Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Первая Студия Сторителлинга +3

визуальный сторителлинг в действии
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Первая Студия Сторителлинга Первая Студия Сторителлинга
О проекте «Первая Студия Сторителлинга»
Приветствую вас! Меня зовут Елизавета Викулова. Я основатель, идейный вдохновитель и руководитель всей нашей команды Мы помогаем компаниям увеличивать прибыльность и выстраивать результативную коммуникацию …
10 правил визуального сторителлинга, которые должен знать каждый маркетолог
Перевели статью о правилах визуального сторителлинга. Хорошо рассказано об основных, самых важных моментах, на которые нужно ориентироваться при создании визуальных историй в любом формате.
Виды анимационных роликов
Виды анимационных роликов
Анимационные видеоролики можно классифицировать, исходя из их назначения, задач, которые они должны выполнять. В общем виде эти задачи выглядят так: продать, обучить, презентовать, информировать и отдельный вид (формат) — оформление для телевизионых передач.
Сценарий - основа эффективности видеоролика
Сценарий - основа эффективности видеоролика
Что является залогом успешного видеоролика? Почему иногда, выполненные на высоком графическом, анимационном уровне работы «не цепляют» и оказываются малоэффективны в передаче нужной информации зрителю?
7 универсальных сюжетов
7 универсальных сюжетов
Перевод статьи Ffion Lindsay о фундаментальных основах построения сюжета истории.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.