Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы упростили жизнь клиенту - кейс компании-партнера “Студия Интернет решений”

В октябре 2021 года к нам обратился туроператор, представляющий компанию Активный сезон. Компания занимается организацией туров на горнолыжные курорты по всей России под ключ (трансфер, питание, проживание, фотосессии, мероприятия).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Михаил Прохоров, Студия Интернет решений, г. Санкт-Петербург

Задача

У клиента был сайт со списком туров и контактами для связи. Проблема заключалась в том, что территориально клиент находится на о.Сахалин и из-за разницы во времени, он не имел возможности оперативно обрабатывать входящие заявки, так как большая их часть поступала в ночное для клиента время.

Результат

Нашими силами на сайте была создана возможность самостоятельного бронирования и оплаты с отображением количества оставшихся мест в режиме реального времени. Бронирование автоматически передается в CRM-систему U-ON.Travel, создавая заявку со всеми указанными туристом данными, включая выбор конкретного тура. Это позволило не терять потенциальных клиентов и структурировать поток трафика в CRM.

Что для этого сделали

Для автоматизации процесса нами было предложено следующее решение:

Возможность онлайн-бронирования на сайте с помощью интеграции в U-ON.Travel.

Благодаря этому процесс покупки тура сейчас выглядит так:

Клиент попадает на сайт, выбирает понравившийся тур.


При нажатии на кнопку «Забронировать», открывается окно с кратким описанием тура, полями для номера телефона, e-mail и количества участников тура:


Есть два варианта развития событий: «отправить заявку менеджеру» и «забронировать самостоятельно».

Главное, что мы внедрили: при нажатии на самостоятельное бронирование открывается окно с вводом всех необходимых данных в поля (фио,дата, телефон, e-mail, паспорт для каждого туриста).


Далее клиент нажимает создать договор и перейти к оплате. Следующим окном открывается подтверждение всех данных, согласие с условиями договора и две кнопки «редактировать» и «перейти к оплате»:


При нажатии на кнопку «перейти к оплате» открывается окно с информацией о заказе (сумма и номер заказа, ФИО, номер, e-mail), внизу окна размещена кнопка «оплатить»:


При нажатии на кнопку оплаты покупателя перенаправляет на Тинькофф:


После оплаты туристу отправляется сообщение на почту, что ваш заказ оплачен и приходит чек.

С точки зрения фискализации, оплата происходит правильно. Последовательность выглядит таким образом: U-ON.Travel связан с интернет-эквайрингом Тинькофф, Тинькофф связан с кассой Атол-онлайн, Атол онлайн связан с кассой ОФД Taxcom. Для Заказчика процесс полностью автоматизирован.

После оплаты меняется количество свободных мест в таблице на странице с туром.

В U-ON.Travel есть опция «Пакеты услуг» в разделе Я-оператор. Создается пакет услуг, подгружается на сайт с помощью простой вставки ссылки из CRM-системы U-ON.Travel и, в случае приобретения, количество доступных мест для бронирования уменьшается.

Вся информация, заполненная клиентом, формируется в Заявку в U-ON.Travel и сохраняется, что само по себе замечательно, так как вся информация о лиде у нас не теряется, а фиксируется в CRM.

В итоге мы получили готовый продукт, Заказчик высыпается, клиенты покупают туры, все счастливы!

Автор кейса: Михаил Прохоров, Студия Интернет решений, г. Санкт-Петербург.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.