Главное Авторские колонки Вакансии Образование
730 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Веб-дизайн в ecommerce: 5 основных трендов 2017 года

Успех онлайн-продаж зависит от многих факторов и далеко не в последнюю очередь от того, как выглядит сайт, насколько он удобен и технологичен.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ни для кого не секрет, что в наши дни электронная коммерция - огромный бизнес, и онлайн-продажи продолжают расти. Конечно, успех зависит от многих факторов и далеко не в последнюю очередь от того, как выглядит сайт, насколько он удобен и технологичен.

Вот несколько основных трендов 2017 года, которые обязательно должны быть реализованы в каждом интернет-магазине.

Адаптивный дизайн

С тех пор, как Google и Яндекс изменили свои алгоритмы, чтобы исключить сайты, не адаптированные для мобильных устройств из результатов мобильного поиска, мобильные версии стали обязательными для каждого сайта. Это особенно важно для интернет-магазинов, так как в среднем по рынку мобильный ecommerce составляет 30-40%, но у некоторых компаний этот показатель существенно выше и доля мобильных продаж постоянно растёт.

b_58e4fd298ca37.jpg

Material Design

Материальный дизайн от Google, вероятно, был самой главной тенденцией в 2015- 2016 годах и, несомненно, будет в тренде и в 2017 году. Крупные шрифты и яркие цвета, отличительные особенности этого стиля, идеально подходят для онлайн-торговли, так как позволяют делать акценты и вести клиентов к покупке. В этом году актуальны ещё более смелые цвета, а также эстетика 80-х.

b_58e5008e87f88.jpg

Огромные фотографии

Большие фотографии продуктов и фотофоны на всех страницах предназначены для привлечения внимания клиента. Помните, что вам нужно заставить их почувствовать продукт и захотеть его купить, и только высококачественные яркие изображения могут заменить прикосновения, запахи и пр.

b_58e500a7dc8fe.jpg

Анимация

Ролики, GIF-файлы и живое видео при правильном использовании могут не только привлечь внимание пользователя, но и вызвать его эмоцию, а это очень важно для совершения покупки. В 2017 году нужно использовать анимацию всюду - от заголовков до фонов, баннеров и описаний продуктов.

b_58e506436e15f.jpg

Гамбургер-меню

В соответствии с тенденцией к унификации пользовательского интерфейса гамбургер-меню теперь применяется не только в мобильных, но и десктопных версиях сайтов. Нравится вам это или нет, гамбургер и его вариации позволяют избавиться от всего лишнего и делают работу пользователей более удобной.

b_58e50696124ba.jpg

Также читайте статью "18 трендов веб-дизайна в 2017 году" (часть 1) и (часть 2)

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
FoodApp
SaaS платформа мобильных приложений для бизнеса
Снежана 68739
Согласна: для мобильного сайта нужно найти баланс между лаконичностью и возможностью донести пользователю всю важную информацию. Если главное меню эстетично, выполнено в минималистичном стиле и, в то же время, интуитивно понятно и удобно – это уже победа.
Ответить
Лена Гусева
в мобильной версии в любом случае будет гамбургер, главная задача действительно заключается в том, чтобы донести пользователю всю важную информацию в условиях небольшого экрана смартфона
Ответить
Сорокина Оксана
А вот мне гамбургер-меню на десктопах не нравится. Более того, из-за этого меню некоторыми сайтами вообще неудобно пользоваться - гамбургер расхлопыввется, закрывает пол-экрана и пока ты прицеливаешься в нужное меню, схлопывается. Вспомнила как раз пример - сайт Делового Петербурга, У них вообще выпадающее из гамбургера меню весь экран закрывает!
Ответить
Лена Гусева
думаю, что это вопрос решения на конкретном сайте - даже самые лучшие идеи можно сделать плохо
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.