Крупные коммуникационные рекламные кампании — это очень круто, но оригинальные идеи, пусть даже маленькие, намного интереснее. Именно за ними будущее.
Мы ничего не придумываем сами Денис Елисеев
Креативний директор Friends Moscow
Креатив — это основа основ. Важно стремиться делать такие проекты, о которых захотят рассказать другие. Тогда вам не нужны огромные бюджеты на продвижение, на размещение в медиа и прочее. Все случится само собой.
Например, для рекламы новой стиральной машины мы взяли в банке кредит в миллион рублей и постирали их в прямом эфире, чтобы продемонстрировать людям качество деликатной стирки. После чего вернули кредит, все банкноты были без проблем приняты банком.
Gentle cash wash by Hotpoint from Friends Moscow on Vimeo .
О таком необычном промо хотели рассказать все медиа, и продукт получил огромную огласку.
Будущее за интегрированными компаниями, когда один месседж адаптируется под все медиа: тв, соцсети, наружную рекламу. Стремитесь делать проекты, которые оказывают влияние, интегрируйте бренды с культурой, с тем, как живут люди, как они себя ведут. Если вы изучите и поймете потребности своей целевой аудитории, то вам ничего не надо будет придумывать, у вас уже будет готовое решение. Останется только решить под каким соусом его подать.
Например, кейс Модульбанк. Это банк, который поддерживает малый и средний бизнес. У людей есть устоявшийся стереотип, что предприниматели — это те люди, которые вовремя наворовали, которым повезло. Или это золотая молодежь, которой помогли обеспеченные родственники. Т.е. нет веры, что люди могут сами чего-то достичь.
Поэтому важно показать, что реальность иная. Есть люди, которые действительно своим титаническим трудом добиваются успехов. Значит и другим это под силу, а Монобанк всегда готов помочь.
Учитывая, что конверсия у Модульбанка наивысшая среди новых игроков на рынке, им выгодно, чтобы росло количество предпринимателей. Поэтому решено было продвигать не Модульбанк, а предпринимательство в целом. И идею, что предприниматели — люди с твёрдым характером. Они умеют находить вдохновение там, где другие сдаются.
В результате видео постили популярные бизнес-паблики и фем. сообщества. Предприниматели узнавали себя в героине ролика и делились записью с простым комментарием — «спасибо».
Самое важное в нашей работе — это эмоции. Для того, чтобы вызывать эмоции, нужно понимать людей, нужно их изучать. Мы ничего не придумываем сами, все ответы и идеи вокруг нас.
Это лишь некоторые доклады, которыми вдохновилась команда Турум-бурум . Подведем итог: креатив, глубинное исследование аудитории, постоянное обучение и совершенствование — три кита, которые сделают ваши ecommerce и маркетинговые проекты успешными сегодня.