Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-маркетинговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​UTM-метки. В чем минус "реферальных хвостов"?

2 044 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В прошлом году UTM-метки стали трендом для всего рынка интернет-маркетинга, если раньше ими пользовались в основном профессионалы отрасли и получали статистику для внутреннего пользования, то в 2014ом все представители малого бизнеса, которые к нам приходили начинали требовать реферальные хвосты и соответственно установку UTM-меток для контекстной рекламы.

Вкратце расскажу, если кто не знает или забыл - UTM-метки можно подставить к совершенно любому адресу сайта в Интернете и получить в отчете Аналитикс или Метрики «реферальный хвост», то есть понять куда именно нажал посетитель перед тем, как попасть на ваш сайт, например, кнопка в почтовой рассылке, блок ссылок в ВК, статья на стороннем сайте или тематический баннер.

О хорошем

Это дает ощутимое преимущество, если вы сами анализируете заявки с сайта, мониторите заходы и расходы рекламного бюджета. В общем одни только плюсы казалось бы, если бы не одно НО…

Пользователи давно работающие с метками уже на подсознательном уровне просматривают ваши UTM-хвосты и очень радуются нелепым словосочетаниям в них, креативных ребят действительно много, возможно просто всем очень нравится видеть в Метрики свой творческий подход.

Так как многие используют шаблоны подстановок в Я.Директе, Google Adwords, Таргетинге, то не составляет труда увидеть дополнительную информацию о вас. Также вы наверняка при написании UTM-меток не пользуетесь шифрами, а пишите напрямую откуда пришли люди, по какой кампании или по направлению разбивок вашей рекламы.

К чему это все ведет?

Ваши конкуренты смогут наблюдать за вами и видеть по какому принципу вы распределяете свой трафик, что вы считаете приоритетным, а что отодвигаете на второй план, так недавно мы смогли найти какие ключи конкуренты нашего заказчика отнесли к "одноцентовым" кампаниям и за счет каких потоков они в основном набирают трафик для своей почтовой рассылки, а также какие листы они ведут.

b_54cfa46215676.jpg

Совет

Прошу понять правильно - это не значит, что стоит отказываться от меток теперь и бояться, что лишняя информация может быть доступна для общества и конкурентов, но обезопаситься будет не лишним. Поэтому как решение мы видим шифрование меток по внутренним правилам вашей компании. Это выглядит также как расстановка Артикулов в магазине. Тем самым вы обезопасите себя и будете также получать информацию для аналитики.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать