Блог команды
Руководитель UX/UI отдела компании «Турум-бурум» Денис Студенников рассказал, как оформить сайт, чтобы люди покупали.
Какие особенности проектирования интернет-магазина влияют на ключевые показатели сайта?Руководитель UX/UI отдела компании «Турум-бурум» Денис Студенников рассказал детали изменения интерфейса парфюмерной В2В компании Perfumer.
Как не потерять индивидуальность и подчеркнуть свои конкурентные преимущества при масштабировании e-commerce проекта.
Создание PWA приложения на примере агробизнеса: особенности дизайна и разработки, главные преимущества PWA сайта и все, что нужно учесть при создании не нативного приложения на примере кейса NFM AGRO от компании Турум-бурум.
Как увеличить конверсию на 36% меняя интерфейс под пользователей — кейс «Антошка»
Какие факторы заставляют ритейлеров такого масштаба вновь кардинально менять интерфейс и каких результатов можно благодаря этому достичь, на примере истории изменений интернет-магазина «Антошка».
Команда Турум-бурум отговорила клиента проводить редизайн, предложив взамен точечные улучшения интерфейса. О том, каких показателей эффективности удалось достичь, как выглядит процесс изменений и в чем его преимущества.
Клиентоориентированность на сайте: новая веб-упаковка для цветочного ателье
Какие элементы интерфейса помогут увеличить органический трафик в несколько раз и сделать сайт ориентированным на клиента? Как сделать cross-sale и upsell инструменты действительно полезными и предугадать потребности пользователей в чекауте?
Особенности UX/UI для ювелирной ниши: Увеличение CR на 13% для Zlato.ua
6 ключевых особенностях дизайна ювелирного интернет-магазина, которые стоит учесть при его создании; все на примере Zlato.ua — одном из самых детализированных проектов за время работы компании.
Зачем нужна персонализация в eCommerce? Как она влияет на ключевые показатели интернет-магазина? В этой статье вы найдете статистику, кейсы и практические советы.
Практические советы: повышаем уровнь клиентоортентированности интернет-магазина
49% пользователей совершают больше покупок, если обслуживание было клиентоориентированным. Что же такое клиентоориентированность в интерфейсе и как ее достичь? В этой статье немного статистики, наглядные примеры и практические советы.
Что такое Progressive Web App и в чем его уникальность? Чем PWA хороши для ecommerce? Как их использование отражается на показателях конверсии? В каких случаях стоит использовать их? Подробнее далее в статье.
Cтатья про особенности дизайна интернет-магазина косметики.
5 советов по оптимизации поиска в интернет-магазине для увеличения конверсии
Почему поиск в интернет-магазине является точкой роста? Наглядные кейсы и примеры с увеличением конверсии на 74% после оптимизации.
Какой показатель средней конверсии интернет-магазина можно считать нормальным? К какой цифре нужно стремиться в вашей нише? Какие факторы влияют на среднюю конверсию? Хороший ли у вас показатель средней конверсии, поможет понять эта статья
Воронка продаж интернет-магазина: что это, каких видов бывает, зачем ее выстраивать? Как изменения в воронке продаж могут повлиять на конверсию и другие KPI сайта. Кейс об оптимизации воронки для Intertop и другие практические советы.