Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-маркетинговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​10 способов собрать «ЖИВУЮ» базу для E-mail маркетинга

3 244 14 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
E-mail маркетинг - это один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентами (потенциальными или существующими).

1. Удобная форма подписки

Чтобы форма для подписки была максимально эффективна, проводите А/Б тестирования при помощи сервисов Optimizely и Visual Website Optimizer. Тестируйте различные призывы к действию, форму кнопки, е цвет и размер.

2. Предлагайте бесплатный полезный контент

За подписку высылайте полезные материалы или мини-книгу.

3. Публикуйте интересный контент

Чтобы не пропустить обновления в вашем блоге, пользователи сами будут подписываться на вашу рассылку.

4. Проведите вебинар

В этом вам помогут сервисы для организации вебинаров, например, GoToWebinar. После вебинара вы можете разослать запись всем подписчикам и продолжить диалог даже с теми, кто не смог присутствовать на вебинаре онлайн.

5. Собирайте email-адреса прямо из новостной ленты Facebook

Для этого вам надо будет использовать сервис SplashPost.

6. Распространяйте свой контент

Пробуйте размещать гостевые посты на других блогах. Важно выбрать популярный тематический блог, где есть ваша потенциально целевая аудитория.

7. Рекламируйтесь в партнерских рассылках

Можно договориться о партнерских email-рассылках, с целью прорекламироваться и пополнить свою базу адресатов. Также стоит обратить внимание на топовые информационные ресурсы в вашей нише (порталы, блоги, интернет-журналы) — обычно, можно попасть и в их базу

8. Используйте всплывающие окна

Groupon, Living Social, Gilt и многие другие сервисы собрали свои базы при помощи всплывающих окон, мотивирующих оставить email-адрес.

9. Предлагайте скидки

Предлагайте скидку или купон в обмен на адрес эл. почты. Интернет-магазины могут мотивировать, предоставляя зарегистрированным пользователям 5% скидку. В любом случае, если кто-то регистрируется по такому предложению, значит это ваш потенциальный клиент.

10. Собирайте адреса при помощи видео

Видео — отличный способ привлечь внимание. Используйте сервисы Wistia и LeadPlayer, чтобы встроить в видео форму для подписки.

Также вскоре мы планируем статью о методах рассылки - что лучше использовать и в каком случае, почтовые сервисы, отдать эту работу на аутсорсинг или арендовать smtp-сервер и все делать силами своих маркетологов.

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Медведев Владлен
Не подскажите, e-mail-cервисы, которые не требуют авторизации e-mail-а, который ставится в e-mail отправителя
Ответить
Показать предыдущие комментарии
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Во всех сервисах и так ответ будет на ваш e-mail, тк вне зависимости от сервера с которого будет отправлено письмо, в качестве отправителя будет указанный вами адрес, но они требуют подтверждения, дабы вы не могли его использовать в нечистых рассылках от конкурентов например, если вопрос в том, чтобы ответное письмо уходило на почту, которую вы не можете подтвердить — регьте ящик сторонний, его делайте отправителем и подтверждайте, а все письма приходящие в ответ автоматический условием переправляете на нужный вам адрес.
Ответить
Медведев Владлен
Cпс. Ну, представьте себе какой-нить бизнес справочник. Он хочет предложить услугу — рассылку по выбранным адресам. Соответственно, нужно подставить в отправители мейл заказчика. Как так сделать? )
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
В чем проблема скоординировать этот момент с заказчиком? Мы так всегда делаем, если испольхуем сервисы это же в их интересах подтвердить почту. А если уж так, то можно отправлять самим с помощью smtp сервера, тогда ничего подтверждать не нужно вообще.
Ответить
Медведев Владлен
Ооок, стало попонятнее. Спасибо )
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Рады помочь)) Будут вопросы пишите, по мере возможностей поможем)
Ответить
Анастасия Фадеева
а уже появилась публикация из пункта 10? Очень интересует этот вопрос :)
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Вы имеете ввиду спойлер о методах рассылки?)
Ответить
Анастасия Фадеева
Дада! Очень жду :)
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Мы в данный момент как раз сами начали использовать своим SMTP-серверы и как только будем обладать статистикой и инфой по поводу проектирования системы рассылки в таком виде — опишем ситуацию и методы.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать