category/blog/3-etapa-razvitiya-stranicy-v-facebook/ , использовать принципы годного SMM https://vk.com/gooodsmm
Ответить
Lena Mintz
Илья, рада видеть вас в нашем топике :) Кстати, очень рекомендую Илью и его команду - смотрите, как легко и изящно он тут представил а) свою экспертизу, дав ссылку на блог и сайт б) перевел трафик в свой аккаунт в ВК. Он еще и не то может!
Ответить
Totalcan
Разработка веб сервисов, продвижение в интернете
Taras 21931
Скажем так, эти советы не на 10 минут )
Хотя если сайт и так уже в возрасте и пользуестя популярностью, и соц сети вообще не задействовались никогда, то возможно где-то в этих рамках и можно будет вложиться делая посты на старые статьи.
Ответить
СпросиДоктора.ру
Онлайн консультации врачей
Кирилл Атстаров
Так эти советы и не увеличат в 2 раза трафик на сайте. в общем заголовок полная брехня )
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Я ожидал что-то другое:) Парочку инсайтов, например:)
Добавлю один совет от себя:
Отслеживаю, когда в группах размещают статьи с моего блога Boosta.ru, после этого пишу персональное письмо всем людям, которые лайкают и репостят эти посты со стимулом почитать другие статьи на блоге.

10-20 % людей отвечают и очень благодарны за такие сообщения.
Вот такой небольшой хак для общения с целевой аудиторией в социальных медиа. Занимает это пару минут, если всё систематизировать
Ответить
TruVisibility
создание и продвижение сайтов
Anna Shabaeva
Спасибо за совет! Идея очень хорошая, общение с аудиторией необходимо. Вы как-то автоматизируете отправление письма всем проявившим активность? Вручную, наверное, это будет делать сложно, если будет много активных читателей. Кроме того, нужно ведь отслеживать, кому уже были отправлены письма ранее )
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Если найдёте адекватный способ автоматизации, сообщите мне) Буду благодарен:)
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Олег imarketer
По-моему, если действия, к которым побуждают кого-либо не работают, это просто болтовня!!!

Соц сети - это место, где публикуются анонсы + ссылка на материал, который будет интересен пользователю, например анонсы на посты классного паблика в популярном блоге. И точка.

А насчет удвоения трафика через социалки - это факт...
Ответить
Савелов Дмитрий
Насчет пятого пункта не соглашусь. Сейчас есть инструменты, которые позволяют адаптировать контент под кросс-постинг. Поэтому лучше быть представленным во всех соцсетях.
Ответить
TruVisibility
создание и продвижение сайтов
Anna Shabaeva
Дмитрий, здравствуйте! В разных соцсетях разный формат постов, и рекомендуется адаптировать ваш пост под каждую соцсеть. К тому же, некоторые соцсети для вас могут быть совершенно неэффективны, нужно следить за статистикой и выбирать только работающие соцсети. Плодить сущности и постить одинаковый контент в десятки неработающих соцсетей - это ни к чему.
Ответить
Родион Брехач
Самое грустное, что не где нет статей, для групп в социалках на город миллионник. Для региона как развивать сети и увеличивать отклик от клиентов. Кто то бы мог посоветовать? А статья общая в основном, инсайтов правда нет. 10 минут заголовок тоже смутил))) там от 30 минут минимум)))
Ответить
TruVisibility
создание и продвижение сайтов
Anna Shabaeva
Здравствуйте, Родион! Как правильно заметил Taras в комментарии выше, в 10 минут можно уложиться, если ваш сайт уже имеет много контента и имеет какую-то аудиторию, но вы еще не были представлены в соцсетях. Если делать публикации на уже существующие статьи (как это и было описано в этом топике), то это не должно занять много времени :)
Ответить
STUDYFLOW
Образовательная онлайн-платформа.
Константин 24563
Советы правильные. Но у меня такой вопрос: как сделать привлеченный трафик целевым? Как максимально перевести трафик из соц. сетей в продажи? :-)
Ответить
TruVisibility
создание и продвижение сайтов
Anna Shabaeva
Добрый день, Константин! Мы как раз собираемся подготовить публикацию на эту тему :) и, конечно, есть статьи об этом у различных изданий об интернет-маркетинге.
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Не согласен, что лучше хоть что-то, чем ничего
Ответить
Сергей Король
Планировать публикации и следить на статистикой удобно в Амплифере:

https://amplifr.com/
Ответить
СпросиДоктора.ру
Онлайн консультации врачей
Кирилл Атстаров
еще для работы с соцсетями - https://kuku.io/ru/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.