Как мы упростили жизнь клиенту - кейс компании-партнера “Студия Интернет решений”

Задача
У клиента был сайт со списком туров и контактами для связи. Проблема заключалась в том, что территориально клиент находится на о.Сахалин и из-за разницы во времени, он не имел возможности оперативно обрабатывать входящие заявки, так как большая их часть поступала в ночное для клиента время.
Результат
Нашими силами на сайте была создана возможность самостоятельного бронирования и оплаты с отображением количества оставшихся мест в режиме реального времени. Бронирование автоматически передается в CRM-систему U-ON.Travel, создавая заявку со всеми указанными туристом данными, включая выбор конкретного тура. Это позволило не терять потенциальных клиентов и структурировать поток трафика в CRM.
Что для этого сделали
Для автоматизации процесса нами было предложено следующее решение:
Возможность онлайн-бронирования на сайте с помощью интеграции в U-ON.Travel.
Благодаря этому процесс покупки тура сейчас выглядит так:
Клиент попадает на сайт, выбирает понравившийся тур.

При нажатии на кнопку «Забронировать», открывается окно с кратким описанием тура, полями для номера телефона, e-mail и количества участников тура:

Есть два варианта развития событий: «отправить заявку менеджеру» и «забронировать самостоятельно».
Главное, что мы внедрили: при нажатии на самостоятельное бронирование открывается окно с вводом всех необходимых данных в поля (фио,дата, телефон, e-mail, паспорт для каждого туриста).

Далее клиент нажимает создать договор и перейти к оплате. Следующим окном открывается подтверждение всех данных, согласие с условиями договора и две кнопки «редактировать» и «перейти к оплате»:

При нажатии на кнопку «перейти к оплате» открывается окно с информацией о заказе (сумма и номер заказа, ФИО, номер, e-mail), внизу окна размещена кнопка «оплатить»:

При нажатии на кнопку оплаты покупателя перенаправляет на Тинькофф:

После оплаты туристу отправляется сообщение на почту, что ваш заказ оплачен и приходит чек.
С точки зрения фискализации, оплата происходит правильно. Последовательность выглядит таким образом: U-ON.Travel связан с интернет-эквайрингом Тинькофф, Тинькофф связан с кассой Атол-онлайн, Атол онлайн связан с кассой ОФД Taxcom. Для Заказчика процесс полностью автоматизирован.
После оплаты меняется количество свободных мест в таблице на странице с туром.
В U-ON.Travel есть опция «Пакеты услуг» в разделе Я-оператор. Создается пакет услуг, подгружается на сайт с помощью простой вставки ссылки из CRM-системы U-ON.Travel и, в случае приобретения, количество доступных мест для бронирования уменьшается.
Вся информация, заполненная клиентом, формируется в Заявку в U-ON.Travel и сохраняется, что само по себе замечательно, так как вся информация о лиде у нас не теряется, а фиксируется в CRM.
В итоге мы получили готовый продукт, Заказчик высыпается, клиенты покупают туры, все счастливы!
Автор кейса: Михаил Прохоров, Студия Интернет решений, г. Санкт-Петербург.