Как удвоить трафик на сайте, уделяя соцсетям 10 минут в день
Наверняка вы слышали мнение, что интернет - очень шумное место. Людей отовсюду атакуют тонны информации круглые сутки.
Знаете ли вы, что в среднем по миру человек тратит более 8 часов в день, потребляя информацию из СМИ, и 1,8 часов из них - из интернета? А то, что каждую минуту в Google обрабатывается 4 миллиона запросов и публикуется 1400 блог-постов? Но для блогеров, smm-щиков и всех тех людей, которые ведут странички своих компаний в соцсетях, эти показатели ещё выше.
В прошлом году открылось более 800 интернет-журналов. Поэтому конкуренция среди них - задача не для слабонервных. Сделать так, чтобы контент увидели ваши читатели и другие пользователи, может быть очень непросто или даже невозможно, если у вас нет нужных инструментов.
Социальные медиа - один из таких инструментов, который известен как эффективный и простой способ охватит существующую и новую аудиторию. Более 74% всех взрослых людей в интернете пользуются соцсетями. И пусть один увиденный пост не заставит пользователя сразу подписаться на вас, всё равно соцсети являются одним из самых доступных способов увеличить трафик на сайте.
Многие понимают, что социальные медиа являются мощным механизмом, но им просто не хватает времени или сил, чтобы в значительной степени сосредоточиться на этом канале. Потому встаёт вопрос: как можно тратить время на соцсети наиболее эффективно? У меня есть несколько советов, как можно увеличить ваш трафик с помощью соцсетей, расходуя при этом всего 10 минут в день.
1) Лучше публиковать хоть что-то, чем ничего
Не обязательно нанимать агентство или иметь в штате специалистов по SMM. Если вы публикуете релевантную и ценную для вашей целевой аудитории информацию, то вас будут находить, и это лучше, чем если вы не будете постить ничего. Не тратьте драгоценные часы на сложную контент-стратегию. Вы уже знаете вашу аудиторию, так создавайте контент, который они любят. Черпайте темы для публикаций в своих архивах, среди современных трендов, новостей и из отраслевых источников, которые вы читаете сами. И публикуйте.
2) Используйте аналитику
Найдите на своем сайте самый эффективный у посетителей контент и расшарьте его в соцсетях. Вероятно, вы уже знаете, какие топики вызывают больше всего активностей и “живут” дольше всего. Получайте более специфичную статистику с помощью кода отслеживания на страницах, чтобы узнать, какие посещения и действия на сайте приносят наилучший результат. Если на вашем сайте есть разделение на категории и по тегам, то это поможет вам сравнить эффективность контента по сегментам.
3) Чётко организуйте работу
Выделите время в вашем рабочем графике на планирование ежедневных постов. Попробуйте заниматься подготовкой публикаций 10 минут утром на текущий день или вечером для планирования на следующий день (или на всю неделю).
Совет от Truvisibility: Чтобы облегчить вашу работу, есть специальные сервисы автоматического планирования публикаций. Например, в нашей платформе Truvisibility.com тоже есть такая опция. Можно запланировать на указанное время выход статьи в блоге, пост в соцсети, или настроить автопостинг в соцсети сразу после публикации в блоге - как вам удобно.
4) Перенацельте ваш контент
Контент - самый ценный актив. В вашем запасе уже есть успешные качественные материалы, почему бы их не использовать еще раз? Если у вас уже есть книга или статья, которая имела большой отклик у читателей, найдите новые способы, чтобы поделиться ею. Цитаты, картинки и фотографии, истории о происходящем “за кулисами” могут быть неплохим поводом, чтобы запостить интересный твит, видео для Youtube и тому подобное. Кроме того, социальные сети хороши тем, что там короткие публикации любят больше длинных. Создавайте короткие посты для того, чтобы пригласить пользователя к чтению длинного материала, и это будет иметь хороший результат.
5) Сократите количество каналов
Лучше сфокусироваться на качественном продвижении в трёх соцсетях, чем пытаться это делать в десяти. Пройдитесь по списку ваших соцсетей и проанализируйте каждую. Убедитесь, что вы отслеживаете её производительность, и аудитория в ней соответствует вашей целевой. Может, Periscope - это моднейшая новая социальная сеть, но вам, как издателю, лучше посвятить своё время Фейсбуку, Твиттеру, ЛинкедИну или, например, Инстаграму.
6) Не забывайте о маркетинге
То, что вы пишете всего лишь пост в Фейсбук или Твиттер, не означает, что можно забыть о маркетинге. Пишите так, чтобы читателю было ясно, что ему даст клик по вашей ссылке. Или используйте призыв к действию. Социальные медиа - это инструмент для получения клиентов, так и используйте их по назначению.
7) Регулярно отслеживайте результаты
Что касается социальных сетей, 10 минут аналитики в неделю могут быть полезнее, чем 4 часа в месяц. Претендуя на эффективность этого канала, вы должны быть готовы часто проверять результаты своих действий. Это не значит, что нужно готовить подробные отчёты, но постоянно отслеживайте количество трафика, который приходит из определенной соцсети и после определенных публикаций. Делайте это хотя бы раз в неделю. Начните со статистики кликов, репостов, лайков в платформе социальной сети, а также с источников трафика на сайте в вашей личной системе аналитики.
Кстати, дополнительный плюс для вас - если вы сумеете отследить тех пользователей, чей первый визит из соцсети привёл к подписке или к лиду.
Таким образом, получение новых читателей не должно быть для вас невыполнимой задачей, тем более с помощью социальных медиа. Уделяйте немного сил и времени на это каждый день, и положительные результаты не заставят себя ждать.
Автор: Грег Браун, медиа-менеджер по продажам в HubSpot
Источник: http://blog.hubspot.com/marketing/double-your-publication-s-visits-from-social-in-10-minutes-a-day