Как заработали 2,8 миллиона рублей для агентства недвижимости — кейс клиента Vitamin.tools

Я начал продуцировать кейсы в плазме — когда примера с рекламой в Telegram ещё не было. За 7 месяцев протестовал несколько гипотез, прошёл все круги с ручной модерацией и вывел активную связку, которая конвертит подписчиков и лиды для этого проекта. Telegram Ads — один из каналов, показавших возможности окупаемости.
Предисловие: моя личная статистика
Результаты на конец мая:
- Привлёк 4219 подписчиков по €1,4. Первоначальный подписчик стоил чуть больше 2 евро, но постоянные эксперименты с креативами и запусками помогли снизить цену.
- Потраченный бюджет — 6008 евро, пополняли по курсу 65-70 рублей.
- Прибыль — 2 500 000 рублей на сделках с недвижимостью без учёта тех людей, которые сейчас в проработке или придут в будущем. Итоговые цифры можно будет смотреть через 6-12 месяцев.
- Прибыль от продажи недорогих продуктов — 310 000 рублей.
Вот как менялась статистика по подпискам из рекламного кабинета.
Агентство недвижимости работает по стандартной схеме: приходят люди, которые хотят купить или продать недвижимость. Риэлтор подписывает с ними агентские договоры, в рамках которых обязуется помочь им найти объект, документы проверить и надежность продавца, разработать ход. Ещё иногда в агентства недвижимости приходят люди, которые пока не готовы идти дальше, но уже просматривают варианты. Таким покупателям необходимо выслушать, выдержать и помочь принять верное решение. В идеале мне нужно было найти горячую лиду — людей, которым срочно нужна недвижимость. В реальности аудиторию разделили на три сегмента: Для создания последнего недорогой продукт — курс, в котором юристы и риелторы рассказывают: как проверить квартиру перед покупкой; определить мошенника; готовим документы для ипотеки и т.д. Сначала планируется вести подписчиков в боту, а уже там прогревать посты и включать вебинары. Но от идеи пришлось пережить. Выяснилось, что закидывать сообщения через бот невозможно. Модерация в Telegram — это отдельная тема для статей. Разобраться во всех требованиях, которые предъявляют площадки, с первого раза практически невозможно. Завернуть объявление могут за кривую формулировку, ссылки в постах, отсутствие кавычек и даже грамматических ошибок. На премодерации я потерял примерно неделю. Каждое объявление Telegram проверялось вручную: причём модераторы смотрели не только текст в сообщении, но и на канале оформления. каждая такая проверка заняла три дня. Отчаявшись, я вспомнил, что поддержка Vitamin.tools помогает с премодерацией. Связался с ребятами и попросил помочь. Ребята бесплатно премодерировали канал, проверяли бесплатные варианты и помогли запуститься. Бонусом мне дали чек-лист, и теперь я проверяю все свои креативы. Угадайте, что не понравилось модераторам? Общепринятые термины они посчитали жаргонизмами, отсутствие кавычек в названии веба — жёстким нарушением правил русского языка. Вот одно из объявлений, прошедшее-таки модерацию и конвертило нам заявки. Что я сделал, чтобы пройти модерацию: Если вы запускаете в первый раз или не до конца понимаете, как работает модерация в телеге, не додумывайтесь, а обратитесь в службу поддержки, которая открыла вам доступ к рекламному кабинету. У них достаточно опыта, чтобы сразу увидеть ошибку. Вы же не потеряете время на стадии модерации. Агентство недвижимости работает только в наших зонах — стандартные настройки по темам и языкам не подходят. Я перебрал, наверное, тысячи вопросов по недвижимости и соответствующим темам. Сначала отфильтровал лишние, а затем сформировал источники в группе. По моему опыту, настройка по группам работает лучше, чем по тематикам. В Telegram есть ограничение: не более 50 вариантов на одно объявление. Если выборка больше, просто разбивайте объявления на группы. Ещё я отказался от бота, а вместо этого запустил рекламу на канал. Сам же воронку не менял: реклама вела на посте на канале. Там мы зазывали людей на бесплатный трёхчасовой вебинар, а заодно научили их продавать квартиры. На веб-сайте юрист предлагает всевозможные полезные мелочи, которые необходимо знать при выборе недвижимости. Темы для вебинара выбирал, отталкиваясь от собственных болей: Основная цель объявлений вебинаров — стимулировать людей обращаться в агентство. Допом мы предложили купить курс по продаже квартир. Ставку на этот товар не делали и особо не отслеживали, но минимум 60 продаж сделали. При запуске подписки стоила около 2 евро. Корректировка макетов, таргетов и выбранных инструментов помогла снизить цену до 1,4 евро. Вот статистика по приложениям и расходам с рекламы на канале. Чтобы отслеживать окупаемость трафика, я построил сквозную аналитику, на сегодня цифры такие: Эксперт — маркетолог Андрей Зубков из движухи Дилер Связок.

Как я объявил эти цифры: провал с ботом
Сначала рекламу вёл в бота, но в итоге отказался от этой идеи...

Внутренние правила телеги запрещают спамить и продвигать боту, которая не рассылает что-то полезное. Ты не можешь загнать аудиторию в бота, которая соберёт контакты или перенаправит на сайт. Такие модераторы заворачивают сразу.
Потеряно время на модерацию
Отчаявшись, я вспомнил, что поддержка Vitamin.tools помогает с премодерацией...

Модерация в Telegram Реклама — ручная. Это значит, что где-то далеко сидит живой человек и всё читает, что вы написали. Если ему покажется, что какой-то текст имеет скрытый смысл, то такую формулировку завернёт. Самые популярные ошибки и варианты их решения собрали в чек-листе. Копите и пользуйтесь.
Иногда зависнуть от модерации могут даже идеальные тексты — чаще всего такое бывает, если вы выставили низкую установку CPM.Почему выбрано изменение по группе
Перебрал тысячи каналов для запуска и изменил включение. Лучше всего сработала связка канала + бесплатный веб...

Отслеживал динамик и скорректировал настройки
Заявки отслеживал через сквозную аналитику: 4219 подписчиков по €1,4, прибыль х5...

Что в итоге?