КРЕДИТОВАНИЕ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Кто такие маркетплейсы?
Маркетплейсы — посредники между продавцами и покупателями в e-commerce, которые характеризуются тем, что разработана специальная платформа для предоставления услуг электронной коммерции, разработаны инструменты для заказа продукции, отзывов, осмотр товара или услуг, но характерной чертой является наличие многих продавцов на одном ресурсе. Маркетплейсы не имеют складских помещений или запасов товара фактически выполняют связь между покупателем и продавцом.
Маркетплейсы имеют как преимущества, так и недостатки. Самым большим преимуществом является наличие нескольких предложений на одном сайте, что позволяет повысить конкуренцию между продавцами, сэкономить время на поиске и простая возможность сравнения не только товаров, но и поставщиков этого товара. Наиболее существенной проблемой является качество продавцов и предоставленной ими продукции. Маркетплейс не является производителем или продавцом, поэтому не несет ответственности за полученный покупателем товар. Современные маркетплейсы пытаются бороться с недобросовестными исполнителями путем предоставления негативных отзывов, рейтингов. Качество товара и скорость доставки у разных продавцов также может будет разная, что негативно влияет на опыт покупателя и на маркетплейс в целом [4]
Наиболее известные примеры глобальных маркетплейсив: Amazon и Alibaba Group. В Украине ярким примером маркетплейса является Prom.ua и Rozetka.ua.
Маркетплейсы разделяют на несколько типов:
онлайн-МУЛЬТИМАРКЕТ (такие как Rozetka, Prom.ua)онлайн-сервисы поиска специалистов (Kabanchik.ua, OLX, Buki)аукционы (такие как Ebay, SkyLots, NewAuction)Классифайды — площадки для объявлений (такие как OLX)прайс-агрегаторы — площадки сравнение цен (Hotline.ua, Vse.ua и др.);специализированные или кастомных площадки (Lamoda.ua и др.)маркетплейс для покупок в Дюти Фри (Май Дюти Фри).По соотношению клиент — продавец:
С2С (client to client)b2c [5] (business to client)b2b [6] (business to business).Также выделяют сервисные маркетплейсы. Через них продаются не товары, а услуги: клининговые компании, услуги программистов, услуги парикмахеров, организации праздников и другое (например, booking.com, tripadvisor.com, upwork. В Украине это — Kabanchik.ua, Uklon, Autoguid, Bolt, Uber и другие)
Зачем маркетплейсам кредитование?
Мы взяли некоторые элементы статьи https://investgazeta.ua/blogs/pochemu-bolshie-marketplejsy-ukhodyat-v-finansovye-uslugi-i-pochemu-eto-normalno, и вынесли их в свой пост.
новые возможности27 января 2020 регулятор сообщил о регистрации нового оператора услуг платежной инфраструктуры.
Им стало ООО «УАПРОМ», с красивым 30-м номером в списке. Конечные бенефициары компании понятны и прозрачны — всем известный Владислав Чечеткин и его жена Ирина.
Благодаря новому статусу для этого бизнеса стали доступны многие вещи (привожу цитату из сообщения регулятора, не вижу смысла как-то перефразировать):
Техсупруводження денежных переводов с использованием банковских карт и интернет-банкинга Проведение транзакций с электронными деньгами Предоставление сопутствующих услуг информационного и технологического характера.
Мы как продуктовая компания понимаем и готовы предоставить все наши разработки участникам рынка. Если вы планируете запустить маркетплейс или является владельцем, мы готовы ращгорнуты для вас программное обеспечение.
Мы разработали надежное, гибкое API, которое позволяет быстро и качественно итегрваты фронт решения по нашей бэк системой.
Обращайтесь, будем рады!