Кейс по продвижению музея в социальной сети Вконтакте
В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами по продвижению культурного социального проекта (музея) в ВКонтакте. Показываем, как можно добиться поставленной цели не за год, как планировалось, а за 3 месяца.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всем привет! С Вами SMM-агентство «В точку» . В этом кейсе делимся с вами результатами продвижения музея.
Информация о проекте по продвижению музея
Мордовский костюм — визитная карточка и культурное достояние Республики Мордовия. У него насыщенная история, которая напрямую связана не только с мордвой, но и с культурой финно-угорских народов. К тому же, костюм обладает тонкостями, которые разнятся в зависимости от района.
Проект в первую очередь направлен на работу с туристами, для которых история мордовского костюма не только визитная карточка Республики, но и абсолютно незнакомая культура. Музей готов работать как с туристами/семейными путешественниками, ищущими интеллектуального досуга или отдыха, так и с деловыми туристами и организованными туристическими группами.
Цели культурного социального проекта
1. Повысить туристическую привлекательность музея им. С. Д. Эрьзи и экспозиции народного быта мордвы через отзывы на известной туристических площадках Tripadvisor;
2. Повысить культурный уровень туристов и жителей Мордовии на тему народного костюма;
3. Активизировать коммуникацию и дискуссию по теме в социальных сетях;
4. Набрать 80 000 просмотров к сообществу проекта за период с 01.01.23 — 31.12.23.
Задачи проекта по продвижению музея им. Эрьзи
Онлайн-продвижение проекта через группы в соц.сетях
Разработать медиаплан на период 01.01.23 — 31.12.23
Дать рекомендации по формированию контента онлайн-акции «13 музейных историй»
Использовать методы и техники сторителлинга
Наладить коммуникацию с другими пабликами, блогерами для продвижения проекта
Увеличить количество подписчиков и просмотров. Сбор информации о проекте в интернете/ подготовка отчета по онлайн-продвижению
Ход работы по раскрутке группы музея
Социальный проект не подразумевает активное использование платной рекламы, в частности таргетированной рекламы, поэтому мы прибегли к посевам.
Работа шла следующим образом:
1.Проведение аудита социальной сети.
Даны рекомендации администраторам (они же сотрудники музея) по ведению социальных сетей на основе анализа конкурентов в других городах. Дан план действий: какие рубрики убрать, а что добавить. Было принято решение записывать ежемесячно ролики «13 музейных историй»
с участием гидов как главных героев сюжета.
2.Создание медиаплана.
В нём был распределен бюджет по месяцам в зависимости от мероприятий в музее. Запланировали проведение мастер-классов, праздничных мероприятий и продвижение роликов «13 музейных историй». Медиаплан смотрите ниже.