5 преимуществ авиарекламы
Ограничения в выборе каналов на борту
Пассажиры самолета ограничены в выборе средств получения информации, и им сложно избежать контакта с рекламным сообщением, ведь человек не может просто встать и покинуть борт. Кроме того, находиться в самолете, особенно во время затяжных перелетов, довольно скучно. Не стоит забывать, что перелет - это еще и стрессовая ситуация, поэтому чтобы отвлечься, всегда приятно полистать журнал или посмотреть кино. В такие моменты ваше рекламное сообщение будет запоминаться лучше и с большей вероятностью принесет положительный эффект. Благодаря этому преимуществу, реклама во время полета является одним из лучших способов продвижения товаров и услуг.
Глобальный охват
Издания, распространяемые на борту, имеют широкий охват платежеспособной аудитории: тысячи пассажиров регулярно совершают полеты на внутренних и международных рейсах, а годовой пассажиропоток крупнейших авиакомпаний мира исчисляется миллионами.
Высокая частота воздействия
Многие пассажиры, постоянно летая коммерческими рейсами, имеют предпочтения среди авиакомпаний. Вместе с широким охватом аудитории бортовыми журналами, уместно говорить и о высокой частоте воздействия, которую обеспечивают, прежде всего, постоянные клиенты авиакомпаний - frequent flyers.
Воздействие до, во время и после перелета
Инструменты авиарекламы не ограничены тем, что пассажир может прочитать или увидеть на борту самолета, они также включают разнообразные возможности продвижения бренда до, во время и после совершения рейса. «Ambient media» представляет собой все средства рекламной коммуникации с пассажирами, включая наружную рекламу в зонах ожидания аэропорта, видео рекламу. Ambient media дают брендам уникальную возможность привлечь дополнительное внимание аудитории благодаря запоминаемости повторяющихся образов.
Помимо размещения в бортовых журналах, предлагаемых в салоне, рекламные объявления могут демонстрироваться на мониторах или сенсорных экранах на борту самолета. Многие авиакомпании предлагают пассажирам бесплатный WI-FI, что также является эффективным каналом коммуникации для рекламодателей. Таким образом, из всего спектра возможностей рекламодатели могут выбрать наиболее подходящие форматы, которые будут воздействовать на целевую аудиторию до, во время и после перелета и успешно реализовывать цели и задачи бизнеса.
Таргетирование рекламных сообщений
Средства таргетирования рекламы делают сообщения более эффективными и позволяют рекламодателям экономить усилия и деньги. Возможности рекламы на борту позволяют рекламодателям охватить сообщением большое количество пассажиров, разделяя аудиторию по географическому признаку, направлениям перелета, и даже по их предпочтениям и покупательским привычкам. Вы также можете таргетировать рекламное сообщение в соответствии с покупательской способностью вашей целевой аудитории. Например, для продвижения премиальных товаров рекомендуется выбрать бизнес-класс или первый класс, чтобы охватить только людей с высоким уровнем дохода.
Важно учитывать, что авиареклама не обязательно является дорогостоящим инструментом продвижения. Сегодня, даже с ограниченным бюджетом, можно провести эффективную рекламную кампанию, рассчитанную на массовую аудиторию, выбирая, к примеру, рекламные возможности авиакомпании-лоукостера. Если кампания проведена профессионально, то эффект от нее соизмерим с рекламой на дорогостоящих носителях.