редакции Выбор
Как «оживить» работающую группу Вконтакте с помощью автоматизации продвижения?
Рассмотрим эту ситуацию подробнее на реальном примере нашего клиента:
Анна, 34 года, домохозяйка, занимается продажей одежды через совместные закупки в небольшом региональном городе России. Имеет стабильный доход 20 тыс.руб., но понимает, что число текущих клиентов может быть гораздо больше. Даже если просто посмотреть статистику по числу жителей нужного возраста, пола, семейного положения и наличия детей можно вычислить аудиторию, которая в разы превосходит имеющуюся базу.
Сейчас ведется регулярный постинг, работает «сарафанное радио», проходят удачные и не очень попытки запуска розыгрышей и платных постов. И даже результат есть, но он не велик, не более 2-3 новых клиентов в неделю. По рекомендации на одном из интернет-сообществ Анна подключила к работе VKJust и начала раскрутку с базовых функций программы.
Что было сделано для увеличения притока клиентов:
- запущен массовый лайкинг и добавление в друзья тем, кто максимально подходит под описание целевой аудитории, охвачено более 1200 человек;
- работала рассылка комментариев к фотографиям части пользователей;
- была создана встреча "Вещеворот" для обмена и продажи ненужных вещей (в которой, в том числе продавалась одежда от Анны) и приглашено более 2 тыс.человек.
Какие результаты получены:
- мероприятие "Вещеворот" посетило более 350 человек, 40 из которых стали клиентами компании;
- прибыль в первый месяц работы выросла на 150%;
- 63% новых клиентов впоследствии совершали повторные покупки в течение следующих 2-3 месяцев.
Вот так на реальном примере мы показали вам простой и максимально автоматизированный процесс продвижения даже небольшого надомного бизнеса «обитающего» в социальной сети Вконтакте.
Получайте удовольствие от бизнеса, считайте прибыль, а об упрощении некоторых задач позаботимся мы.
С уважением, команда VKJust.