Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-маркетинговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как вести Instagram-аккаунт вашей компании?

6 566 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все больше наших клиентов начинают интересоваться продвижением в Instagram. Казалось бы более развлекательной соцсети придумать сложно, но и правда результаты некоторых розничных магазинов в продвижении в Instagram просто поражают.

В 2013 году певица Бейонсе доказала всему миру, что Instagram больше, чем просто социальная медиа-платформа. 12 декабря, как раз в полночь, суперзвезда выпустила неожиданный альбом, объявив о нем в своем аккаунте Instagram. В течение трех дней, она продала рекордные 617 000 копий на ITunes и попала на 1 место в чарте Billboard. Если вы еще не используете Instagram для маркетинга, сейчас самое время.

Вы можете не быть суперзвездой, чтобы использовать возможности Instagram. Бренды, розничной торговли, технологические компании и другие организации используют Instagram каждый день, чтобы достучаться до потребителей, продавать в Интернете и вырастить приверженцев. Вот 10 способов, как они делают это, и, как малые предприятия могут это реализовывать.

Показать, не говорить

Вы планируете запустить новый продукт или услугу? Покажите фолловерам, что он делает и как он работает, отправляя фотографии его в действии. Косметическая сеть магазинов Sephora часто публикует сообщения привлекательных образцов цвета блеска для губ, лака для ногтей и тени, в то время как в Сан-Франциско Benefit Cosmetics показывает в своем аккаунте наглядные пособия по уходу и до и после использования ее продукции в реальной жизни.

Запустите конкурс в Instagram

Вам необходимо привлечь пользователей в свой аккаунт? Проведите конкурс. Фолловеры будут размещать фотографии, используя прикольный хэштегом, а затем вы выберите лучших из них, которые выиграют призы. Один из самых популярных конкурсов Instagram был проведен Mercedes-Benz USA, которая в партнерстве с пятью самыми популярными блогерами Instagram, давала каждому из них Mercedes-Benz CLA на тест в течение пяти дней. Они размещали фотографии своих приключений с автомобилем и Instagrammer с большинством активности выиграл свой собственный CLA. Аудитория также могла отправить свои фотографии по хештегу #CLATakeTheWheel и также получала шанс выиграть CLA.

Заглянуть за кулисы

Каждый любит видеть, что происходит за закрытыми дверями. Получить последователей можно, давая им заглянуть как производят новые продукты, события и другие события. Модный бренд Burberry освоил это искусство: компания опубликовала в реальном времени фото-каналы показов мод. Подобный принцип использовала и Mercedes Benz на своем Youtube канале, показывая как производятся новые C-. E- и S-класс.

Гуманизация бренда

Люди хотят знать больше, чем просто наблюдать за вашими продуктами и услугами. Потребители также заботятся о культуре и ценностях. Покажите им свою команду, свой офис, проведение конференций и другую внутреннюю кухню.

Подать видео

В 2013 году Instagram дал возможность публикации кратких 15-секундных Instagram видео. Проявите творческий подход, смешайте ролики и воспользуйтесь этой новой возможностью размещения видео из изображений. General Electric (GE) показала своим фолловерам процессы изнутри, такие как 3D-печать от начала до конца, 24-часовая операции на одном из объектов компании, авиационные установки и многое другое.

+7
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Инна Тистык
Ну или как-то так
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Последний тренд — замена дакфейса удивленным селфи)
Ответить
Инна Тистык
Главное -- быть в тренде.
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
у вас там целый комикс о том, как фоткаться перед зеркалом?))
Ответить
SOFTFORMULA
сайты + маркетинг + аналитика + CRM = продажи
Дмитрий Захарьев
Спасибо статью!
Скажите будет продолжение или это все?
Вы описали, чем развлекать подписчиков. А вот откуда они возьмутся и как их конвертировать в продажи нет. Думаю, это важнее.
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Статья вообще планировалась, как самостоятельная, и мы не ожидали здесь встретить у ребят такой интерес к Инстаграму на самом деле)) Но теперь задумаемся, если будет, что сказать по этому поводу из непопсового, то возможно она появится тут)
Ответить
Ярослав Качура
А скиньте ваш Инстаграм
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать