Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 152 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать свою брендлигию: ключевые месседжи маркетинг конференции Remarketing 2019

О чем говорили хедлайнеры маркетинг конференции 31 октября в Харькове?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы поделимся с вами основными мыслями спикеров XIII Международного рекламно-маркетингового фестиваля Remarketing.

Инноваторы и инноватники: о трендах в креативе

Александр Смирнов

креативный директор TABASCO

Мы живем в перманентной революции, наше общение раньше было другим, наше образование было другим. Мир ускоряется настолько, что если мы не будем ежедневно учиться, мы будем выпадать из обоймы.


Время, которое человек тратит на обучение в день, кардинально выросло. В 1900 году образование занимало 15% дневного времени, сегодня эта цифра выросла до 65% и прогнозируется дальнейший рост


Революция обучения диктует необходимость появления новых профессий, которыми уже сейчас каждый может овладевать и быть на вершине: дизайнер виртуальной реальности, виртуальные экскурсоводы, биохакеры, аналитика «интернет вещей», космический гид, куратор персональных данных, специалист по восстановлению экосистем, инженер по разработке устройств постоянного питания, боди-дизайнер. Ловите волну, серфите по ней, будьте креативными. Это единственная ценность современного мира. Сегодня уже никто не обладает эксклюзивностью на информацию и на знания. Появление google и соц.сетей изменили ситуацию:

  1. Профессиональные СМИ уходят на второй план, наступает эра influencerов.
  2. Стерты авторитеты, старшее поколение уже не самое опытное и знающее, сегодня самый умный — Google.


Поэтому создавая и продвигая бренды, уже не достаточно быстро реагировать на новшества, нужно уметь самостоятельно создавать тенденции и тренды, креативить. Становиться героем для людей: быть не просто продуктом, а объектом для подражания. Только так вы сможете максимально быстро овладевать вниманием потребителя.

Innovative ideas

Lluis Rotger

креативний директор Geometry Prague

Будущее за рекламой, которая не искусственно создает ценность бренда для людей, а демонстрирует реальные преимущества и показывает как их использовать. За рекламой, которая несет пользу потребителю.


Идеи демонстрируют ценности бренда. Коммуникация создает ценности бренда

Люис делит всю рекламу на два типа: коммуникационную и идейную рекламу. Коммуникационная реклама — это односторонний посыл от бренда, который доносит определенный месседж или демонстрирует позицию компании потребителю.


Идейная реклама не просто говорит что-то людям, она мотивирует их на действия, делает их частью бренда.


В качестве примера № 1 Люис продемонстрировал два рекламных ролика компании Nike.

«Когда мы отстаиваем что-то, мы неуравновешенные. Когда мы слишком хороши, с нами всегда что-то не так. И когда мы сердиты, мы истеричны, нерациональны или просто сумасшедшие»

Видео бросает вызов двойным стандартам и фразам, которые можно услышать в адрес женщин, стремящихся к достижению своих целей. Таким образом, Nike поддерживает всех целеустремленных женщин, говоря им: «Просто делайте то, что вы хотите. Не обращайте внимания на то, что говорят другие.»

Это пример коммуникационной рекламы, когда бренд доносит свой месседж, свою позицию до аудитории, но не более того.

Пример № 2

Nike Instaposters from Instinct on Vimeo.

Героинями кампании могли стать обычные девушки, которые активно занимаются спортом и выкладывают фото с хэштегом #ятольколучше. В Москве было размещено несколько десятков постеров на основе таких фотографий, что позволило девушкам своим примером мотивировать не только своих друзей в социальных сетях, но и гораздо более широкую аудиторию.

Здесь заложена идея: не просто посмотреть и забыть, а посмотреть и совершить действие. Стать частью нового проекта или движения, которое приносит пользу, мотивирует становиться лучше.


Крупные коммуникационные рекламные кампании — это очень круто, но оригинальные идеи, пусть даже маленькие, намного интереснее. Именно за ними будущее.

Мы ничего не придумываем сами

Денис Елисеев

Креативний директор Friends Moscow

Креатив — это основа основ. Важно стремиться делать такие проекты, о которых захотят рассказать другие. Тогда вам не нужны огромные бюджеты на продвижение, на размещение в медиа и прочее. Все случится само собой.

Например, для рекламы новой стиральной машины мы взяли в банке кредит в миллион рублей и постирали их в прямом эфире, чтобы продемонстрировать людям качество деликатной стирки. После чего вернули кредит, все банкноты были без проблем приняты банком.

Gentle cash wash by Hotpoint from Friends Moscow on Vimeo.

О таком необычном промо хотели рассказать все медиа, и продукт получил огромную огласку.

Будущее за интегрированными компаниями, когда один месседж адаптируется под все медиа: тв, соцсети, наружную рекламу. Стремитесь делать проекты, которые оказывают влияние, интегрируйте бренды с культурой, с тем, как живут люди, как они себя ведут. Если вы изучите и поймете потребности своей целевой аудитории, то вам ничего не надо будет придумывать, у вас уже будет готовое решение. Останется только решить под каким соусом его подать.

Например, кейс Модульбанк. Это банк, который поддерживает малый и средний бизнес. У людей есть устоявшийся стереотип, что предприниматели — это те люди, которые вовремя наворовали, которым повезло. Или это золотая молодежь, которой помогли обеспеченные родственники. Т.е. нет веры, что люди могут сами чего-то достичь.

Поэтому важно показать, что реальность иная. Есть люди, которые действительно своим титаническим трудом добиваются успехов. Значит и другим это под силу, а Монобанк всегда готов помочь.

Учитывая, что конверсия у Модульбанка наивысшая среди новых игроков на рынке, им выгодно, чтобы росло количество предпринимателей. Поэтому решено было продвигать не Модульбанк, а предпринимательство в целом. И идею, что предприниматели — люди с твёрдым характером. Они умеют находить вдохновение там, где другие сдаются.

В результате видео постили популярные бизнес-паблики и фем. сообщества. Предприниматели узнавали себя в героине ролика и делились записью с простым комментарием — «спасибо».

Самое важное в нашей работе — это эмоции. Для того, чтобы вызывать эмоции, нужно понимать людей, нужно их изучать. Мы ничего не придумываем сами, все ответы и идеи вокруг нас.

Это лишь некоторые доклады, которыми вдохновилась команда Турум-бурум. Подведем итог: креатив, глубинное исследование аудитории, постоянное обучение и совершенствование — три кита, которые сделают ваши ecommerce и маркетинговые проекты успешными сегодня.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Аяз Алиев
Здравствуйте! Мы занимались разработкой сайта можете
оценить работу, дизайн, адаптивность, ссылка на статью про сайт
https://style.kz/company/blog/razrabotka-saita-albion-time/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.