Кейс о том, как продвигать таксопарк с целью привлечения водителей на работу
Несколько слов о проекте и задачах:
Период: май 2023 — настоящее время
Способ продвижения: таргетированная реклама во ВКонтакте
Бюджет: 50 000 рублей
Конверсии: 230
Средняя стоимость конверсии: 218 руб.
Регион продвижения: все города РФ с численностью населения больше 300 тыс. чел.
Цель: привлечь водителей на работу в таксопарк
В наше агентство «В точку» обратился клиент: официальный партнёр Яндекс.Такси. Таксопарк занимается тем, что осуществляет подключение водителей и курьеров к системе, обеспечивая заказы и оказывая техническую поддержку.
Для продвижения таксопарка необходимо было привлечь больше водителей в систему, чтобы обеспечить клиентам быстрый и качественный сервис по доступной цене.
Для рекламы был выбран канал, который лучше всего соответствовал целевой аудитории — социальные сети. Основной упор для привлечения водителей и получения заявок клиент хотел сделать на социальной сети «Вконтакте». Реклама была нацелена на молодых водителей, которые являются активными пользователями социальных сетей.
Анализ их сообщества Вконтакте показал, что группа хорошо оформлена, есть фирменные цвета, символика, посты выходят с оптимальной периодичностью: раз в 1-2 дня. Несравненным плюсом является то, что у клиента есть собственное приложение и сайт, которые также хорошо оформлены. В сообществе есть прямые ссылки на сайт, а также ссылки на скачивание приложения в Google Play и App Store.
Подготовка к запуску рекламной кампании
Перед тем, как приступить к работе мы провели маркетинговое исследование, анализ рынка и конкурентов. Выявили преимущества компании по сравнению с остальными. Одним из основных этапов работы был анализ целевой аудитории. Как мы это делали? Собирали концентрат действующих клиентов таксопарка, анализировали их интересы. Определили, что наибольший потенциал в привлечении новых водителей заключался в молодых людях, которые ежедневно пользуются своими мобильными устройствами и ориентируются на новые технологии. В итоге картинка получилась следующая:
Пол: М-Ж;
Возраст: 25-55 лет;
Гео: Россия;
Интересы: Автовладельцы, водители, поиск работы, кредиты, кредитные карточки, родители детей 1-3 года;
Ключевые запросы: всё, что связано с поиском вакансий на собственном автомобиле;
Парсинг аудитории прямых конкурентов;
Парсинг аудитории косвенных конкурентов;
Парсинг тематических сообществ;
Автоподбор аудитории с помощью алгоритмов ВК;
Ретаргет собственных баз;
Все рекламные объявления были продуманы, дизайн был выполнен в едином стиле. Весь контент был нацелен на показ преимуществ таксопарка. В качестве точки приземления трафика выбрали форму заявки ВКонтакте, где пользователю удобнее всего оставлять контакты. В них мы использовали привлекательные изображения, которые вызывали интерес и положительные эмоции у целевой аудитории.
Помимо того, что мы проанализировали целевую аудиторию и создали единый дизайн, еще проанализировали конкурентов. Они использовали различные виды креативов: мемы, «плюшки» компании, видео, а также рассказы о преимуществах работать у них. Примеры их объявлений прикрепляем ниже: