Увеличиваем эффективность показов в КМС Google Adwords
Шаг 1. Заходим в места размещения нашей рекламы
Для того, чтобы нам проанализировать площадки, на которых показывается наша реклама, необходимо зайти в настройки нашего КМС и перейти в вкладку «Места Размещения».
Заходим в раздел КМС и переходим во вкладку «Места размещения». Оттуда мы сможем исключать лишние площадки.
Шаг 2. Отключаем рекламу Mobile App
Первым делом отмечаем в таблице все площадки, названия которых начинается с Mobile App. Это реклама в мобильных приложениях, играх и прочем. Если вы не зарабатываете на переходах на ваш сайт, то, скорее всего, эти места размещения будут только сливать бюджет.Отмечаем галочкой все площадки, которые начинаются на «Mobile App», таким образом выключая рекламу в играх на мобильных устройствах.
Шаг 3. Отключаем площадки с играми
Очень мало людей готовы купить что-либо для своей реальной жизни развлекая себя играми. Как правило в это время наоборот человек бежит от рельности и от своих проблем. Так что даже если наша реклама показывается на компьютере, нам не стоит тратить ее на игровые площадки.Отключаем площадки которые предлагают онлайн игры. Люди редко совершают покупки для реальной жизни, находясь в виртуальном мире.
Шаг 4. Сайты с большим количеством кликов
Следующий шаг — проверить сайты с большим количеством кликов вручную. Далеко не все площадки на самом деле нам подходят. Даже если их название вселяет в вас доверие, лучше потратить 30 секунд своего времени или делегировать это на сотрудника, чем регулярно сливать там рекламные бюджеты.Пример отмеченных площадок, эффективность которых, на мой взгляд, не оправдывает вложенные средства.
Шаг 5. Отключаем все лишнее
Теперь, когда мы выбрали все площадки, на которых показывается наша реклама, нам осталось только отключить их. Чтобы сделать это, необходимо добавить площадки в исключения на кампанию. В будущем список можно будет сохранить и выгружать в другие кампании КМС. Так вы уже на старте сможете сэкономить десятки тысяч рублей.Отключаем все отмеченные площадки добавляя их в исключения нашей кампании КМС.А так же стоит отключить эти площадки используя кнопку «Приостановить».
Подведем итоги
Таким образом, всего за 10 минут, мы с легкостью смогли повысить эффективность показов нашей КМС, а соответственно и CTR - что в итоге приведет к снижению цены клиента. Такую аналитику надо проводить раз в 2-3 недели. Лучше всего предоставить эту работу своему сотруднику или фрилансеру. Давайте еще раз вспомним, что необходимо отключать:
- Мобильную рекламу GMob и Mobile App. Реклама в играх на мобильных устройствах часто вызывает «грязные клики»;
- Рекламу на сайтах игр для компьютеров. Когда человек находится в виртуальном мире, он не хочет думать о проблемах мира реальногоl
- Рекламы на плохих сайтах и сайтах, которые не соответствуют нашему товару.