Блог команды
В 2017 году затраты на рекламу в интернете превысили затраты на телевизионную рекламу. На фоне падающей печати, стагнации наружной и радио рекламы, стало абсолютно очевидно, что без диджитал составляющей рекламному бизнесу в регионах придется существовать на уровне доширак-рентабельности. Сила инерции клиентов в регионах велика, но тренд однозначен - интернет это секси, оффлайн для малого и среднего бизнеса все менее и менее привлекателен. Я общаюсь с большим количеством руководителей региональных СМИ и классических рекламных агентств и практически каждый озвучивает эту боль - нужно как-то выходить на интернет-рынок, что-то нужно делать… Часто проблема усугубляется отсутствием необходимых компетенций как у сотрудников, так и у самого собственника.