Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Период: с 6 по 20 мая
Бюджет: 10 тыс. руб.
Регион продвижения: Россия
Соцсеть: Instagram
Цель: привести целевые заявки на бесплатный вебинар по программе 1С: Документооборот и 1С: Отчетность
KPI: Цена за лид 100-150 руб.
Подготовка к проведению онлайн-курса
Компания ООО «Внедренческий центр «Софт Плюс» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».
Ранее у них не было опыта запуска собственных вебинаров, поэтому они обратились за помощью в наше агентство. В стране самый разгар коронавируса, поэтому обучением онлайн занялись многие.
Структура работы была такая: мы гоним трафик на лендинг и на лид-формы из инстаграм. По оставленным заявкам звонили менеджеры из отдела продаж и регистрировали их на бесплатный вебинар, далее запускалась серия прогревающих писем с напоминаниями, а в конце самого вебинара презентовали основные платные курсы (стоимостью от 2 500 руб. до 12 500 руб.)
Cтратегия продвижения онлайн-курса
С заказчиком определили что нам требуются люди следующих профессий:
- Бухгалтера
- Главные бухгалтера
- Кадровики
Это преимущественно женщины, возраста от 25-до 55 лет
ГЕО: вся Россия
ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.
Рекламные креативы для онлайн-курса в Instagram
В начале решили запустить рекламу на трафик. Сделали несколько креативов и запустили в тест. Вот примеры: Настраивали объявления на всю Россию по городам с московским временем. Настройки по аудитории были такие: Пол: М-Ж Возраст: 27-55 Язык: Русский Интересы: Подоходный налог, Бухгалтер, Бухгалтерия, Налоговая декларация, Налоговая льгота, Налоговый вычет, Бухгалтерская система, Управленческий учёт или Налог на добавленную стоимость. Реклама на трафик показала себя неплохо: Средняя цена за клик была: 14 руб. и с лендинга пошли заявки. Затем мы взяли самый кликабельный креатив и запустили его в лид-форму, отправку лидов настроили в CRM отдела продаж. По результату первого вебинара лидов было 61 шт. Цена за лид не превышала 38 руб. Всего регистраций на вебинар было 108 шт. Потрачено денег: 4216 руб. Цена за регистрацию составила 39 руб. На следующий вебинар мы уже знали какая связка креатив + текст является рабочей, поэтому запустились сразу без теста. На трафик мы потратили 867 рублей. Кликов было 138. Цена за клик составила 6 руб. Реклама на лиды показала себя еще лучше. 2 315 руб. — рекламный бюджет, 126 — заявок через лид-форму, 198 — регистраций всего, 11,6 рублей — стоимость регистрации.



Открутка тестовой рекламной кампании


Запуск вебинара по онлайн-курсу


Итоги рекламной кампании на вебинар онлайн-курса