Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-маркетинговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​UTM-метки. В чем минус "реферальных хвостов"?

2 025 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В прошлом году UTM-метки стали трендом для всего рынка интернет-маркетинга, если раньше ими пользовались в основном профессионалы отрасли и получали статистику для внутреннего пользования, то в 2014ом все представители малого бизнеса, которые к нам приходили начинали требовать реферальные хвосты и соответственно установку UTM-меток для контекстной рекламы.

Вкратце расскажу, если кто не знает или забыл - UTM-метки можно подставить к совершенно любому адресу сайта в Интернете и получить в отчете Аналитикс или Метрики «реферальный хвост», то есть понять куда именно нажал посетитель перед тем, как попасть на ваш сайт, например, кнопка в почтовой рассылке, блок ссылок в ВК, статья на стороннем сайте или тематический баннер.

О хорошем

Это дает ощутимое преимущество, если вы сами анализируете заявки с сайта, мониторите заходы и расходы рекламного бюджета. В общем одни только плюсы казалось бы, если бы не одно НО…

Пользователи давно работающие с метками уже на подсознательном уровне просматривают ваши UTM-хвосты и очень радуются нелепым словосочетаниям в них, креативных ребят действительно много, возможно просто всем очень нравится видеть в Метрики свой творческий подход.

Так как многие используют шаблоны подстановок в Я.Директе, Google Adwords, Таргетинге, то не составляет труда увидеть дополнительную информацию о вас. Также вы наверняка при написании UTM-меток не пользуетесь шифрами, а пишите напрямую откуда пришли люди, по какой кампании или по направлению разбивок вашей рекламы.

К чему это все ведет?

Ваши конкуренты смогут наблюдать за вами и видеть по какому принципу вы распределяете свой трафик, что вы считаете приоритетным, а что отодвигаете на второй план, так недавно мы смогли найти какие ключи конкуренты нашего заказчика отнесли к "одноцентовым" кампаниям и за счет каких потоков они в основном набирают трафик для своей почтовой рассылки, а также какие листы они ведут.

b_54cfa46215676.jpg

Совет

Прошу понять правильно - это не значит, что стоит отказываться от меток теперь и бояться, что лишняя информация может быть доступна для общества и конкурентов, но обезопаситься будет не лишним. Поэтому как решение мы видим шифрование меток по внутренним правилам вашей компании. Это выглядит также как расстановка Артикулов в магазине. Тем самым вы обезопасите себя и будете также получать информацию для аналитики.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать