Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 216 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 советов по ведению вашей страницы Facebook

Сколько времени вы посвящаете своей странице вашего бизнеса на Facebook? Даже если вы создали ее недавно, но будете регулярно ее вести, то очень скоро это принесет свои плоды.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Неважно какая у вас цель - повысить продажи, общаться с текущими и потенциальными клиентами или просто создать инфоповод о вашем бренде — планирование стратегии Facebook позволит вам использовать этот очень популярный ресурс эффективнее.

Вот советы для генерации контента, который привлекает внимание ваших клиентов.

Значение предложения.

Ваша страница Facebook - это место проведения обновлений вашего бизнесе, но не становитесь навязчивыми. Люди не хотят или нуждаются во всестороннем отчете относительно последнего пикника компании. Вместо этого предложите большее значение, комбинируя своевременное соединение контекнта о вашем бизнесе (подсказки продукта, события продаж, закулисные элементы и фотографии) со сторонним содержанием, таким как ссылки к отраслевым блогам и форумам. Это сделает вас авторитетнее как ресурс имеющий значение пользователям.

Попробуйте включать регулярную еженедельную или ежемесячную опцию, такую как "скидка недели" со специальным предложением относительно продукта или услуги. Позвольте поклонникам знать, что это - повторяющийся бонус, таким образом, они возвратятся в следующий раз к вам.

Будьте связаны со своими изображениями.

Не отправляйте пустые фотографии своих продуктов или услуг. Расскажите им историю или описание, чтобы они были заинтересованными и удовлетворенными клиентами. Кроме того, попросите своих подписчиков тегировать собственные фотографии, везде, где они используют ваш продукт или услугу и совместно используют их также (для этого можно использовать конкурс, создавая тренды).

Избегайте длинных сообщений.

Вы могли счесть каждый аспект своего бизнеса захватывающим, но длинные, хаотичные сообщения никогда не будут собирать подобные, лайки и комментарии, которые вы ищете. Если вы хотите, чтобы поклонники прочитали ваши сообщения, сохраните их короткими и лаконичными, обычно между 100-250 символами. (Более короткие сообщения в 60-80 символов, вероятно, будут более легко поглощены подписчиками со скоропалительной продолжительностью концентрации внимания.)

Фокус на обязательстве.

Как Вы можете стимулировать пользователей, заняться Вашим бизнесом? Попытайтесь задавать вопросы и предлагать опросы, которые будут вовлекать ваших подписчиков. В конце сообщения не забудьте пригласить к комментированию темы. Когда люди ответят, поддержите разговор собственными комментариями.

Общайтесь как друг, а не бизнес.

Facebook - это личная социальная сеть и общение тут, конечно, более формально, чем, например, Вконтакте, но тем не менее достаточно необязывающее. Если вы не огромная корпорация, то пишите свои новости, сообщениия и обновления простым, неофициальным и забавным способом. Никаких материалов из пресс-релиза!

b_54d17fb867389.jpg

Другие связанные с содержанием подсказки:

  • Всегда используйте ссылки в своих новостях и статьях на ваш сайт или блог. Это повышает рейтинг вашей страницы в поисковых системах, таким образом увеличивая вашу потенциальную видимость с возможными клиентами.
  • Перемешивате контент, используя сообщения, видео, фотографии, опросы, дискуссии и т.д. Сохраните общение живым и неожиданным!
  • Если ваше вдохновение пропало, посмотрите архивы, возможно там есть тема, которая взбудоражила ваших фолловеров уже когда-то давно, но еще осталась почва для ее раскрытия.
  • Оставайтесь сфокусированным на ключевом принципе — Facebook это меньше о маркетинге и продажах и больше о переговорах и отношениях.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.