Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 447 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как удалить отзыв на Отзовике?

Каждая компания хочет, чтобы о ней говорили только хорошее. Неважно, где – в жизни или в интернете.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Но реальность такова: когда клиент рад, он не особо-то рвется вещать миру, как доволен покупкой. Уточним. По мнению многих, если товар хорош, то зачем об этом кричать? Ведь так и должно быть, это норма.

А вот когда клиент недоволен, он выплеснет весь свой осадок. И семеро ребят его не остановят. Казалось бы — можно поговорить с клиентом и урегулировать вопросы. Но не всё так просто.

Есть сайты отзывов с постами разного сорта: и хорошими, и плохими. На таких площадках удалят хороший отзыв, если он заказной. Плохой — тем более. Это нормальные сайты.

А есть такие, которые дорожат негативными комментариями, ведь знают им цену. И для их удаления нужно постараться, а где-то и заплатить. Комьюнити других сайтов комментариев так говорят о площадке Отзовик.

Расскажем, как удалить отзыв на Отзовике.

Что делать, чтобы пользователи не видели негативный комментарий?

Можно сделать и так, что потенциальные клиенты не увидят негатив о вашей фирме, без «контакта» с самим отзывом.

Например, «выбить» нежелательный комментарий можно желательными. Здесь 2 пути решения:

  1. Заказные положительные отзывы.
  2. Положительные комментарии от реальных клиентов.

Мы просто опишем 2 способа получения хороших отзывов. А дальше — на вкус и цвет.

1. Обойдемся без лукавства — немало компаний, которые прибегают к первому варианту. Заказать отзывы проще и быстрее, чем получить. Логично.

Заказать положительные отзывы можно на биржах комментариев. Таких много, вот только гарантий вам никто не даст. Конечно, скажут, мол, наши отзывы богемны — они убедительны, лаконичны и колоритны. Но распространены случаи, когда заказчик вовсе не видел отзывов. А ведь время, как мы помним — деньги.

Можно также подыскать копирайтеров на биржах фриланса. Но опять же — гарантий нет, одни лишь слова. Нет груза ответственности, потому и мотивации сделать всё качественно и в срок нет. Что бы вы ни говорили.

2. Попросить клиентов оставить отзывы. Да, и в этом нет ничего зазорного.

Можно провести акции либо предложить скидку/подарок за комментарий на том же Отзовике. Люди любят скидки и подарки, поэтому и положительные отзывы появятся. Пусть и не от всех.

«Почему в теме „как удалить отзыв на Отзовике“ мы говорим о добавлении положительных?» — такой вопрос мог возникнуть у некоторых читателей. А причина очевидна.

Когда из 10 комментариев все 10 положительные — это круто, бесспорно, вот только выглядит неправдоподобно, неестественно. Ведь идеальной репутации нет ни у кого.

Когда из 10 комментариев 9 положительных — здесь совсем другое дело. Потенциальные клиенты подумают, дескать, да, компанией довольны, хоть и есть один хейтер. Но в целом-то с репутацией всё хорошо.

К тому же в удалении отзыва есть минус — те, кто заметит исчезновение коммента, подумают: «значит, есть что скрывать».

Перейдем непосредственно к очистке.

Как удалить отзыв на Отзовике, не убив кучу времени

  1. На сайте есть возможность пожаловаться на комментарий.
  2. Жмите на иконку восклицательного знака.
  3. В появившемся поле важно обосновать, почему, по вашему мнению, отзыв нужно удалить. Доводы а-ля «не понравился», «мне КАЖЕТСЯ, что здесь ложь», «я ДУМАЮ, здесь неправда» не подойдут. Нужны веские аргументы.

Например, довод о том, что комментарий заказной, уместен. Но только если это действительно так.

Отметим, что этот способ действенен по словам администрации сайта, но это не истина. То есть они не скажут вам, как удалить отзыв на Отзовике. Доверять тому, что говорит администрация, или тому, что пишут люди — решайте сами.

Но если вам не помогли вышеперечисленные варианты, обратитесь к нам, Цифровым акулам. Мы знаем, как удалить отзыв на Отзовике гарантированно.

Нет, мы не спрячем негативный комментарий от ваших глаз. И нет, он не появится потом, через некоторое время после очистки. Мы возьмем — и удалим.

Что мы сделаем:

  1. Свяжемся с администрацией напрямую, не через форму подачи жалобы. Репутация своей площадки ей важна, поэтому медлить никто не будет. Ну, вы поняли.
  2. Свяжемся с автором. Поговорим, выясним причины недовольства. Постараемся их нивелировать. И да, автор негативного поста сам пойдет навстречу, если, конечно, отзыв не заказной.
  3. Мы можем сделать так, как описали в начале. Мы умеем общаться с клиентами, знаем о скриптах, поэтому нам легче добиться положительных отзывов.

Это не все методы, как удалить отзыв на Отзовике. О других способах, применимых и к этому сайту, мы расскажем в других статьях.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бидюков Денис
Опять двацатьпять... Не удалять надо, а работать с отзывами, даже если они оставлены конкурентом или иным ангажированным человеком. Когда уже голову включите...
Ответить
Digital Sharks
Удаление информации. Антикризисный ORM.
Аккаунт-менеджер 84961
Денис, здравствуйте! Спасибо за комментарий, полностью с вами согласны. Правильное реагирование на негатив - очень важно, и этому мы обязательно посвятим отдельную статью. Однако, случаются ситуации, что даже официальный ответ компании не спасает от потери клиентов, тогда отзыв становится выгоднее удалить. В этом материале мы рассмотрели именно такой вариант.
Ответить
Дарья Щербина
Мне нравится больше способ закрывать негатив положительными отзывами...Согласна, что удалять так себе вариант, так как могут заметить пропажу.
Ответить
Дмитрий Ижаковский
Если отзыв реальный, то надо с автором связываться и работать. Наверное будет немного странно, что с ним свяжется не та компания, о которой он писал, а сторонняя. Но можно сказать мол представляем интересы, готовы компенсировать лалала и тогда автор сам внесет изменения (не удалит, а прям допишет в отзыв, мол вопрос решен, ребята оказались адекватными)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.