Блог команды
О проекте «Первая Студия Сторителлинга»
Приветствую вас! Меня зовут Елизавета Викулова. Я основатель, идейный вдохновитель и руководитель всей нашей команды
Мы помогаем компаниям увеличивать прибыльность и выстраивать результативную коммуникацию …
10 правил визуального сторителлинга, которые должен знать каждый маркетолог
Перевели статью о правилах визуального сторителлинга. Хорошо рассказано об основных, самых важных моментах, на которые нужно ориентироваться при создании визуальных историй в любом формате.
Анимационные видеоролики можно классифицировать, исходя из их назначения, задач, которые они должны выполнять. В общем виде эти задачи выглядят так: продать, обучить, презентовать, информировать и отдельный вид (формат) — оформление для телевизионых передач.
Что является залогом успешного видеоролика? Почему иногда, выполненные на высоком графическом, анимационном уровне работы «не цепляют» и оказываются малоэффективны в передаче нужной информации зрителю?
Перевод статьи Ffion Lindsay о фундаментальных основах построения сюжета истории.