Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
402 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Международный научно-технический проект

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Данилин, я инженер и технологический предприниматель.Приглашаю потенциальных спонсоров, бизнесменов и инвесторов, желающих внести значительный вклад в развитие науки и новых технологий и получить при этом мировую известность.

Что я предлагаю?

Нужно оплатить размещение моей статьи о принципе действия «двигателя» EmDrive в рецензируемом научном журнале, либо в международном научно-популярном интернет-издании с большим охватом («Популярная механика», Habr и т.п.). Стоит это от 125 до 350 тысяч рублей.

Этот проект действительно имеет очень большой (и недооцененный) научно-технический потенциал, о котором замечательно сказал изобретатель данного устройства Роджер Шойер: «По всему миру люди измеряли тягу. Некоторые товарищи строили их у себя в гаражах, а некоторые — в крупных организациях. Все они выдают тягу, тут нет никакой великой тайны. Люди думают, что это какая-то чёрная магия, но это не так. Любой нормальный физик должен понять, как оно работает, а кто не понимает, тому пора менять работу».

К сожалению, данный проект выявил, что даже профессиональные физики-теоретики (!) не знают базовые основы классической электродинамики, хотя это уровень 1-2 курса любого технического университета...

Что только не выдумывают — от «квантовых флуктуаций виртуальных частиц физического вакуума», до «реликтового гравитационного излучения» и, даже «полей Янга-Миллса»... Причем никто из ученых не обратил внимания на тот факт, что в авторском варианте EmDrive используется магнетрон — все смотрят только на пустое «медное ведро». Слепые котята...

Отвечу на возможные вопросы:

Можно ли использовать EmDrive в качестве двигателя для космических аппаратов?

Нет, нельзя.

Нарушает ли EmDrive закон сохранения импульса?

Нет, не нарушает.

Можно ли зарегистрировать импульс отдачи?

В условиях осуществленных за 20 лет экспериментов это практически невозможно. Абсолютное большинство реализованных экспериментов вообще не имеют к EmDrive никакого отношения, вплоть до того, что в большинстве экспериментов применялся внешний источник микроволнового излучения на основе твердотельной полупроводниковой электроники — магнетрон не использовался.

Нарушает ли EmDrive третий закон Ньютона?

Да, нарушает, но только локально. Он и должен его нарушать — внимательно читайте учебники по основам классической электродинамики.

Официальная страница проекта: https://www.facebook.com/danilinspace

Мой эксперимент на основе хороших знаний классической электродинамики: https://planeta.ru/campa.../emdrive-start/updates!post112528

Сколько можно заработать на моем проекте?

В 100-1000 раз больше, чем вложенные средства. Плюс гарантированная известность на мировом уровне.

Как будет распределяться потенциальная прибыль?

50% — вам, 50% — мне.

Нужно ли создавать прототип?

Нет, прототип уже создан и успешно испытан.

Имеется ли потенциал коммерциализации технологии?

Да, причем весьма большой, но уже на основе моего основного проекта «Классическая электродинамика».

Инновационный проект официально запустил 11 января 2019 года — на российской краудфандинговой платформе Planeta.ru. По итогам краудфандинговой кампании стартовый этап проекта был выполнен на все 100%. Так, в денежном выражении было привлечено порядка 1250 тысяч рублей, из них $15 тыс оборудованием.

Основную финансовую поддержку оказал опытный технологический предприниматель Денис Владимирович Еганов: https://himtrust.ru/denis-eganov/

Огромную поддержку оказала американская компания Tektronix. Компания безвозмездно предоставила необходимое оборудование — анализатор спектра реального времени RSA607A стоимостью 15 тысяч долларов: https://drive.google.com/drive/folders/1tJ9gKtGHB9Y5tG1e7a7o301pLwXJDBRd

Компания Tektronix и в дальнейшем будет оказывать проекту необходимую поддержку: https://ru.tek.com/stories/were-for-the-engineer

Проект получил приглашение от Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы»: https://i.moscow/innovacionnyy-nauchno-tehnologicheskiy-centr-mguvorobevy-gory

И от Imperious Group — международная венчурная компания с представительствами в США, Израиле и Восточной Европе: http://imperiousgroup.com/

Проект прошел квалифицированную экспертизу и вошел в число 33-х проектов по направлению «Аэрокосмическая отрасль» на международной технологической конференции Startup Village: https://startupvillage.ru/exhibitors/8d57e9ed-a5cd-4961-acfb-fe42af567ca1

Благодарю за внимание и надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Андрей Данилин
Одним из ключевых компонентов эксперимента являются скользящие контакты. Именно
благодаря скользящим контактам в полной мере реализуется эффект классической
электродинамики, благодаря которому обеспечивается скрытная передача механического
импульса на расстояние. Любопытно, но во всех «научных» экспериментах скользящие
контакты не применялись! Этот факт 100% доказывает, что принцип действия EmDrive
ученым совершенно неизвестен, не говоря уже об основах классической электродинамики. В
качестве примера приведу один из «научных» экспериментов: китайский физик доктор Чэнь
Юэ, работающий в Китайской академии космических технологий (CAST), рассказывает о
своих исследованиях в области радиочастотных резонансных резонаторных двигателей
EmDrive: https://www.youtube.com/watch?v=Mdcer1QQLrA
Как мы сейчас убедились, о скользящих контактах никто и не подумал. Микроволновый
резонатор просто подключили к генератору сверхвысоких частот, положили на электронные
весы и с умным выражением лица что-то там измеряют... «Квантовые флуктуации вакуума»,
«реликтовое гравитационное излучение», массу бозона Хиггса или поля Янга-Миллса?
Впрочем, если наука почувствует щедрое финансирование, то она пойдет на любое
преступление: американское оборонно-исследовательское агентство DARPA выделило
британскому физику Майклу Маккаллоху и его коллеге из Испании 1,3 миллиона долларов на
компьютерное моделирование (!), а также создание прототипа аналога «невозможного» двигателя EmDrive...
Ответить
Андрей Данилин
Мой основной проект «Классическая электродинамика» получил приглашение и по участию в международном форуме технологического развития «Технопром 2021», но я в нем не участвовал. Подробности о главном проекте буду периодически размещать на официальной странице проекта и в этом блоге. https://drive.google.com/file/d/1LEghK48jB9ZC0BOVjY1tWR7N_QIYzccp/view
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.