Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
237 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов увеличить продажи с помощью почтовых рассылок

Емейл-маркетинг может быть мощным инструментом для продаж. Если вы еще не используете рассылки для повышения конверсии интернет-магазина, у нас есть для вас несколько полезных советов.

Недавно мы в TruVisibility.com сделали редизайн нашей системы емейл-маркетинга, которая может быть непосредственно связана с веб-сайтом. Возможности сбора и сортировки емейлов, создания авторассылок и, наконец, вёрстки почтовых кампаний на основе новых красивых шаблонов натолкнули нас на мысль рассказать о достоинствах емейл-маркетинга для повышения продаж интернет-магазина. По этому случаю мы перевели статью SocialMediaToday, которая будет очень полезна для новичков в электронной коммерции.

При правильном использовании электронная почта может быть мощным средством для повышения продаж интернет-магазина. По данным исследования Custora, емейл-рассылки стоят на втором месте после поиска среди источников продаж в электронной коммерции: у почтовых рассылок 7% от всех конверсий, у поиска – 15,8%.

Но как сделать емейл-маркетинг настолько эффективным? При составлении стратегии опытные владельцы интернет-магазинов делают упор на поведение клиентов. Даже если ваш основной источник продаж – это какой-либо другой маркетинговый канал (например, контекстная реклама, SEO, сарафанное радио и т.д.), есть возможность еще увеличить продажи с помощью электронных писем, которые вы будете отправлять уже заинтересованным в ваших услугах клиентам. И приятнее всего то, что емейл-маркетинг – пожалуй, самый выгодный способ получения конверсий: при минимальных затратах можно получить максимальный результат.

Мы предлагаем пять советов, как повысить продажи с помощью почтовых рассылок.

1. Настройте подписку на новости на этапе оформления заказа

Емейл-маркетинг работает только тогда, если у вас есть достаточно большая база адресов, которым вы можете рекламировать свои товары.

Есть много законных и эффективных способов сбора почтовых адресов, и один из самых простых – подписка на новости во время оформления заказа пользователем. На одном из этапов покупки добавьте чекбокс с вопросом, хочет ли покупатель получать письма с информацией о скидках и акциях на свой емейл и сделайте этот чекбокс включенным по умолчанию.

2. Рекомендуйте похожие товары

Не нужно в почтовых рассылках рекламировать клиентам случайные товары. Настройте систему, которая будет подбирать продукцию для пользователя индивидуально, основываясь на его поведении и истории покупок. Например, если покупатель приобрел кожаную куртку, возможно, ему будут интересны средства для ухода за вещами из кожи.

Стратегия, известная как “перекрёстные продажи” – это отличный способ подтолкнуть одного клиента сразу к нескольким покупкам.

3. Просите клиентов оставлять отзывы о купленных товарах

Отправляйте клиенту письмо с просьбой оставить отзыв о товаре после покупки. Согласно исследованию Figleaves, товар имеет показатель конверсии выше на 12.5%, если у него есть отзывы покупателей. А если у товара 20 и более отзывов, то показатель конверсии взлетает на 83,85%.

Поэтому напоминайте пользователям, чтобы они оставляли отзывы. Настройте авторассылку, которая будет отправлять письма с напоминанием оценить купленный товар.

4. Поздравляйте клиентов с Днём Рождения и другими праздниками

Тысячи известных и крупных интернет-магазинов используют этот способ. Вам тоже стоит добавить его в свою маркетинговую стратегию! Известно, что письма, которые магазин отправляет клиентам индивидуально в их Дни Рождения и юбилеи, повышают конверсии на 500% по сравнению с обычными письмами, обращенными “в толпу”.

Настройте авторассылку, которая будет отправлять письма вашим подписчикам в их индивидуальные праздники. Кстати, в нашей платформе TruVisibility.com есть возможность создавать специальные авторассылки для поздравления с Днем Рождения, указанным клиентом при оформлении подписки, а также в другие праздники. Вы особенно порадуете клиента таким специальным письмом, если предложите ему подарок от вашего интернет-магазина. Такие приятные сюрпризы помогут превратить обычного покупателя в лояльного.

AAQ7pZ30w1Mji0C7voDjtAMqoJTy12n12co2iBvB

5. Делите аудиторию на группы

Как мы уже говорили, емейл-маркетинг должен быть спланирован в зависимости от поведения клиентов, чтобы быть эффективным. Поэтому имеет смысл сегментировать аудиторию по различным параметрам. Сегментация позволит вам отправлять наиболее релевантные письма своим клиентам, и это положительно повлияет на конверсию.

По статистике сервисов рассылок, если пользователи делят общую базу емейл-адресов на группы по местоположению и месту работы, а потом составляют рассылки для каждой из групп, то в этом случае письма открывают больше почти на 19%, а кликают - почти на 22%.

Сегментировать аудиторию можно в зависимости от истории покупок, интересов, географического местоположения, устройства, половой принадлежности и других характеристик.

frQM-b2ooXwEaRuaiRhEpRuKTsYOPGg70rJ26ruH

Еще один совет от TruVisibility: Напоминайте о забытой корзине

Очень часто пользователь заполняет свою корзину в интернет-магазине, но покидает сайт, так и не купив товар. Это повод напомнить ему о незавершенной покупке, если он оставил свой емейл. По данным Hubspot, 3/4 из тех, кто заполнил свою корзину, действительно собирались купить товары, но их что-то остановило или отвлекло. Внедрение подобных напоминаний могут поднять продажи с емейл-канала на 5-15%, а для крупных интернет-магазинов это достаточно большие суммы.

Чтобы напомнить пользователю о забытой корзине, настройте авторассылку. 95% из тех, кто всё-таки покупает оставленные в корзине товары, делают это в течение двух недель, при этом 72% - в течение 24 часов. Таким образом, недостаточно отправить напоминание один раз: составьте группу из 2-3 писем, которые будут отправлены через разное время после ухода пользователя с сайта и желательно с разным контентом.

Таким образом…

Чтобы максимально выжать результат от емейл-маркетинга, вы должны сначала узнать свою аудиторию, а потом начать рассылку писем, основываясь на интересах пользователей. В процессе изучения клиентов вы будете совершенствовать свой емейл-маркетинг, а с этим постепенно будут повышаться ваши продажи.

Готовы начать поднимать продажи с помощью почты? Вам необходимо выбрать систему емейл-маркетинга. Попробуйте платформу Truvisibility.com, которая даёт возможность при минимальных затратах хранить контакты и сортировать их, создавать массовые почтовые кампании с помощью шаблонов, настраивать авторассылки и многое другое.

Оригинал: http://www.socialmediatoday.com/marketing/5-email-marketing-tips-maximize-your-ecommerce-success

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Почтовые рассылки - классика жанра... Осталось только базу правильную найти =)
Ответить
Vlad Zhy
Для сбора базы почтовых адресов можно использовать эту бесплатную программу - https://www.epochta.com.ua/products/iecspy/
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Прога платная ...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать