Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
визуальный сторителлинг в действии
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Виды анимационных роликов

1 030 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Анимационные видеоролики можно классифицировать, исходя из их назначения, задач, которые они должны выполнять. В общем виде эти задачи выглядят так: продать, обучить, презентовать, информировать и отдельный вид (формат) — оформление для телевизионых передач.

Помимо классификации по задачам, которые должно выполнять видео, существуют еще разные стили в которых выполняются анимационные видеоролики: 2D и 3D анимация, видеоскрайбинг (doodle видео) и т. д. Но обо всём по порядку.

Задача 1. Продать

Главная цель рекламного видеоролика — продажа товаров или услуг. Специфика анимационного продающего видео, видео инфографики, эксплейнера (explainer video) в том, что призыв к покупке осуществляется через объяснение преимуществ предлагаемых товаров, услуг. Это новый тип рекламы — интеллектуальная реклама, где нет места навязыванию потребителю ненужных ему услуг. В таком видео важно дать ответ на вопрос, предложить решение волнующей зрителя проблемы, объяснить почему оно наилучшее. Это обуславливает определённую структуру повествования в данном типе видео: постановка проблемы, описание ее решения, призыв к действию и др. Немного подробнее структура сценария подобного видео описана здесь.

Задача 2. Обучить

Классический пример распространённого обучающего видео — это видеоинструкция. Главная цель такого видео — обучить, объяснить как пользоваться, например, каким-то сервисом. Анимационное обучающее видео может широко использоваться в любых образовательных целях. Это хорошее средство эффективно донести информацию в легкой и запоминающейся форме.

Задача 3. Презентовать

Видео инфографика широко используется в различных презентациях, т. к. это эффективное средство донести до аудитории необходимую информацию. Анимационное видео хорошо запоминается и имеет больший отклик у аудитории, чем обычная презентация, конечно при условии, что видео качественно выполнено. Видео презентации часто призваны служить цели продать продукт или услугу, однако, в отличие от продающего видео, эксплейнеров, имеют другую структуру повествования, довольно часто больший хронометраж и редко включают в себя прямой призыв к действию.

Задача 4. Информировать

Этот тип видео призван донести до аудитории какое-либо сообщение, порой довольно краткое, например, о готовящемся мероприятии и др.

Задача 5. Оформление телевизионного эфира

У такого видео своя специфика, к нему относится упаковка ТВ программ, различная графика для передач, новостей и т. д. Стили оформления могут быть самые разнообразные. Это отдельное направление моушн дизайна (motion design), его называют — броадкаст дизайн (broadcast design).

Стили анимационных видеороликов

Что касается общих стилей, в которых можно создавать анимационное видео, то они следующие: 2D и 3D анимация, видеоскрайбинг (doodle видео), анимированная (кинетическая) типографика и их различные комбинации. Есть и еще один стиль, в котором можно выполнять ролики описанных типов - стоп моушн (stop motion), у него есть свои характерные особенности и специфика производства отличается от создания классических анимационных видеороликов.

В таких стилях могут быть выполнены абсолютно все вышеперечисленные типы видео.

Небольшая иллюстрация вышесказанного для наглядности.

vidy_rolikov.png

Команда студии видеодизайна "Тут инфографика!" Подписывайтесь на нашу страницу facebook.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать