12 Июля 2021 В точку - агентство продвижения 3 195 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Контент для продажи мебели во ВКонтакте Каким контентом производители и продавцы мебели “греют” свою аудиторию? Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Кейсы продвижения мебельных фабрик, мастерских и магазинов от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ruНе секрет, что сегодня в интернете можно купить всё, даже мебель как мягкую так и корпусную. Интересно, по данным Wordstat мебельный бизнес работает в нише конкурентной и востребованной. Во ВКонтакте ниша масштабно представлена и сильно раздроблена. Созданы и привлекают клиентов сообщества и компании, изготавливающие и продающие: кухни на заказ, шкафы и шкафы-купе, а также гардеробные, кровати (в том числе детские), мягкую корпусную и бескаркасную мебель, офисную и дизайнерскую мебель для дома, мебель из дерева и массива, мебель от производителя и мебель из Европы. Как следствие, SMM-продвижение — неотъемлемый элемент бизнес-планов мебельных проектов, а контент-стратегии и планы — максимально клиенториентированные. Наиболее востребованный контентСамые распространенные темы постов ниши в этой соцсети — реализация дизайнерских задумок компанией, рациональное обустройство разных комнат и помещений. Популярный сегодня формат - видео. Интересно, что рекламщик, использующий одинаковые промопосты для всех своих сообществ ВК, создает и одинаковый контент для всех групп. Рассмотрим примеры постов в каждом типе контента.Кейсы продвижения мебельных фабрик, мастерских и магазинов от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ruВовлекающий и развлекательный контент. С его помощью мебельщики делятся с клиентами тем, как они реализовали задумки дизайнера, играют с подписчиками, рассказывают им истории, публикуют опросы и видео-обзоры мебели. Примеры публикаций:Пост «Проект-результат»Пост-история о выполнении заказаПост-опросВидео-обзор с призывом задавать вопросыИгрыРозыгрышиПродающий контент. Само собой с помощью регулярного и занимательного контента можно не только развлекать будущих обладателей кухонь, шкафов, кроватей и других предметов мебели. Пожалуй, важнее именно продать свои изделия, показав все их преимущества, назвав стоимость. В нише используются даже видео-ценники с подробными съемками изделий. Примеры постов:Пост-ценникВостребованный сегодня формат «видео-ценник». Позволяет показать готовую мебель, а также процесс установки.До/после. Пожалуй, самый зрелищный вид контента в нишеИнформационный, обучающий и репутационный контент. Производство мебели — процесс долгий, сложный и для многих непонятный. С помощью публикаций в сообществе ВК показывать свое производство не составляет труда (и никаких экскурсий в пандемию не потребуется!), объяснять и даже с помощью видео показывать, как тщательно в компании изготавливают и собирают разную мебель. Такой контент формирует и укрепляет доверие, подкрепляет профессионализм и экспертность, делает работу прозрачной. Примеры публикаций:Пост-процессПост-инструкцияПост-советПост-историяОтзывПост-новостьВыводыЧто касается контента: развлекать и вовлекать подписчиков постоянно нет большого смысла. Заказав кухню один раз, клиент не скоро вернется за заказом. Если же готовая работа его устроила, сроки не подвели, независимо от контента в сообществе клиент вернется. При этом регулярно публиковать готовые работы, сошиал пруфы и другой контент необходимо для потенциальных клиентов, которые только думают купить мебель, тщательно выбирают исполнителя, читают отзывы. Грамотный прогрев убедит их в правильности выбора.Контент во ВКонтакте в нише «Мебель» не пестрит разнообразием. Преобладают видео-посты и истории о людях, видна симпатия клиентов к человеческому, а не коммерческому подходу.Статью подготовило рекламное агентство «В точку» +1 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0