UTM-метки. В чем минус "реферальных хвостов"?
Вкратце расскажу, если кто не знает или забыл - UTM-метки можно подставить к совершенно любому адресу сайта в Интернете и получить в отчете Аналитикс или Метрики «реферальный хвост», то есть понять куда именно нажал посетитель перед тем, как попасть на ваш сайт, например, кнопка в почтовой рассылке, блок ссылок в ВК, статья на стороннем сайте или тематический баннер.
О хорошем
Это дает ощутимое преимущество, если вы сами анализируете заявки с сайта, мониторите заходы и расходы рекламного бюджета. В общем одни только плюсы казалось бы, если бы не одно НО…
Пользователи давно работающие с метками уже на подсознательном уровне просматривают ваши UTM-хвосты и очень радуются нелепым словосочетаниям в них, креативных ребят действительно много, возможно просто всем очень нравится видеть в Метрики свой творческий подход.
Так как многие используют шаблоны подстановок в Я.Директе, Google Adwords, Таргетинге, то не составляет труда увидеть дополнительную информацию о вас. Также вы наверняка при написании UTM-меток не пользуетесь шифрами, а пишите напрямую откуда пришли люди, по какой кампании или по направлению разбивок вашей рекламы.
К чему это все ведет?
Ваши конкуренты смогут наблюдать за вами и видеть по какому принципу вы распределяете свой трафик, что вы считаете приоритетным, а что отодвигаете на второй план, так недавно мы смогли найти какие ключи конкуренты нашего заказчика отнесли к "одноцентовым" кампаниям и за счет каких потоков они в основном набирают трафик для своей почтовой рассылки, а также какие листы они ведут.

Совет
Прошу понять правильно - это не значит, что стоит отказываться от меток теперь и бояться, что лишняя информация может быть доступна для общества и конкурентов, но обезопаситься будет не лишним. Поэтому как решение мы видим шифрование меток по внутренним правилам вашей компании. Это выглядит также как расстановка Артикулов в магазине. Тем самым вы обезопасите себя и будете также получать информацию для аналитики.