Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
платформа для создания и продвижения сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 способов увеличить продажи с помощью почтовых рассылок

176 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Емейл-маркетинг может быть мощным инструментом для продаж. Если вы еще не используете рассылки для повышения конверсии интернет-магазина, у нас есть для вас несколько полезных советов.

Недавно мы в TruVisibility.com сделали редизайн нашей системы емейл-маркетинга, которая может быть непосредственно связана с веб-сайтом. Возможности сбора и сортировки емейлов, создания авторассылок и, наконец, вёрстки почтовых кампаний на основе новых красивых шаблонов натолкнули нас на мысль рассказать о достоинствах емейл-маркетинга для повышения продаж интернет-магазина. По этому случаю мы перевели статью SocialMediaToday, которая будет очень полезна для новичков в электронной коммерции.

При правильном использовании электронная почта может быть мощным средством для повышения продаж интернет-магазина. По данным исследования Custora, емейл-рассылки стоят на втором месте после поиска среди источников продаж в электронной коммерции: у почтовых рассылок 7% от всех конверсий, у поиска – 15,8%.

Но как сделать емейл-маркетинг настолько эффективным? При составлении стратегии опытные владельцы интернет-магазинов делают упор на поведение клиентов. Даже если ваш основной источник продаж – это какой-либо другой маркетинговый канал (например, контекстная реклама, SEO, сарафанное радио и т.д.), есть возможность еще увеличить продажи с помощью электронных писем, которые вы будете отправлять уже заинтересованным в ваших услугах клиентам. И приятнее всего то, что емейл-маркетинг – пожалуй, самый выгодный способ получения конверсий: при минимальных затратах можно получить максимальный результат.

Мы предлагаем пять советов, как повысить продажи с помощью почтовых рассылок.

1. Настройте подписку на новости на этапе оформления заказа

Емейл-маркетинг работает только тогда, если у вас есть достаточно большая база адресов, которым вы можете рекламировать свои товары.

Есть много законных и эффективных способов сбора почтовых адресов, и один из самых простых – подписка на новости во время оформления заказа пользователем. На одном из этапов покупки добавьте чекбокс с вопросом, хочет ли покупатель получать письма с информацией о скидках и акциях на свой емейл и сделайте этот чекбокс включенным по умолчанию.

2. Рекомендуйте похожие товары

Не нужно в почтовых рассылках рекламировать клиентам случайные товары. Настройте систему, которая будет подбирать продукцию для пользователя индивидуально, основываясь на его поведении и истории покупок. Например, если покупатель приобрел кожаную куртку, возможно, ему будут интересны средства для ухода за вещами из кожи.

Стратегия, известная как “перекрёстные продажи” – это отличный способ подтолкнуть одного клиента сразу к нескольким покупкам.

3. Просите клиентов оставлять отзывы о купленных товарах

Отправляйте клиенту письмо с просьбой оставить отзыв о товаре после покупки. Согласно исследованию Figleaves, товар имеет показатель конверсии выше на 12.5%, если у него есть отзывы покупателей. А если у товара 20 и более отзывов, то показатель конверсии взлетает на 83,85%.

Поэтому напоминайте пользователям, чтобы они оставляли отзывы. Настройте авторассылку, которая будет отправлять письма с напоминанием оценить купленный товар.

4. Поздравляйте клиентов с Днём Рождения и другими праздниками

Тысячи известных и крупных интернет-магазинов используют этот способ. Вам тоже стоит добавить его в свою маркетинговую стратегию! Известно, что письма, которые магазин отправляет клиентам индивидуально в их Дни Рождения и юбилеи, повышают конверсии на 500% по сравнению с обычными письмами, обращенными “в толпу”.

Настройте авторассылку, которая будет отправлять письма вашим подписчикам в их индивидуальные праздники. Кстати, в нашей платформе TruVisibility.com есть возможность создавать специальные авторассылки для поздравления с Днем Рождения, указанным клиентом при оформлении подписки, а также в другие праздники. Вы особенно порадуете клиента таким специальным письмом, если предложите ему подарок от вашего интернет-магазина. Такие приятные сюрпризы помогут превратить обычного покупателя в лояльного.

AAQ7pZ30w1Mji0C7voDjtAMqoJTy12n12co2iBvB

5. Делите аудиторию на группы

Как мы уже говорили, емейл-маркетинг должен быть спланирован в зависимости от поведения клиентов, чтобы быть эффективным. Поэтому имеет смысл сегментировать аудиторию по различным параметрам. Сегментация позволит вам отправлять наиболее релевантные письма своим клиентам, и это положительно повлияет на конверсию.

По статистике сервисов рассылок, если пользователи делят общую базу емейл-адресов на группы по местоположению и месту работы, а потом составляют рассылки для каждой из групп, то в этом случае письма открывают больше почти на 19%, а кликают - почти на 22%.

Сегментировать аудиторию можно в зависимости от истории покупок, интересов, географического местоположения, устройства, половой принадлежности и других характеристик.

frQM-b2ooXwEaRuaiRhEpRuKTsYOPGg70rJ26ruH

Еще один совет от TruVisibility: Напоминайте о забытой корзине

Очень часто пользователь заполняет свою корзину в интернет-магазине, но покидает сайт, так и не купив товар. Это повод напомнить ему о незавершенной покупке, если он оставил свой емейл. По данным Hubspot, 3/4 из тех, кто заполнил свою корзину, действительно собирались купить товары, но их что-то остановило или отвлекло. Внедрение подобных напоминаний могут поднять продажи с емейл-канала на 5-15%, а для крупных интернет-магазинов это достаточно большие суммы.

Чтобы напомнить пользователю о забытой корзине, настройте авторассылку. 95% из тех, кто всё-таки покупает оставленные в корзине товары, делают это в течение двух недель, при этом 72% - в течение 24 часов. Таким образом, недостаточно отправить напоминание один раз: составьте группу из 2-3 писем, которые будут отправлены через разное время после ухода пользователя с сайта и желательно с разным контентом.

Таким образом…

Чтобы максимально выжать результат от емейл-маркетинга, вы должны сначала узнать свою аудиторию, а потом начать рассылку писем, основываясь на интересах пользователей. В процессе изучения клиентов вы будете совершенствовать свой емейл-маркетинг, а с этим постепенно будут повышаться ваши продажи.

Готовы начать поднимать продажи с помощью почты? Вам необходимо выбрать систему емейл-маркетинга. Попробуйте платформу Truvisibility.com, которая даёт возможность при минимальных затратах хранить контакты и сортировать их, создавать массовые почтовые кампании с помощью шаблонов, настраивать авторассылки и многое другое.

Оригинал: http://www.socialmediatoday.com/marketing/5-email-marketing-tips-maximize-your-ecommerce-success

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Почтовые рассылки - классика жанра... Осталось только базу правильную найти =)
Ответить
Vlad Zhy
Для сбора базы почтовых адресов можно использовать эту бесплатную программу - https://www.epochta.com.ua/products/iecspy/
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Прога платная ...
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать